Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, вцпгтф2 сказал:

Колодки бренда Galfer появились сравнительно недавно; предлагались для авто ремонтных мастерских; небольшой список стран где есть уполномоченные представители; цена их ниже чем аналог под брендом АТЕ; смеси не фигурируют в соответствующих документах.

 Почему они должны быть схожими ( АТЕ и Galfer )?

Тут: http://info.nsf.org/certified/friction_materials/index.asp?ManufName=ITT+Corporation&standard=SAEJ2975&

в поисковике выбрать производителя: ITT Corporation и смотреть перечень смесей ATE и Galfer.

к примеру у меня идет смесь gfr310 но в поиске она не находится. каким образом тогда можно понять что за состав?? галфер в целом во всяком случае в мотоспорте известен давно. я еще лет 6 назад ставил синтетику на свой байк от галфера и это были одни из лучших колодок! поэтому думал что на авто тоже проблем не будет с ними. в целом я смотрю они очень запутали свои маркировки, дабы обыватель не смог понять составы смеси и узнать тонкости. 

а что в целом на ваш взгляд лучше? все же АТЕ ? или какой нибудь джурид ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMWgrey сказал:

к примеру у меня идет смесь gfr310 но в поиске она не находится. каким образом тогда можно понять что за состав?? галфер в целом во всяком случае в мотоспорте известен давно. я еще лет 6 назад ставил синтетику на свой байк от галфера и это были одни из лучших колодок! поэтому думал что на авто тоже проблем не будет с ними

Коэффициент трения можно найти здесь:

https://autosecret.net/images/stories/sovetvaz/markirovka_kolodok/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-August-14-2020.pdf

с массой оговорок...

И по самому Galfer:

https://galferusa.com/

https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вцпгтф2 сказал:

Коэффициент трения можно найти здесь:

https://autosecret.net/images/stories/sovetvaz/markirovka_kolodok/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-August-14-2020.pdf

с массой оговорок...

И по самому Galfer:

https://galferusa.com/

https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/

прежде чем сюда писать я проверил все доступные ресурсы. в не одной из предоставленных вами ссылок нет состава, коэф-та трения. сами проверяли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMWgrey сказал:

прежде чем сюда писать я проверил все доступные ресурсы. в не одной из предоставленных вами ссылок нет состава, коэф-та трения. сами проверяли? 

Для смесей тормозных колодок именно бренда Galfer

6eaccfes-960.jpg

что на фото, GFR 310, GFR 400 и прочих (встречавшихся на просторах инета) коэффициентов трения не видел. Косвенно ( для меня ) является доказательством иного качества колодок, сравнивая с теми же АТЕ, и избирательная рыночная направленность - точно не для США. Ведь другие смеси АТЕ и Galfer упомянуты тут:

https://autosecret.net/images/stories/sovetvaz/markirovka_kolodok/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-August-14-2020.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMWgrey сказал:

к примеру у меня идет смесь gfr310 но в поиске она не находится. каким образом тогда можно понять что за состав?? галфер в целом во всяком случае в мотоспорте известен давно. я еще лет 6 назад ставил синтетику на свой байк от галфера и это были одни из лучших колодок! поэтому думал что на авто тоже проблем не будет с ними. в целом я смотрю они очень запутали свои маркировки, дабы обыватель не смог понять составы смеси и узнать тонкости. 

а что в целом на ваш взгляд лучше? все же АТЕ ? или какой нибудь джурид ? 

Разве галфер для мотиков и авто один и тот же производитель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

что на фото, GFR 310, GFR 400 и прочих (встречавшихся на просторах инета) коэффициентов трения не видел. Косвенно ( для меня ) является доказательством иного качества колодок, сравнивая с теми же АТЕ, и избирательная рыночная направленность - точно не для США.

По горячим следам опровергну свои же предположения:blush:.

Вот  предыдущего (на фото) Galfer  аналог  от ATE.

Смесь одна и та же: GALFER 4029. Зачем тогда переплачивать?!

Правильно, наверное, сравнивать конкретные "пары" этих сородичей.

h-preview.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, вцпгтф2 сказал:

По горячим следам опровергну свои же предположения:blush:.

Вот  предыдущего (на фото) Galfer  аналог  от ATE.

Смесь одна и та же: GALFER 4029. Зачем тогда переплачивать?!

Правильно, наверное, сравнивать конкретные "пары" этих сородичей.

h-preview.jpg

Каждый готов платить за ту торговую марку котора нравится.

P.S. Спросил у немца какую стиралку готов купить? Он сказал что только Siemens , ведь у них завод в Берлине большой. Ему нет никакого дела до того, что стиралка Bosch это тот же Siemens и даже дизайн был один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jura555 сказал:

Каждый готов платить за ту торговую марку котора нравится

Но это не всегда одно и то же.  Пример с другими колодками:

B1G10203312.jpgh-preview.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для закрепления материала:

Колодки тормозные дисковые Паджеро задние, комплект, b1g12054042

Эти в немецком магазине по запросу цена  15 евро.

Аналог АТЕ в наличии - 37 евро.

ATE 13.0460-5744.2 Bremsbelagsatz, Scheibenbremse Breite: 116,2mm, Höhe: 44,0mm, Dicke/Stärke: 15,4mm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, вцпгтф2 сказал:

По горячим следам опровергну свои же предположения:blush:.

Вот  предыдущего (на фото) Galfer  аналог  от ATE.

Смесь одна и та же: GALFER 4029. Зачем тогда переплачивать?!

Правильно, наверное, сравнивать конкретные "пары" этих сородичей.

h-preview.jpg

это все хорошо когда знаешь состав смеси и есть возможность подглядеть ее коэф и характеристики как в данном случае. а как быть тем у кого 310, 400 смесь? я про свои нифига найти не могу. понятно одно что на АТЕ укус был, при стоковом диаметре торм диска 294, поставил 330 диски и колодки галер, "укус" ушел, радость от ожидания тоже. выходит что кач-во у галфера иное нежели АТЕ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMWgrey сказал:

это все хорошо когда знаешь состав смеси и есть возможность подглядеть ее коэф и характеристики как в данном случае. а как быть тем у кого 310, 400 смесь? я про свои нифига найти не могу. понятно одно что на АТЕ укус был, при стоковом диаметре торм диска 294, поставил 330 диски и колодки галер, "укус" ушел, радость от ожидания тоже. выходит что кач-во у галфера иное нежели АТЕ..

А что стояло при стоковом диске? И что поставили на 330-е? Через их коды возможно подобрать (если повезет) колодки с близкими параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, вцпгтф2 сказал:

А что стояло при стоковом диске? И что поставили на 330-е? Через их коды возможно подобрать (если повезет) колодки с близкими параметрами.

дык, так я ж писал) машину взял в феврале этого года. мне нравилось как она тормозила. чуток придавишь и уже гасит основную часть скорости.

диски стояли ржавые, сильно изношенные. колодки АТЕ были. номер не помню, был износ и надпись стерлась. диски были сток. 528 е39

потом недорого отдали мне с 540 дореста диски и суппорта. диаметр и толщина дисков больше.  суппорта полностью перебрал с заменой всех резинок и новыми поршнями. диски отдал токарю, проточили на всякий. было биение на одном 5 соток. колодки новые галфер. они такие же как и на 528 кузов кроме ширины колодки, она больше на 10мм, соответственно и площадь больше.  еще до этого читал что АТЕ= Галфер. поэтому не мог нарадоваться, думая что рычаг больше, колодка больше = тормоза огонь. а в итоге шишь. сейчас на торм дисках гравировку не нашел. возможно стоят китай. 

 

на самих колодках галфер сейчас надпись gfr310. но я не нашел инфы на эту смесь. 

Изменено пользователем BMWgrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATE вроде такие и

еще  со смесью ATE 550GH.

А каталожный номер нынешнего "галфера" не знаете?ATE Ceramic 13.0470-7078.2 Bremsbelagsatz, Scheibenbremse Breite: 156,3mm, Höhe: 73,2mm, Dicke/Stärke: 19,5mm

 

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMWgrey сказал:

понятно одно что на АТЕ укус был, при стоковом диаметре торм диска 294, поставил 330 диски и колодки галер, "укус" ушел,

Дело не в колодках и дисках, а в недостаточной производительности тормозной системы под новые размеры тормозов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, вцпгтф2 сказал:

ATE вроде такие и

еще  со смесью ATE 550GH.

А каталожный номер нынешнего "галфера" не знаете?ATE Ceramic 13.0470-7078.2 Bremsbelagsatz, Scheibenbremse Breite: 156,3mm, Höhe: 73,2mm, Dicke/Stärke: 19,5mm

 

GALFER B1G10203682 вот номер. не совсем понял вашу цитату сверху про АТЕ

ате вроде такие да. ATE 13046070782 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. вот номер на передок. вижу что GG. а как найти со смесью GH ?? это керамика у них? 

Изменено пользователем BMWgrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...