Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Normet сказал:

Дело не в колодках и дисках, а в недостаточной производительности тормозной системы под новые размеры тормозов.

 

что значит "недостаточной производительности" ????? 

я выше писал, что и суппорта и диски от 540. 

откуда еще взяться вашей производительности?????? 

ГЦ что у 528 что у 540 одинаковый. отличие только в диаметре диска. даже диаметр самого поршня в суппортах одинаковый. 

если инженеры в бмв рассчитывали что на более тяжёлую 40 нужны именно такие диски и суппорта значит понимали что да как. с моим более легким весом на авто, они должны с запасом работать. я полагаю что в отличие от АТЕ у галфер иная смесь, они скромнее в торм характеристиках 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMWgrey сказал:

GALFER B1G10203682 вот номер. не совсем понял вашу цитату сверху про АТЕ

Аналог для них вроде АТЕ 13.0460-7078.2 со смесью АТЕ 3004GG (что на снимке). А то что я подразумевал - 13.0470-7089.2

ATE Ceramic 13.0470-7089.2 Bremsbelagsatz, Scheibenbremse Breite 1: 155,1mm, Breite 2: 154,6mm, Höhe 1: 63,5mm, Dicke/Stärke: 20,3mm

но размеры колодок немного другие. Коэффициенты трения видите какие.

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMWgrey сказал:

откуда еще взяться вашей производительности

От ГТЦ и усилителя, очевидно же ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Аналог для них вроде АТЕ 13.0460-7078.2 со смесью АТЕ 3004GG (что на снимке). А то что я подразумевал - 13.0470-7089.2

ATE Ceramic 13.0470-7089.2 Bremsbelagsatz, Scheibenbremse Breite 1: 155,1mm, Breite 2: 154,6mm, Höhe 1: 63,5mm, Dicke/Stärke: 20,3mm

но размеры колодок немного другие. Коэффициенты трения видите какие.

вижу. GH это керамика и по данному номеру они НЕ подходят на 39 кузов объёмом 3л и выше. у них ширина колодки меньше на 10мм. 

GG в свою очередь подходят по размеру. так если сравнивать тот номер что я дал по галферу и этот АТЕ то смеси одинаковые? или ждем инфу по смеси гфр310 от ЕМЕКА ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Normet сказал:

От ГТЦ и усилителя, очевидно же ...

диаметр гтц рассчитывается под диаметр поршней в суппорте. т к диаметры одинаковые что в 540 что в 528 модели то и гтц такой же. усилитель не проверял, думаю все тоже самое. можно проверить по партномерам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа с оф сайта галфер 

 

Article numberB1.G102-0368.2GTIN/EAN

­4006633391214

Packing unit1Quantity per packing unit1StatusNormalTrade numbers

 
Width 156,3 mm
Height 73,2 mm
Thickness 19,5 mm
Wear Warning Contact prepared for wear indicator, excl. wear warning contact
Brake System ATE
Appr. stamp E9 90R-02A1122/1492
Model year from from 05.1996
Fitting Position

Front Axle

=============================

 

есть ли тут за что зацепиться чтобы узнать смесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMWgrey сказал:

усилитель не проверял

Усилители люди меняют на Е39.

Иначе есть жалобы на эффективность, реакции и "ватность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Усилители люди меняют на Е39.

Иначе есть жалобы на эффективность, реакции и "ватность".

читаю сижу. хм. разница в коэффициенте. у моего родного-5. у 540 модели вроде как 6. с кузова е60 можно поставить на 7. теперь будет над чем подумать. выходит что из за большей площади колодки- давление меньше, отсюда и тормоза хуже. ...ммм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Normet сказал:

Усилители люди меняют на Е39.

Иначе есть жалобы на эффективность, реакции и "ватность".

так думаете что проблема в вакуумнике? нет нужного давления? достаточно ли будет поменять вакумник с того же 540 с 6 еденицами.? или же ставить и ГТЦ тоже другой? смотрю народ ставить с 7 еденицами двухконтурные с е60, но там переделок уж очень много. но на 60 кузове ГТЦ другая. если не ошибаюсь диаметр больше, ход короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 23:10, Normet сказал:

Усилители люди меняют на Е39.

Иначе есть жалобы на эффективность, реакции и "ватность".

и тишина.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2016 в 16:10, Gnome сказал:

Не понравились внешне. Грубо сделаны, есть какой-то облой между железом и накладкой.

Ответ очень прост, эту модель на смеси 326ff делает для Ate компания Icer, соответственно культура производства чуть хуже, чем скажем у Galfer, который так же производит продукцию для Ate. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ATE не поставляет колодки на конвейер VAG , а Galfer поставляет?

Вероятной причиной служит критерий наличия производства колодок в Европе на своём производстве(Galfer, Textar, Pagid, Jurid, Ferodo). Можно конечно объединять усилия для получения сладкого кусочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jura555 сказал:

Почему ATE не поставляет колодки на конвейер VAG , а Galfer поставляет?

:unknown:

Screenshot_1.thumb.png.348a11883e3a2a7b2cb0f8c515233c21.png Screenshot_2.thumb.png.94f8852817191962f844b5bfcda940b0.png

 

Screenshot_1.thumb.png.e2d13b1e5d21f8a6cb444831deacb642.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, suffering сказал:

Ответ очень прост, эту модель на смеси 326ff делает для Ate компания Icer, соответственно культура производства чуть хуже, чем скажем у Galfer, который так же производит продукцию для Ate. 

Icer и для Galfer делает некоторые модели колодок с соответствующим качеством (металлическая основа колодок как-будто болгаркой выпилена:)). Например B1.G102-1489.2 (в коробке будут лежать колодки на смеси GFR B022 FF, производитель ICER Brakes S.A.). Визуально абсолютно такие же как и ICER 181882 на смеси ICER300 FF. Поэтому тут нужно просто знать по конкретным моделям. Иначе будет переплата за бренд без улучшения качества изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

:unknown:

Screenshot_1.thumb.png.348a11883e3a2a7b2cb0f8c515233c21.png Screenshot_2.thumb.png.94f8852817191962f844b5bfcda940b0.png

 

Screenshot_1.thumb.png.e2d13b1e5d21f8a6cb444831deacb642.png

Может я что-то пропустил но никогда не видел колодок от ATE как оригинальные с завода?

Я выкладывал ранее ссылки на поставщиков деталей и там ATE не указывались как поставщики колодок.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...