Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.10.2021 в 15:38, fur_seal сказал:

api tc и jaso fc это близкие допуски?

Всякое JASO FC это API TC.

API TC может быть и JASO FB и FC и FD, но чаще всего всё же FB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня мерк 9.9 лайт. Обкатка естественно весной. 

Для начала возьму

 Wolf OUTBOARD2T TC-W3 DFI. Вольфу доверяю. А дальше как пойдёт, если много доведётся кататься то, в целях экономии, и лукойломм не побрезгую. 

Изменено пользователем Евгений180
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений180 сказал:

и лукойломм не побрезгую

С лодочкой на этикетке али без?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Иван Z сказал:

С лодочкой на этикетке али без?

Скоее это. Больше к допуску

Jaso FD склоняюсь чем к TCW3

Screenshot_20211027_141417.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельную тему не нашёл. спрошу здесь.

 

в консервационных аэрозольных маслах есть какая-то фишка или применять любое из ассортимента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, fur_seal сказал:

аэрозольных маслах есть какая-то фишка

фишка в том что что они аэрозольные , удобно использовать.

Консервационные масла это самые простые масла(товарные) .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, anton_77 сказал:

фишка в том что что они аэрозольные , удобно использовать.

Консервационные масла это самые простые масла(товарные) .

 

ну примерно так и думал. нашёл два производителя всего, оба немецкие, обоих не очень любят на форуме.

заказал тот, что нельзя обсуждать.

 

в инструкции в разделеле сезонное хранение написано "влить в цилиндры моторное масло и провернуть колено".

я поэтому и заказал аэрозольный, чтоб хоть чуть попало масло на "верхнюю" стенку цилиндра, горшки же как светофор,  друг над другом расположены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fur_seal сказал:

в инструкции в разделеле сезонное хранение написано "влить в цилиндры моторное масло и провернуть колено"

Лучше не лить масло, а брызгать аэрозоль во впуск  через карб на заведенном двиге что бы масляным туманом обволокло всю ЦПГ(подшипники коленвала). Но это для 2-тактного двига. У вас какой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, fur_seal сказал:

"влить в цилиндры моторное масло и провернуть колено".

Я бы лучше 2Т масло влил, весной сгорит меньше грязи оставит чем консервационное .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Иван Z сказал:

что бы масляным туманом обволокло всю ЦПГ(подшипники коленвала).

для 2Т это излишне. При смеси 1/40 (2.5%) вся ЦПГ в масле "купается" .

Консервация для камеры сгорания предназначена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иван Z сказал:

Лучше не лить масло, а брызгать аэрозоль во впуск  через карб на заведенном двиге что бы масляным туманом обволокло всю ЦПГ(подшипники коленвала). Но это для 2-тактного двига. У вас какой ?

2т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anton_77 сказал:

для 2Т это излишне. При смеси 1/40 (2.5%) вся ЦПГ в масле "купается" .

Консервация для камеры сгорания предназначена.

а точно купается,  я просто впервые с такой компоновкрй двигателя столкнулся.

садовая техника "лежит" на коленвале, а тут он "стоит"

 

и вот как там зимуют верхние опоры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fur_seal сказал:

а точно купается,  я просто впервые с такой компоновкрй двигателя столкнулся.

садовая техника "лежит" на коленвале, а тут он "стоит"

не буду расписывать много: смесь из карбюратора в виде "тумана" сначала попадает в картер смазывая КШМ, а после в камеру сгорания.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал масло "Полусинтетическое моторное масло для водной техники liqui moly Marine 2T DFI Motor Oil 5л " Артикул: 25063

В обычный 2х тактник?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GrIzSly сказал:

Кто нибудь пробовал масло "Полусинтетическое моторное масло для водной техники liqui moly Marine 2T DFI Motor Oil 5л " Артикул: 25063

В обычный 2х тактник?

 

 

GrIzSly чем прельстило это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...