Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так ясно, ответил с пафосом, но не подумавши. Фильтра там есть, так если есть интервал замены, значит оприори речь идет о четырёх тактных двигателях с «мокрым» картером . Объём масла там соответствует кубатуре, это два, инженеры не дураки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rise30 сказал:

Так ясно, ответил с пафосом, но не подумавши. Фильтра там есть, так если есть интервал замены, значит оприори речь идет о четырёх тактных двигателях с «мокрым» картером . Объём масла там соответствует кубатуре, это два, инженеры не дураки. 

Можете лить даже маринный бензин, но если какие-то технические вопросы остаются тогда стоит привести пример конкретного двигателя. Тогда можно будет определить эксплуатационные и конструктивные причины сниженых интервалов замены масла. Если цель вашего поста  не сказать "вы всё врёте", а реально технический интерес давайте попробуем разобраться на конкретном примере. И если моих знаний не хватит, то подкованные фоурмчане смогут поправить или дополнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в режиме глиссера почти всегда максимальные обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам здравия и доброго времени суток. 
Конкретно берем все 4т двигатели с «мокрым» картером. В 99% случаях рекомендации по смене масла это 100 м/ч и рекомендации производителя заливать масло с маринистым допуском. Ладно, экологию оставим, это они любят. Так вот хотелось бы понять, как работает масло «сухопутное» и «маринестое» в условиях повышенной влажности, попадания в картер и цилиндры соли и влаги, так же не сгоревшего топлива в режимах троллинга. Как и какими присадками «сухопутное» масло справляется с выше указанными условиями эксплуатации? Что остается от TBN масла к 100 м/ч и которое не предназначено работать в условиях повышенной влажности, где в разы увеличиваются условия образования H2SO3 ввиду присутствия в топливе серы и повышенной влажности воздуха попадающей как в картер, так и в цилиндры двигателя. Как «сухопутные» масла сохраняют стабильность при разжижении не сгоревшим топливом в картере или обводнении. Вот это и есть вопрос? Тут небольшой спойлер- в «Маринистых» маслах все это учтено на стадии разработки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная причина - большое количество подвесных моторов не предусматривает сменные масляные фильтры. Соли и вода в двигателе - просто бред. Как и специальное масло для удаления солей и воды из цилиндров. Сернистое топливо это какое? А-56? Таких топлив сейчас не выпускают. Несгоревшее топливо? Мы точно не о двигателях 1906 года говорим?
Как учтено в "маринистых" маслах? Другие присадки? Нет. База другого состава? Тоже нет.

 

Вы почитайте форум, дополинтельную литературу и тогда волшебство и чудеса исчезнут из мира масел.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По поводу волшебства масел это надо узнать у «дураков» инженеров которые придумывают какую-то херню. 
2)Назовите Марку и модель 4т мотора без масляного фильтра?

3)Сера в топливе присутствует всегда, вот пример: 92й это класс К-4 содержание серы 10 мг/кг, 95й класс К-5 сера 5 мг/кг этого достаточно для образования сернистой кислоты  на низкотемпературных режимах. 

4)Что касаемо условий эксплуатации вот Вам вырезка от инженеров Хонда

*Двигатель работает на оборотах ниже 3000 об/мин в течение более 30% времени, и двигатель не проревается.-В масле конденсируется вода и смешивается с маслом, в результате чего оно приобретает белесый оттенок.

*Частые пуски и остановки двигателя - двигатель не успевает прогреться.-Несгоревшие частицы топлива смешиваются с маслом, в результате чего объем масла увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Zet сказал:

Главная причина - большое количество подвесных моторов не предусматривает сменные масляные фильтры. Соли и вода в двигателе - просто бред. Как и специальное масло для удаления солей и воды из цилиндров. Сернистое топливо это какое? А-56? Таких топлив сейчас не выпускают. Несгоревшее топливо? Мы точно не о двигателях 1906 года говорим?
Как учтено в "маринистых" маслах? Другие присадки? Нет. База другого состава? Тоже нет.

 

Вы почитайте форум, дополинтельную литературу и тогда волшебство и чудеса исчезнут из мира масел.

Я Вас очень прошу, ещё в самом начале, не пишите не подумавши. Пафос и не обдуманность изложения не украшает собеседника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Rise30 сказал:

1) По поводу волшебства масел это надо узнать у «дураков» инженеров которые придумывают какую-то херню. 
2)Назовите Марку и модель 4т мотора без масляного фильтра?

3)Сера в топливе присутствует всегда, вот пример: 92й это класс К-4 содержание серы 10 мг/кг, 95й класс К-5 сера 5 мг/кг этого достаточно для образования сернистой кислоты  на низкотемпературных режимах. 

4)Что касаемо условий эксплуатации вот Вам вырезка от инженеров Хонда

*Двигатель работает на оборотах ниже 3000 об/мин в течение более 30% времени, и двигатель не проревается.-В масле конденсируется вода и смешивается с маслом, в результате чего оно приобретает белесый оттенок.

*Частые пуски и остановки двигателя - двигатель не успевает прогреться.-Несгоревшие частицы топлива смешиваются с маслом, в результате чего объем масла увеличивается.

Инженеры Хонды (кстати от какого двигателя мануал Вы привели в пример?) всё объяснили:
1)Двигатель не прогревается, поэтому топливо попадает в масло. Происходит разжижение масла. А раз двигатель не прогревается то чтобы он работал не через пень колоду стехеометрическая смесь топливо-воздушной смеси смещена в область обогащенной смеси.

2)Т.к. двигатель работает в режиме старт-стоп то быстро остывает и через сапун  сосёт влажный воздух. Таким образом в масло попадает вода, которая не растворяясь образует эмульсию.
Разработчики на стадии разработки масла создали специальное маринное масло нет. Рекомендовали менять масло чаще  (в 100 моточасов) потому что:
а)масло разжижается
б)в масло попадает вода
Было бы специальное волшебное маринное масло оно бы работало 250-300 часов.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шопенгауэр сказал: «Истина проходит три стадии. Сначала над ней смеются. Потом ей жестко возражают. И наконец понимают как очевидность»

Первую стадию мы уже прошли, часть второй стадии тоже, признав все таки, что: фильтра установлены, в масло попадает вода и топливо. Давайте обратимся здесь же в форуме к теме воды в масле, где говорится, что даже незначительное обводнение масла приводит к потере его свойств за считанные часы. Но как же так получается, что инженеры допускают аж 100 м/ч без серьезных последствий для двигателя. Наверно добавками в маринистое масло антиэмульгирующих присадок, а антикоррозионные свойства добавлением нейтрализующих присадок повышенный TBN и.т.д. Про зольность говорит не будем, так мы сразу исключили экологическую составляющую. Так значит отличия масел есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где фильтры установлены?  Дофига моторов без масляных фильтров.
Откройте заливную крышку на авто весной-осенью. Там тоже будут следы воды. Это нормальное состояние двигателя.
Повышеный TBN? Ну льют в канистры "маринистых" масел дешевенькую минералку для грузовиков по цене ПАО синтетики с эстерами. Там и запас на разжижение хороший и TBN. А верующие в специальные маринные масла могут платить по ценнику х4 за самые дешевые продукты.

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Здесь где то делали анализы Маринистых масел? Или это голословное утверждение, что там дешёвое масло из грузовиков? И дешёвое ли оно, масло которое должно выдерживать повышенные нагрузки?

2) А так ли хорошо высокое содержание ПАО и эстеров в условиях повышенной влажности.

3) И почему Вы решили, что минеральное масло это плохо? При определенных условиях оно работает лучше.

4) Минеральное масло дешевое?  Хорошо сбалансированное минеральное масло стоит в разы дороже, чем ширпотребная синтетика. Вы наверно удивитесь, посетив Oil Stock где нибудь в Америке или в Японии. Вот как раз чудодейственная синтетика это промытые вам мозги маркетологами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры во влажной среде конечно не нужны. Минералка это хорошо, но стоимость минералки априори должна быть ниже. Покупать сырок "Дружба" по цене  пармезана как минимум недальновидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rise30 сказал:

Здесь где то делали анализы Маринистых масел?

Ну вот вы и сделайте-заодно всем докажите что марин масла круче:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zet сказал:

Эстеры во влажной среде конечно не нужны. Минералка это хорошо, но стоимость минералки априори должна быть ниже. Покупать сырок "Дружба" по цене  пармезана как минимум недальновидно.

Посетив несколько крупных магазинов в Лос Анджелесе и Хьюстоне, так же в Японии я сам был по началу сильно удивлён, что минеральные масла и масла на минеральной основе стоят в разы дороже синтетики. Есть конечно синтетика узконаправленная, но у неё другие задачи и она реально очень дорогая и в повседневной жизни не применяется. А к примеру мертворожденное 5w30 с кучей надписями: synthetic 100%, super, итд стоит копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Z сказал:

Ну вот вы и сделайте-заодно всем докажите что марин масла круче:praising:

Здесь идет дискуссия не о том какое масло хуже или лучше, здесь поднят вопрос о правильном применении масла и целей в зависимости от назначения масла.

Так выше уже приняли данность, что Эстеры не совсем хороши для работы в определенных условиях, а именно во влажных средах. Я думаю инженеры разрабатывающие состав маринистого масла это знают и соответственно предоставляя масло на допуск учитывают это и не пихают их в тех количествах, как в автомасла. Вот уже и первая разница. Про Антикоррозионные присадки я думаю они тоже знают и массовая доля в Маринистых маслах выше, вот вторая разница. Так же я думаю они учитывают повышению  возможность обводнения масла и появление стойких эмульсий и вспенивания, так же исключают это, повышая обьёмную долю противопенных и Антиэмульгенных присадок. Вот уже три разницы между маслами для применения там для чего разрабатывается масло. Так стоит ли лить авто масло в водно-моторную технику, зная что состав масла не учитывает условий применения и не будет выполнять полностью те задачи для чего оно создано? Я думаю нет. За сим разрешите откланяться, всем приятных выходных!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...