Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
RUSNAC

Соответствие ширины покрышки с шириной диска

Recommended Posts

Нигде не могу найти в инэте технически аргументированного обоснования: соотношение ширины диска и резины должно быть на 20-30% больше в пользу резины. Чем это обусловлено и к чему приведёт отклонение от этого условия, в большую или меньшую сторону, я так и не нашел. Сами наверное видели что сейчас входят в моду "домики" и "бублики". Когда диск намного шири или уже рекомендованного размера.

P.S.: Мой вопрос возник естественно из шкурного интереса. Есть диски 6.5”R16, на которых сейчас бегает 215/55R16 лето. И есть возможность поставить зиму 225/55R16 Контиайс 2 на та те же диски. Многие шинные калькуляторы данную ширину диска допускают при такой ширине резины, но так же куча источников которые говорят, что the best будет 7”… Чем это чревато и на сколько допустимое хуже рекомендованного, наука мне не открылась.

post-21338-0-43087800-1464754839_thumb.jpg

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сильно узкий диск - резина может подломиться в повороте. Особенно, если внутри покрышки не высокое давление.

Сильно широкий - легко повреждается сам диск при контакте с бордюром и подобным препятствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что ради стенса и фитмента резину тянут на диск большей ширины это понятно, а вот наоборот сознательно замутить "бублик", "пончик" не слыхал, может для внедорожных качеств, подьехал к капустному полю, стравил до 0,5 и попер в закат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если наденете 225 на 6,5 ничего ужасного, конечно не произойдет. Но при этом покрышка скорее всего будет выглядеть недокачанной и как сказали выше увеличиться риск повреждения покрышки диском. Не могу понять зачем увеличивать ширину покрышки на зиму, после лета. Наоборот, это логично и объяснимо.

Если вы не любитель крутого оффроуда в песке или грязи, то смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта: на 6,5 225 уже многовато.

Лучше не превышать 215.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


225/55R16
Для Октавии это большие шины. Максимум 225/50 надо как альтернативу 215/55.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поймаешь яму (особенно с острыми краями), то при чуть большей ширине резины, будет исключён контакт диска с дорогой. Или как минимум снижаются шансы на ушатывание диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта: на 6,5 225 уже многовато.

Лучше не превышать 215.

Я бы то же не стал по доброй воле натягивать 225 на 6,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется пятно контакта, от этого хуже сцепные свойства и неправильный износ резины.

 

У меня летняя резина 235 ширины и 8,5 диск. 225 на 6,5 это уже перебор. Я бы на таких дисках использовал 205, максимум 215.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

...Есть диски 6.5”R16, на которых сейчас бегает 215/55R16 лето.

И есть возможность поставить зиму 225/55R16 Контиайс 2 на та те же диски.

Многие шинные калькуляторы данную ширину диска допускают при такой ширине резины, но так же куча источников которые говорят, что the best будет 7”…

Чем это чревато и на сколько допустимое хуже рекомендованного, наука мне не открылась.

Бублик, он и есть бублик.

А что касается установки на зиму шины шире чем на лето, так и это мало кто приветствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня опыт убедил что на зиму уже, это пришло из ралли. Но там и шипы 24 мм и сидят они как солдаты на параде. Так что не первая машина, на которой следующий зимний комплект становился шире.

 

Для Октавии это большие шины. Максимум 225/50 надо как альтернативу 215/55.  

Я и 225//55R17 видел! Хозяин не жаловался)))

 

Просто выходит что и на диски нужно раскошелиться. Тогда весь экономический эффект пропадает))) Резина по закупу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не вваливать, то 225 на 6.5" диск пойдёт. Особенно если сами покрышки достаточно жёсткие. Ну и внешний вид будет немного "джиперский". По жизни стараюсь чтобы резина выступала за край диска посильнее, чтобы не страдать потом от бордюрной болезни. Но на спорт карах так делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае и не заметите особо разницы, я бы не заморачивался, очень не большое изменение 215 и 225. Еще зависит от производителя шин, бывает обул тот же размер, а сидит по другому, боковина мягче и с таким высоким профилем раздувается сильней, пирелли и континенталь будут силней раздуты по сравнению с бриджем и екогамой например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех современных дисках есть специальное кольцо-углубление для него, чтобы уменьшить риск повреждения. Как по мне зачем выдумывать что- то новое, проще взять подходящий размер покрышек и не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз Контиайс 2 и хочу поставить. 

На drive2 нашел одну Октаву и двух Лансеров с такими цифрами на колёсах. Причём Лансеры лето ставили. Все сказали всё гуд!

https://www.drive2.ru/l/3420656/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×