Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Павел.

Пикапы - для чего они нужны?

Рекомендуемые сообщения

на работе были пикапы, смысл их реально не понимаю, один друг загорелся пикапом переубедил взял буса, др упертый взял Форд Ф350 с задними двускатными колесами, лето поездил и продает уже года 2 с лишним, ценителей нет, да как 3третье авто можно держать, хотя бус предпотительней, но как одно ...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

есть у меня друг ездит на ниссан тиида, купил дачу и начал все что плохо лежит подбирать и везти на дачу. Купил прицеп курганский и ездит теперь как пикап все время с прицепом. Столбики купит везет. Доски с помойки тащит - везет. Так вот что бы изгибающийся кузовок аля паровозик не ездить - ему нужен пикап. 

 

Так же пикап есть облегченное транспортное средство для оф роада - где веc важен я думаю - то же их тема... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас народ просто не понимает ценность пикапов, плюс ко всему они дорогие, плюс наше идиотское законодательство. Они и в Европе непопулярны. А в штатах в сельской местности пикап есть у каждого второго, если не у первого. Там еще цены на топливо в сравнении с доходом позволяют легко иметь такие машины. А у нас разоришься...

А так мне кажется удобно - поехал в тот же Леруа, купил что нужно для дома/дачи/стройки, кинул в кузов и повез спокойно. Хоть тот же диван или холодильник. И не надо платить барыгам из грузового такси. Даже калымить можно на пикапе нормального размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чём ценность пикапа? Кроме того, что можно навоз возить и в салоне не будет при этом пахнуть. На счёт леруа, я в универсале листы гипсокартона вожу которые 2,5 на 1,2м 

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чём ценность пикапа? Кроме того, что можно навоз возить и в салоне не будет при этом пахнуть. На счёт леруа, я в универсале листы гипсокартона вожу которые 2,5 на 1,2м 

В пикап ты их сложишь в кузов и как человек поедешь с семьей. А пихать непихуемое в салон, раскладывать и складывать сиденья и убираться потом, или лепить на крышу багажник - каждый сам решает что для него лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас народ просто не понимает ценность пикапов, плюс ко всему они дорогие, плюс наше идиотское законодательство. Они и в Европе непопулярны. А в штатах в сельской местности пикап есть у каждого второго, если не у первого. Там еще цены на топливо в сравнении с доходом позволяют легко иметь такие машины. А у нас разоришься...

А так мне кажется удобно - поехал в тот же Леруа, купил что нужно для дома/дачи/стройки, кинул в кузов и повез спокойно. Хоть тот же диван или холодильник. И не надо платить барыгам из грузового такси. Даже калымить можно на пикапе нормального размера.

Реально что удобного в пикапе? Если это не третья машина в семье как уже сказали выше.

Как городской авто для ежедневной эксплуатации - вообще малоподходит, нет ездить конечно можно, но есть более приемлимые варианты для городской эсплуатации, поездках на работу/с работы, по магазинам и просто по городу по различным делам, постоянно никто же кучу груза не возит, так зачем? А сьездить в Леруа 2-3 раза в год можно и на любом авто с прицепом, для этого не надо возить кузов пикапа круглогодично.

Как семейный авто для путешествий - ещё хуже, т.к. места на втором ряду мало, а багажника куда можно сложить коляску/вещи и прочий шмурдяк фактически нет, ибо во-первых надо покупать кунг - это + к стоимости и крепить грузы постоянно чтобы не болтались в кузове.

 

Т.е. прелести пикапа необходимы только тем кому нужно возить ПОСТОЯННО грузы, колхозникам всяким, просто сельским жителям, строителям и т.д.

 

Даже упомянутая вами америка, там кузов пикап это просто бзик всей нации а не необходимость, вот буквально пару недель назад смотрел по дискавери передачу про это. Что из всех купивших пикап, всего лишь 8% сьезжают с асфальтированных дорог на проселочные, при этом всего лишь 1%, 1% КАРЛ! возят грузы более 100кг в кузове. Т.е. они тупо берут пикапы потому что так надо/это круто/так делают все, но в более чем 90% случаев это не НЕОБХОДИМОСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sportage72, я же не писал что он нужен всем. В городе не нужен, согласен. В городе по большому счету и авто уже не нужен. Я вот живу в 15 км от Москвы. Мне если надо в город, я еду туда на электроне, а там на метро - это реально быстрее и меньше нервяка.

Я же написал что каждый сам решает что для него лучше. И насчет 2-3 раза в год в Леруа... Это видимо зависит от достатка человека. Я вот свою квартиру владимирскую ремонтировал два года, т.к. средств на все и сразу не было. Каждый выходной я на Тииде чухал на строительный рынок. Что мог увозил на ней, что не мог - платно на газелях. Вот как-то так. А был бы у меня пикап...

Ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexGel,

Ну ты же понимаешь, что это временно, и московские "нововведения" рано или поздно дойдут до СПб. Хотя если нет жизненной необходимости мотаться в центр каждый день, то конечно можно.

По поводу лёгкой жопы - снега и не надо, в дождь летом тоже ололо. На штатовских фуллсайзах с длинной кабиной не так заметно, на мелких японских пикапишках очень мешает. По опыту 100-200кг хватает.

 

@Павел.,

Ну если человеку бус заменяет пикап, значит ему изначально нужен именно бус. Как бе абсолютно разные по формату и назначению машины. Тем более что внедорожных автобусов днём с огнём не найдёшь.

 

 

@dimakudr,

Не все так очевидно. Мелкий и средний шмурдяк без проблем ездит в универсале/внедорожнике. Крупное барахло типа стиралок/холодильников покупаешь нечасто, а вдобавок его надо не только отвезти, но и погрузить и выгрузить. Вдобавок реальный негабарит типа дверей, окон, лестниц и тд возить все таки удобнее на фургоне. Я когда то возил и монтировал сцену на Пустых Холмах, так что это прошёл давно.

 

@tandashka,

Пикап удобен на охоте, чтобы дичь не воняла в салоне. Пикап удобен тем кому по работе или халтурке надо возить тяжело или грязное, или хобби есть типа квадриков или мотокросса.

 

@Sportage72,

Ты забываешь о возможности переделки пикапа) Кунг со спальником, целый жилой модуль, много вариантов. Ну и в вариантах типа crew cab в салоне просторно на заднем ряду.

В штатах кстати очень много народу чето возит. Или по работе или по хозяйству или ради хобби. Ну и опять же стоит недорого

И кстати насчёт опросов - есть большие сомнения в выборке и репрезентативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimakudr, это в столицах инфраструктура позволяет отказаться от автомобиля, а чуть дальше уже всё печальней на много.

Про достаток то как раз в точку, пикап стоит в 2-3 раза дороже тииды, так что был бы у вас пикап, были бы и деньги сразу ремонт сделать и снова пикап не пригодился бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикап удобен тем кому по работе или халтурке надо возить тяжело или грязное

удобнее он тем, что возить можно вонючее и грязное,не спорю. Зимой например, по роду деятельности той же халтурки, в пикапе не перевезешь ни продукты, ни стройматериалы требующие особых норм хранения. А зима на большей территории РФ длится 50% времени в году.

Пикап хорош в америке, там тепло, можно налить воды в кузов, посадить девок в купальнике и катать вокруг ранчо...

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D800E, жил бы я в сельской местности, точно обзавелся бы пикапом. И на рыбалку на нем, и в лес, и в магазин, да хоть куда...

Видел в воскресенье на М7 белый Форд пикап (может рейнджер, а может другой какой - не разбираюсь в них), у него прямо на кузов был примастырен небольшой трейлер (как у америкосов в кино), снятый с колес - вот для путешествий тачка вышла. И он лифтованный был еще, т.е. люди видимо дикарями на природе любят отдыхать.

Kos-86, может и так. Но если пойти дальше по этой логике, то у меня были бы деньги сразу на шикарную хату с ремонтом или на дом! :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimakudr,

Там фишка в том, что этот модуль можно как правило оставить в лагере, а на пустом пикапе поехать на исследование местности или по фану глину месить. Некоторые строят и просто кемперы из пикапов, тоже тема, хотя проходимость там ниочинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ваш рэм максимально допустимо нагрузить, категорию "С" не попросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexGel, классная тачка. Я вот про такие пикапы и говорю - полноценные. Народ тут наверное про митсу L200 подумал. Отсюда и выводы такие ;) 

tandashka, он пустой 3,5 тонны весит, да еще и с бортами. Думаю уже С без вариантов... Я прав?

Изменено пользователем dimakudr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×