Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Был бы этот xp perfomance, у нас по 2500, то все бы устраивало, а так он 3100 минимум в емексе, который на другой стороне

о как, а у нас 2600 - откуда ж его везут?)  кстати, цена ещё часто зависит от точек выдачи, от их оборота

 

 

Если бы вопрос цены был на десятом месте,- то можно было бы взять... ну, например, Mobil 1 0w40

с мобилом, к сожалению, основное даже не вопрос цены, а возможность легко попасть на левак.  я его вообще не покупаю, это лотерея

Ссылка на сообщение

@espes, поэтому и заливаем "Русский Мобил 1"- Лукойл Люкс. Правильная гражданская позиция :good:. Я тоже против подделок и против маркетинга(тем более агрессивного). Намного интереснее взять хорошую базу- Lukoil Luxe 5-40 sn и  сдобрить её дозой молибдена и(или) эстеров. 

Ссылка на сообщение

@espes, так у меня такая смесь и залита - лук люкс 5-40 + 10% синтолюкса)  но вот что скажу - на мой взгляд, неоднозначно это пока.  во-1, 10% синта многовато в грязные движки - он отмывает же, забиться что-нить может.  у меня, например, машина подтупливала одно время после залития - видно, подняло старую грязь и пока её фильтр не "освоил"/часть не выгорела, так себя машина вела, потом устаканилось.  поэтому в старые движки не больше 5%.  во-2, я ездил на узлуке, на луке, и например по акции на полуспорт-масле "пакело", которое привезли прямиком с италии, на канистре по-русски не буквы не было - так вот по ощущениям от езды лук и рядом с этим пакело не стоит...  цена, конечно, согласен, совсем разная

Ссылка на сообщение

@espes, так у меня такая смесь и залита - лук люкс 5-40 + 10% синтолюкса)  но вот что скажу - на мой взгляд, неоднозначно это пока.  во-1, 10% синта многовато в грязные движки - он отмывает же, забиться что-нить может.  у меня, например, машина подтупливала одно время после залития - видно, подняло старую грязь и пока её фильтр не "освоил"/часть не выгорела, так себя машина вела, потом устаканилось.  поэтому в старые движки не больше 5%.  во-2, я ездил на узлуке, на луке, и например по акции на полуспорт-масле "пакело", которое привезли прямиком с италии, на канистре по-русски не буквы не было - так вот по ощущениям от езды лук и рядом с этим пакело не стоит...  цена, конечно, согласен, совсем разная

"лук и рядом с этим пакело не стоит"- В чём это выражается? Движок легче раскручивается? Вообще тут всё сугубо индивидуально и субъективно. По моему мнению 10% синтолюкса многовато в двигатели любой степени загрязнения ;) 

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще тут всё сугубо индивидуально и субъективно

это да.  по ощущениям - имел в виду комплексно - запуск, тишина работы, отзыв на педаль газа, динамика набора скорости - на луке всё это, скажем так, немного "потормознутей" происходит.  хотя я конечно не буду впрямую сравнивать, всё-таки это абсолютно разные продукты и стоят по-разному.  за свои деньги лук нормально, я не говорю, что он плох.  я просто имел в виду, что более дорогой продукт и ощущения от езды дал другие.  что касается смеси лука с синтом - то в целом лучше, поотзывчивее движок себя проявляет, но тут нужно учитывать, что из сороковки тридцатка получается

 

 

По моему мнению 10% синтолюкса многовато в двигатели любой степени загрязнения

признаю, перестарался ;)  многовато ливанул.  хотя есть желающие и по 15% добавлять.  но вообще это тема соответствующего топика

Ссылка на сообщение

Если "масло мешать вполне допустимо" это не значит что стоит так делать... Мне кажется это просто может доставить проблем.

Ссылка на сообщение

Если "масло мешать вполне допустимо" это не значит что стоит так делать... Мне кажется это просто может доставить проблем.

Вам ведь никто не советует что -либо с чем-то мешать. Вижу, что маркетологи и "специалисты" не зря свой хлеб едят- хорошо так запудрили мозги народным массам... Но вы хотя бы осознаёте, что вам кажется...

Зашёл сейчас на один мото форум- так там, вообще, такие басни, с пеной у рта, рассказывают в теме выбора моторного масла. :))  Например- Если в 20-25 летнюю 400-ку, пусть со спортивными корнями , не лить Motul 7100 (3500р за 4 л), то там и коленвал  посинеет и вообще п...ц всему... А другой спокойно льёт Total за 800р, и с ироничной улыбкой смотрит на жертву маркетинга. P.S. При этом никто не хочет признать себя идиотом, вот и пытаются доказать то, что им рассказали или показалось.  

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Если "масло мешать вполне допустимо" это не значит что стоит так делать... Мне кажется это просто может доставить проблем.

Да пусть эксперементаторы с "незапудренными маркетологами мозгами" эксперементируют. Они ж это делают на своих машинах.

Лично я противник добровольных миксов, т.к. ресурсных испытаний, подробных химанализов и прочих серьезных исследований работы миксов в двигателе не проводилось (или я о них не знаю). Считаю, что настоящее хорошее масло - это законченый сбалансированный продукт и не надо его разбалансировать добавками и смешиванием.

Но и промывать систему при смене марки/типа/синтетичности масла, думаю, не имеет смысла, т.к. несливаемый остаток врядли существенно повлияет на свойства нового масла. Это не касается перепробегов, паленки и т.п.

Эксперементаторы - они такие эксперементаторы...)))

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 https://ok.ru/video/1726746276

С 10:30 мин. и до конца.. Человек делится опытом смешивания моторных масел.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

 

 

несливаемый остаток врядли существенно повлияет на свойства нового масла

прошу пояснить принципиальную разницу между пол-литром не сливаемого остатка и добавленным пол-литром другого масла ;)  т.е. первое - можно, а второе - нельзя? ;)  а мне вот кажется, что не сливаемый остаток гораздо сильнее влияет на получившуюся смесь, причём в худшую сторону...

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу. И я абсолютно уверен в том,  "что не сливаемый остаток гораздо сильнее влияет на получившуюся смесь, причём в худшую сторону..."

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

@espes, @Илья1982, да ничего хорошего в несливаемом остатке нет, для этого я откачиваю его шприцем с кембриком насухо.

Ссылка на сообщение

@tipchic, кроме того что чистое, там ещё продукты окисления накапливаются, кислотное число растёт, щёлочное число падает.  то что чистое, значит продуктов сгорания немного накопилось, это видно глазами, а вот продукты окисления глазами не увидеть.  поэтому даже в этом случае нельзя утверждать, что не сливаемый остаток совсем безвреден.  с другой стороны, промывать движок каждый раз тоже смысла нет, т.к. тогда в движке остаётся остаток промывочного.  оптимально действительно максимально пытаться откачать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...