Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А еще подскажите, передние диски Валео проехали 70 тыс и уже подходят колодки, как понять стоит менять диски или еще на один комплект колодок хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски по толщине отбраковывают. Почитайте сколько минимальная толщина для вашей модели, замерить и решать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey Pestryakov сказал:

А еще подскажите, передние диски Валео проехали 70 тыс и уже подходят колодки, как понять стоит менять диски или еще на один комплект колодок хватит?

Обычно, среднестатистически дисков на три комплекта колодок хватает.

После двух комплектов колодок я бы замерил диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2024 в 21:07, Perch сказал:

Обычно, среднестатистически дисков на три комплекта колодок хватает.

После двух комплектов колодок я бы замерил диски.

 

Не знаю у меня всегда не более 2х комплектов, но цикл городской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 15:17, Buran сказал:

 

Будут продуктивно! :)

 

Еще в голове крутиться мысль что лучше будет калодки Хаген или Нисшимбо на диски Нисшимбо!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

Еще в голове крутиться мысль что лучше будет калодки Хаген или Нисшимбо на диски Нисшимбо!?

 

Не возможно ответить на этот вопрос не протестировав их саомстоятельно на одной модели авто.

Только теоретически порассуждать, Нишинбо на японские традиции и технологии опираются - т.е. у них нет автобанов и ограничения: фрикционы должны работать тихо, долговечно и не пылить, хорошо торомзить на холодну. Это у них NAO линейка.

Возможно хаген имеют более спортивный "характер".

Выбирайте что душе ближе. Что нравится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

 

Не возможно ответить на этот вопрос не протестировав их саомстоятельно на одной модели авто.

Только теоретически порассуждать, Нишинбо на японские традиции и технологии опираются - т.е. у них нет автобанов и ограничения: фрикционы должны работать тихо, долговечно и не пылить, хорошо торомзить на холодну. Это у них NAO линейка.

Возможно хаген имеют более спортивный "характер".

Выбирайте что душе ближе. Что нравится. 

 

 

У меня сейчас стоят АТЕ ближайшее время их нужно менять (вообще АТЕ вешь!! Я оттормаживался перед пешиками выскочившими на дорогу в неположеном месте, резко тормозящими неадекватами и т.д.), цены на АТЕ вызывают у меня уныние, что посмотреть чтобы тормозило так же на корейский авто для европы??

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

У меня сейчас стоят АТЕ ближайшее время их нужно менять (вообще АТЕ вешь!! Я оттормаживался перед пешиками выскочившими на дорогу в неположеном месте, резко тормозящими неадекватами и т.д.), цены на АТЕ вызывают у меня уныние, что посмотреть чтобы тормозило так же на корейский авто для европы??

 

Хрустального шара нет, пока сам не проверишь не поймешь. Ты прям ьоебюуешь гарантю что бы тебе понрваилось и ты не разочаровался. А я так не умею. Коэффициенты трения, органика и пр. это все кони в вакууме. Эффективность от многик компонентов зависит - от диаметра вакуумного усилителя, от гтц, от настроек абс/есп и пр. Колодки тоже влияют но не только они.

Ну если Ате не влазят в бюджет....попробуй Хаген или Хардрон. Из евпропейских марок что я еще не пробовал но хотел бы попробовать - ФерОдо.  

 Выбор за тобой, я свой не навязываю, но все перечисленные не ноунеймы, а гранды имеющие свой ниокр. Вообще люди на китайских колодках ездят и не жалуются, а ты прям как быдь то на Сиде хочешь заменой колодок что бы он в AMG превратился. Проще к выбору подходи, бери на себя отвественность окончательного решения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Buran сказал:

 

Хрустального шара нет, пока сам не проверишь не поймешь. Ты прям ьоебюуешь гарантю что бы тебе понрваилось и ты не разочаровался. А я так не умею. Коэффициенты трения, органика и пр. это все кони в вакууме. Эффективность от многик компонентов зависит - от диаметра вакуумного усилителя, от гтц, от настроек абс/есп и пр. Колодки тоже влияют но не только они.

Ну если Ате не влазят в бюджет....попробуй Хаген или Хардрон. Из евпропейских марок что я еще не пробовал но хотел бы попробовать - ФерОдо.  

 Выбор за тобой, я свой не навязываю, но все перечисленные не ноунеймы, а гранды имеющие свой ниокр. Вообще люди на китайских колодках ездят и не жалуются, а ты прям как быдь то на Сиде хочешь заменой колодок что бы он в AMG превратился. Проще к выбору подходи, бери на себя отвественность окончательного решения. :)

 

Это все понятно, но я думал уже есть кто пробежался по таким же граблям, в свое время сделал выбор и сидел на ATE,  и в ус не дул, но в нынешние времена -  Дивный новый мир! Тогда скажите ваше субьективное мнение. Спасибо за советы!

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

 

Хрустального шара нет, пока сам не проверишь не поймешь. Ты прям ьоебюуешь гарантю что бы тебе понрваилось и ты не разочаровался. А я так не умею. Коэффициенты трения, органика и пр. это все кони в вакууме. Эффективность от многик компонентов зависит - от диаметра вакуумного усилителя, от гтц, от настроек абс/есп и пр. Колодки тоже влияют но не только они.

Ну если Ате не влазят в бюджет....попробуй Хаген или Хардрон. Из евпропейских марок что я еще не пробовал но хотел бы попробовать - ФерОдо.  

 Выбор за тобой, я свой не навязываю, но все перечисленные не ноунеймы, а гранды имеющие свой ниокр. Вообще люди на китайских колодках ездят и не жалуются, а ты прям как быдь то на Сиде хочешь заменой колодок что бы он в AMG превратился. Проще к выбору подходи, бери на себя отвественность окончательного решения. :)

Вот мне диски Ferodo не очень понравились. Использовал их вместе с Jurid White.

Такое чувство что эти диски перегревались. Это судя по виду.

Покрытие тоже не долговечное.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром произвел первую замену передних тормозных дисков.

Заводские диски прошли 202.300 км.

IMG_20240321_094933_672.thumb.jpg.23954dfc9ec4783b60a96fc5cbf1d8ec.jpg  IMG_20240321_194025_354.thumb.jpg.7ccd5f7787e8aa9432f7fb8329c12802.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день сегодня проехал 44 км - притираю потихоньку новый комплект диски/колодки
Как правильно провести адаптацию ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 21:07, Игорь из Минска сказал:

За день сегодня проехал 44 км - притираю потихоньку новый комплект диски/колодки
Как правильно провести адаптацию ?

Как советует TRW то 300км избегать резких торможении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 21:58, Игорь из Минска сказал:

Сегодня утром произвел первую замену передних тормозных дисков.

Поставил китайские диски , надеюсь будут исправно служить долгие годы
2022-03-16-4717.jpg

23.03.2024 в 18:42, jura555 сказал:

300км избегать резких торможении

Оказывается, что существует настоящий технологический процесс притирки дисков/колодок и он подробно изложен на форуме

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Поставил китайские диски , надеюсь будут исправно служить долгие годы
2022-03-16-4717.jpg

Оказывается, что существует настоящий технологический процесс притирки дисков/колодок и он подробно изложен на форуме

 

 

 

12 часов назад, Игорь из Минска сказал:

 

Есть у меня не согласие с авторами, но не глобальные. В основном оперирование терминами. В целом статья для тех кто загоняется по этой теме. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...