Перейти к публикации

Пикапы - для чего они нужны?


Рекомендованные сообщения

на работе были пикапы, смысл их реально не понимаю, один друг загорелся пикапом переубедил взял буса, др упертый взял Форд Ф350 с задними двускатными колесами, лето поездил и продает уже года 2 с лишним, ценителей нет, да как 3третье авто можно держать, хотя бус предпотительней, но как одно ...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tandashka,

Он и так категории С. Поэтому выше я писал о возможных проблемах со въездом в центр города.

 

@dimakudr,

Тут выше упоминали NP300 - это как раз недомерок типа L200.

 

@AlexGel,

Я с дрожью думаю, что мне придётся покупать 2500 или 3500, когда улажу формальные вопросы с самолётом "из коробки". Зато смогу возить сразу 2 самолёта! Мелкий в кузове сложенный, второй на прицепе! Авианосец нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С" категория !!??

Так не проще ли Валдая взять :crazy: ну или газик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория С, грузовой-бортовой. За 3 года владения ни одного вопроса от ГИБДД по поводу каких-то ограничений в проезде, езды по крайней левой, езды свыше 70 км/ч не было. Хотя в уме стОит держать. По Европе также не было никаких вопросов. Границы все прохожу по тому коридору, в котором меньше машин. Хочу - по легковому, хочу - по грузовому. Вопросов нет)). Налог меньше в 3 раза и ОСАГО почти в 2 раза дешевле.
Но я думаю, если рассматривать Hilux или Ranger, то там сзади места не так уж и мало. Ребенку точно хватит. Так что путешествовать семьей все также можно. И у них уже категория B грузовой-бортовой, налог тоже как у грузовика.

 

@tandashka,

 

Рэм побольше Газона будет как по длине, так и по ширине (кабины). Но я с трудом представляю себе путешествия с семьей на газоне или валдае))) 8-0

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/7893473/

https://www.drive2.ru/l/5561534/

 

кагбэ многое объесняет без слов. Многое из этого на универсале ты просто не будешь возить.

 

И таки да - путешествовать с семьей на продуктах ГАЗа нереально. Коллега с работы купил соболя дизельного пассажирского - очень убогая машина в плане для семьи.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandashka,

Это уже экстрим за гранью разумного!)))

 

@AlexGel,

Приезжай в Москву, сразу огребешь штрафов по всем пунктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

 

про МСК знаю, ну так я ее всегда стороной объезжаю, даже не беря во внимание штрафы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,

Ну ты же понимаешь, что это временно, и московские "нововведения" рано или поздно дойдут до СПб. Хотя если нет жизненной необходимости мотаться в центр каждый день, то конечно можно.

По поводу лёгкой жопы - снега и не надо, в дождь летом тоже ололо. На штатовских фуллсайзах с длинной кабиной не так заметно, на мелких японских пикапишках очень мешает. По опыту 100-200кг хватает.

 

@Павел.,

Ну если человеку бус заменяет пикап, значит ему изначально нужен именно бус. Как бе абсолютно разные по формату и назначению машины. Тем более что внедорожных автобусов днём с огнём не найдёшь.

 

 

@dimakudr,

Не все так очевидно. Мелкий и средний шмурдяк без проблем ездит в универсале/внедорожнике. Крупное барахло типа стиралок/холодильников покупаешь нечасто, а вдобавок его надо не только отвезти, но и погрузить и выгрузить. Вдобавок реальный негабарит типа дверей, окон, лестниц и тд возить все таки удобнее на фургоне. Я когда то возил и монтировал сцену на Пустых Холмах, так что это прошёл давно.

 

@tandashka,

Пикап удобен на охоте, чтобы дичь не воняла в салоне. Пикап удобен тем кому по работе или халтурке надо возить тяжело или грязное, или хобби есть типа квадриков или мотокросса.

 

@Sportage72,

Ты забываешь о возможности переделки пикапа) Кунг со спальником, целый жилой модуль, много вариантов. Ну и в вариантах типа crew cab в салоне просторно на заднем ряду.

В штатах кстати очень много народу чето возит. Или по работе или по хозяйству или ради хобби. Ну и опять же стоит недорого

И кстати насчёт опросов - есть большие сомнения в выборке и репрезентативности.

приведу пример буса, Фиат Дукато грузо-пассажир, полноценных шесть мест с отдельным сиденьем для каждого, сзади еще 800кг возьмет, что самое замечательное, у него перегородка перемещается, т.е. можно добавить седокам в ногах места, вплоть до задних дверей, при этом также не будет запахов и влезет в него под крышу больше , чем в пикап с будкой, также в него влезает квадрик, при чем с сиденьями, у него легковые габариты и расход 7л смешанный, по трассе реально уложиться менее 6л тошня не по бк

что касается всяких дверей и стиралок, то они элементарно перевозятся в седане, в Акцент в заднюю дверь влезает стиралка 600х440х850, так что пикап не нужен

п.с. владелец честно пишет прихоть и хотелка, финансы позволяют пусть играется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел.,

Ты видимо никогда не возил тушу лося или кабана. Там вонищща такая, что потом задолбаешься фургон чистить, да ещё всякая мелкая тварь с туши расползется повсюду.

Другие важные моменты - комфорт подвески, динамика и проходимость. У меня рабочими авто в одно время были каравелла VR6 4motion, потом мультик 2.0biTdi тоже 4х4 и с "оффрод" пакетом. Ни один из них близко не дотягивает до фуллсайза пикапа, при этом проходимость уровня легкового универсала, не более.

@Penske,

Ты специально самых ушатаных вёдер накопал?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел.,

Ты видимо никогда не возил тушу лося или кабана. Там вонищща такая, что потом задолбаешься фургон чистить, да ещё всякая мелкая тварь с туши расползется повсюду.

Другие важные моменты - комфорт подвески, динамика и проходимость. У меня рабочими авто в одно время были каравелла VR6 4motion, потом мультик 2.0biTdi тоже 4х4 и с "оффрод" пакетом. Ни один из них близко не дотягивает до фуллсайза пикапа, при этом проходимость уровня легкового универсала, не более.

@Penske,

Ты специально самых ушатаных вёдер накопал?)))

ага, то то в СССР , а потом и в РФ люди на охоту не ходили, пока пикапы с Америки не приплыли и комфорт пикапа подвески да велик особенно пустого и проходимость у пикапа с длинной базой как у танка с гусеницами, пиши есче)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если в ЛЕС ехать, то лучше Нивы 3-х (или чего-то подобного размера)  дверной - ничего лучше не придумали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2,

Ну Нива отличный скаут-мобиль, чо уж говорить) Но жить в ней или возить шмурдяк неудобно.

@Павел.,

В СССР выбора личного транспорта вообще не было. А пикапы уже в 90е стали вовсю возить.

Насчёт подвески - люксовые варианты с длинной кабиной вполне комфортны даже с пустым кузовом.

Насчёт проходимости - да уж всяко получше, чем у фургона, я уж молчу про доработки.

 

@Penske,

К ix55 как таковому нет претензий, просто авто из Астрахани конкретное ведро. Ну и про налог и жор не забывай.

GL500 за лям это труп или криминал. Других вариантов нет и быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще вижу одно достоинство пикапов, они дешевле внедорожников-универсалов, так как половины кузовщины, стали, электрики, дворников, стекол просто нет... Производителю они дешевле в производстве обходятся. Покупатель радуется тому что вроде как джип и не дорого. Посмотреть те же цены Hilux или L200 по сравнению с их же "полноценными" собратьями. Они различаются.

 

У нас очень много народу ездит на L200 по Тюмени. Люди которые вообще никакого отношения к ферме, даче или стройке не имеют. Просто потому что дешевый внедор, высоко сидишь, круто за мало денег - подозреваю так.

 

Когда Прадика обьявы смотрел, так и поднывало пикап взять, еле устоял... потому что понимаю, что мне он не нужен просто по характеру жизни. :) А так можно было за место прадика 2008 года взять Хайлюкса 2013-2014 года за те же деньги... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще вижу одно достоинство пикапов, они дешевле внедорожников-универсалов, так как половины кузовщины, стали, электрики, дворников, стекол просто нет... Производителю они дешевле в производстве обходятся. Покупатель радуется тому что вроде как джип и не дорого. Посмотреть те же цены Hilux или L200 по сравнению с их же "полноценными" собратьями. Они различаются.

 

У нас очень много народу ездит на L200 по Тюмени. Люди которые вообще никакого отношения к ферме, даче или стройке не имеют. Просто потому что дешевый внедор, высоко сидишь, круто за мало денег - подозреваю так.

 

Когда Прадика обьявы смотрел, так и поднывало пикап взять, еле устоял... потому что понимаю, что мне он не нужен просто по характеру жизни. :) А так можно было за место прадика 2008 года взять Хайлюкса 2013-2014 года за те же деньги... 

дешевле если эльки,рэнджы и хайлюксы брать,но там сзади не забалуешь. а если брать рапторы,тундру или рама то там ценник огого. и как упоминалось выше кат. "с",которой у большинства нет.

 машина специфичная,но для некоторых задач просто незаменимая. у нас на руднике на пикапах ездят технари-ремонтники подземной самоходной техники и из за рессорной подвески гораздо практичней по раздолбаным автоуклонам выходят,где даже на спец технике еле ползешь из за колдобин .

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а если брать рапторы,тундру или рама то там ценник огого

ну так если брать больших собратьев этих машин только с крышей и стеклами то там ценник все еще выше... все соизмеримо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще вижу одно достоинство пикапов, они дешевле внедорожников-универсалов, так как половины кузовщины, стали, электрики, дворников, стекол просто нет... Производителю они дешевле в производстве обходятся. Покупатель радуется тому что вроде как джип и не дорого. Посмотреть те же цены Hilux или L200 по сравнению с их же "полноценными" собратьями. Они различаются.

 

У нас очень много народу ездит на L200 по Тюмени. Люди которые вообще никакого отношения к ферме, даче или стройке не имеют. Просто потому что дешевый внедор, высоко сидишь, круто за мало денег - подозреваю так.

 

Когда Прадика обьявы смотрел, так и поднывало пикап взять, еле устоял... потому что понимаю, что мне он не нужен просто по характеру жизни. :) А так можно было за место прадика 2008 года взять Хайлюкса 2013-2014 года за те же деньги... 

 

прогресс налицо - еще недавно торкон доказывал, что и внедорожники в общем-то не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...