Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Leon-81 сказал:

или просто снять пленку 3М и установить

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Ссылка на сообщение
Только что, shevrick сказал:

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Все 4 колодки с наклейками.У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Leon-81 сказал:

У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

 

10 минут назад, shevrick сказал:

Приобретать дополнительно ничего не требуется

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Leon-81 сказал:
7 минут назад, shevrick сказал:

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Все 4 колодки с наклейками.У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

Скорее всего, противоскрипные пластины надо приклеить на скотч 3М. У некоторых производителей колодки идут уже с приклеенными пластинами. Лучше гашение вибрации и шума, как выше было правильно замечено. Смазку на скотч, разумеется, наносить не надо.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Leon-81 Наверное, все просто.

 

Огромнейшее спасибо.скоро замена,а я не знал как их ставить.обычно на других колодках такого не было.вот и думал может пластины вытащили как-то из коробки.но теперь все ясно

Ссылка на сообщение
‎06‎.‎04‎.‎2016 в 11:40, dimakudr сказал:

Не знаю какие претензии к сангсин - у меня они отходили 20+ тыс и ни разу не пискнули. На родных дисках. Когда снимал их остаток был ок 40%.

Это единственные колодки, которые у меня не пищали. Тормозили нормально. Может подделки пошли уже...

 Сейчас японские Адвикс после 5 тыс на дисках Циммерман стали пищать на холодную. Противно так, аж внутри выворачивает. Разберу все конечно, почищу, смажу, но не поможет 100%. Уже проходил.

Следующие колодки будут Сангсин :)

Я кстати изменил свое мнение по Sangsin за это время.

То ли просто протестил другие колодки и сравнил, то ли они стали хуже по качеству...

В общем надо тщательнее выбирать теперь Sangsin на авто. Лучше если брать, то их серию hagen. Хотя они у меня на тииде сносились сильно за год, но вроде были норм.

А простые HI-Q жрали у меня диски сильно на Куге и тормозили так себе. Ушел с них на Icer - хорошо тормозят и диск не как грампластинка. На Тииде тоже перепробовал дофига всего уже. Icer сзади работают хорошо, а спереди из-за геометрии колодки и отсутствия пропилов пищат. И на новых дисках, и на изработанных. Но к торможению и износу дисков вопросов нет. Сангсин для тииды идут с двумя индикаторами износа, а в мою тормознубю надо с 4 датчиками, т.к. они еще выполняют роль держателей усиков скоб.  В общем нет универсального рецепта на все авто. Много нюансов, надо выбирать с их учетом.   

Ссылка на сообщение

Поствил SP  на пежо 408, 150 сил.

Диски хорошие родные. Колодки прикатывал 2 месяца, проехал 3000 км,

С самого начала торможение стало ватным и не вязким, эффективность упала в половину, ощущение чем больше давишь, тем хуже тормозит... Колодки брал в ексисте, менял сам. Так как автомеханик.

Так и езжу притормаживаю заблаговременно)) по сравнению с родными хуже прям на порядок(

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vadim218 сказал:

 

С самого начала торможение стало ватным и не вязким, эффективность упала в половину, ощущение чем больше давишь, тем хуже тормозит... Колодки брал в ексисте, менял сам. Так как автомеханик.

Так и езжу притормаживаю заблаговременно)) по сравнению с родными хуже прям на порядок(

Вот и я говорю, что Сангсин так себе колодки стали. SP это самая дешевая линейка, коэффициент трения скорее всего FF (я других и не находил у Sangsin). Слабоваты они в большинстве случаев, особенно если с завода стояли колодки GG.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dimakudr сказал:

коэффициент трения скорее всего FF (я других и не находил у Sangsin)

к тому же, возможно, в бюджетной серии на нашем рынке Hi-Q значение CoF ближе к нижней границе диапазона F = 0.35 - 0.45

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, я брал колодки Hi-Q SP.

Видимо это не одно и тоже что Sangsin SP.

Потому, что на спортаже супруги, последние ничем не отличаются от родных. Вязкость нормальная, давить на педаль с продоожением не надо, наоборот, нажал и приотпускаешь...

Мне пофиг, пылят, или грызут или посвистывают.. мне нужно еффективное легко дозируемое и прогнозируемое торможение. А его как раз нет.

Буду менять на Бош. Комплект перед зад 3500.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vadim218 сказал:

Я извиняюсь, я брал колодки Hi-Q SP.

Видимо это не одно и тоже что Sangsin SP.

 

Да это они и есть. Коэф трения FF по нижней границе:unknw:

Слабовато что для 408, что для Спортажа. 

В Спортаже даже если в оригинале с завода шли Сангсин, то другого качества и с другой смесью.

Я это на Ниссанах проходил с колодками Акебоно. В ориге там на задней оси у меня Акебоно конвейерные FF, а замена афтермаркет ЕЕ/EF/FE. Не то в общем. 

Ссылка на сообщение

Пробег на GP2025 уже 27000 км. Колодки хорошие. Остаток приличный еще. Как и ОЕМ, должны пробежать не менее 60000 км.

WP_20210418_13_01_58_Pro.jpg

WP_20210418_13_02_03_Pro.jpg

Ссылка на сообщение

Dimmy а с дисками что, не ровный перенос фрикционного материала или микротрещины?

Ссылка на сообщение

Sour, похоже на полосы от перегрева. Дальше могут пойти трещины.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...