Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
tropican

Боремся за увеличение пробега масла увеличением поддона?

Recommended Posts

Гм,  а что если попробовать увеличить объем масла в двигателе? 

Скажем так, у меня там его примерно 3,8 литра.  Гипотетически увеличиваем объем поддона до 5 или даже 6 литров. Ну-ка, знатоки, что скажете,  как это повлияет на интервал замены?  Что-то лично я предполагаю, что зависимость будет позитивная и при этом нелинейная, т.е,   не пропорционально а больше. А как думаете вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

залил 5 литров за 1.5 тыр на 7 тык .

залил 10 литров за 3.00 тыр на 10 (14?) тык.

вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона?

Edited by SHERIFFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона?

 

Через 5 лет.Овчинка выделки не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я о том же  :p ,  это я автору вопрос задал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть если в основном короткие поездки (город)?

Постоянно ездить на недогретом двигле? Чтобы получить отложения?

Ну уж нет. У меня вот картер на 3л, и я даже рад этому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек может много ездит, и пробег 5000-7000км за 1-2 месяца, вот и хочет картер увеличить, чтобы хоть немного увеличить временный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько надо залить масла что бы не менять тысяч до 50?  :)) А прошел год, все равно надо менять...

Или другой вопрос: на сколько по времени оттянется замена если добавить +1 литр масла к имеющемуся?

Edited by SHERIFFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если, например, сливать или откачивать по 1 литру масла каждую тысячу-две и доливать свежее. Проще наверное будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

"я так думаю"  у вас получится больше толку и в итоге дешевле по $$$, если просто поставить внешний маслокуллер с термостатом, заодно немного увеличится объем масла в системе грамм на 300-400))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю что если есть для конкретной машины модификации ДВС с разным объёмом картера для разных рынков то можно прикрутить побольше болт он, а так фигнёй бы да на простом атмосферном поповозе не страдал, проще недорогое масло почаще менять. Хотя масло однако деградирует нелинейно относительно объёма картера, т.е. чем больше объём тем медленнее процессы старения..

Edited by ZMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно долго переливать из пустого в порожнее, а можно взять и провести эксперимент. Берем авто с объемом картера 3.5-4 л. По щупу от мин до макс, как правило, 1 л. Заливаем чуть выше мин и катаем 5 тык, потом заливаем по мах и катаем 5 тык. Разница в литр или 30% объёма вполне существенная, чтобы увидеть отличия в результатах анализа отработок.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наберите воздуха в легкие, откройте горловину, и сильно-сильно подуйте, что бы увеличить объем картера :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема, но про маслокулер и термостат идея мне больше понравилась.

Мне с этим с завода повезло, на м50 двигателе bmw при рабочих объемах 2-2,5 литра картер рассчитан на 6 литров масла. Что считаю вполне приемлемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот например у torcon на 120 Прадо двигатель 1GR-FE объём 4.0 литра - заливается масла около 5 литров.  Явно мало.
Смотрим дальше - этот же мотор на 150 Прадо объём поддона Тойота увеличила - добавили порядка пары литров.

 

Значит есть смысл, раз производитель этим заморочился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз бахнул себе из 5 литровой канистры 4  литра в картер, перепутал думал что в канистре не 5 а 4 литра. Сливать не стал. Зато подливать не приходилось :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×