Перейти к публикации

Пикапы - для чего они нужны?


Рекомендованные сообщения

на работе были пикапы, смысл их реально не понимаю, один друг загорелся пикапом переубедил взял буса, др упертый взял Форд Ф350 с задними двускатными колесами, лето поездил и продает уже года 2 с лишним, ценителей нет, да как 3третье авто можно держать, хотя бус предпотительней, но как одно ...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не правильно меня трактуешь Рустам, нужны почему не нужны то, я же про город говорил... внедорожники в городе... Собственно катаюсь уже сколько, три-четыре месяца - а внедорожных качеств еще так и не испытал, один раз съездил в лес где простая легковая проедет :) Но это разговор для другой темы. 

 

(рад видеть куда пропал? :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

У пикапа есть 2 преимущества для оффрода:

1. Он дешевле соплатформенного внедорожника

2. Можно поставить жилой модуль, возить, квадрик или эндуро, таскать всякий ремонтно-эвакуационный экип.

Все остальное в минусе:

1. На бездорожье по отдельности друг от друга колбасятся кабина и кузов, неприятно и чревато поломками и даже травмами.

2. Длинный задний свес.

3. Зачастую пикап уступает в оснащении внедорожнику, лишён топовых моторов или трансмиссии.

4. Маловато места в салоне, бюджетный спальник в багажнике опять же тоже не устроишь, а кунг требует для жизни колхозить кондей и обогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фермер знакомый молоко возил на пикапе, хвалил очень.

его если разольёшь, то вонять начинает, а разливается оно периодически.

кузов со шланга помыл и ладно, а до этого газелька была обычная, воняло как ни мой.

 

так что да, грязное-вонючее-негабарит это пикап.

 

правда встаёт проблема воровства, кузов открытый и низкий, всё как на ладони, машину с грузом так на улице не кинешь.

а бус можно.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,


На бездорожье по отдельности друг от друга колбасятся кабина и кузов, неприятно и чревато поломками и даже травмами.

 

 

 

Это только у тундры так, наверное))) У меня все жестко, рама не скручивается так, чтоб это было реально заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,

Я главным образом наблюдал это на L200, рейнджерах и хуйлюксах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,

Я главным образом наблюдал это на L200, рейнджерах и [censored by bot]люксах.

 

Все-таки, чуточку скручивается при вывешивании. Но, смотри, по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,

Ford зафейлил, сильно перекосило. На L200 так когда кунг стоит и гора барахла в нем + силовик и лебедка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пикап ты их сложишь в кузов и как человек поедешь с семьей. А пихать непихуемое в салон, раскладывать и складывать сиденья и убираться потом, или лепить на крышу багажник - каждый сам решает что для него лучше.

Не положишь ни в один из пикапов (кроме амеровских) листы гипсы или гвл не говоря уже о листах фанеры 1525/1525мм так как там между арками задних колёс всего метр или 1.1м от силы. Длинномерные грузы типа профилей, маяков и даже ванну 180см и тд что по 3м. мне проще и удобней на своём Исузу возить со снятыми давно задними сидениями чем на Хайлюксе. Кузова у подобных пикапов как Хайлюкс нипришейкпи..де рукав - только мешки с цементом, шлакоблоки или гавнище какое возить. Ну везёт он свои 650-700кг. но это и Исузик мой делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуй пика который мне подходит. В самый раз, и 8 горшков, овец возить можно и кенгуру, жаль только они не водятся у нас.

Holden-ss-8.jpg

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж так:

 

Chevrolet El Camino

 

1970-chevrolet-el-camino-SS396-top-view.jpg

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас народ просто не понимает ценность пикапов, плюс ко всему они дорогие, плюс наше идиотское законодательство. Они и в Европе непопулярны. А в штатах в сельской местности пикап есть у каждого второго, если не у первого. Там еще цены на топливо в сравнении с доходом позволяют легко иметь такие машины. А у нас разоришься...

А так мне кажется удобно - поехал в тот же Леруа, купил что нужно для дома/дачи/стройки, кинул в кузов и повез спокойно. Хоть тот же диван или холодильник. И не надо платить барыгам из грузового такси. Даже калымить можно на пикапе нормального размера.

 

 

Главное - выделил жирным!

Поскольку эксплуатирую пикап в семье (Тундра) - я люблю эти машины!

Среди фулл сайзов еще нравится Рам 1500, как с 5.7 Хеми, так и с фиатовским дизелем.

А о Рапторе от Форда мечтаю!

 

А среди среднеразмерников Митсубиши Эль 200 в маскималке превосходит всех по проходимости!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со скручиванием рамы вопрос непрост. если это не приводит к каким-то негативным последствиям, то почему нет? иногда скручивание рамы даже задумано производителем:

 

UHE_S12_3-4_front_blauer_himmel_01_cmyk_A3-300dpi.jpg

Mercedes_Unimog.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

У пикапа есть 2 преимущества для оффрода:

1. Он дешевле соплатформенного внедорожника

2. Можно поставить жилой модуль, возить, квадрик или эндуро, таскать всякий ремонтно-эвакуационный экип.

Все остальное в минусе:

1. На бездорожье по отдельности друг от друга колбасятся кабина и кузов, неприятно и чревато поломками и даже травмами.

2. Длинный задний свес.

3. Зачастую пикап уступает в оснащении внедорожнику, лишён топовых моторов или трансмиссии.

4. Маловато места в салоне, бюджетный спальник в багажнике опять же тоже не устроишь, а кунг требует для жизни колхозить кондей и обогрев.

 

это у каких производителей пикап лишен топовых моторов или трансмиссии, устанавливаемых на параллельные модели внедорожников? Скорее, наоборот - часто внедорожники лишены топовых моторов, которые устанавливаются на соплатформенные пикапы.

 

самый просто и массовый пример - F150. Линейка моторов куда шире и круче, чем на условно соплатформенном Экспедишне. Причем переход в лакшери - к Линкольну - ровным счетом ничего не меняет.

 

большой плюс - это существенно бОльший допуск по весу буксируемого прицепа. Наверное, нет ни одного соплатформенного внедорожника , который в пределе мог бы соревноваться по типу и весу прицепов с пикапом. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле если эльки,рэнджы и хайлюксы брать,но там сзади не забалуешь. а если брать рапторы,тундру или рама то там ценник огого. и как упоминалось выше кат. "с",которой у большинства нет.

 

Тундра Крю Макс - категория Б!!!

 

TundraCrew_1008463_21903255.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...