Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, GrIzSly сказал:

Paulson 

Допуск: -NMMA: TC-WIII

Соответствие: -ISO: L-EGD/L-EGC -JASO: FC/FD

 

GrIzSly я в том смысле - нет других масел, удовлетворяющих желаемому, что вот надо ЛМ? у них цена накручена, а есть наверняка и дешевле, но не хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

GrIzSly я в том смысле - нет других масел, удовлетворяющих желаемому, что вот надо ЛМ? у них цена накручена, а есть наверняка и дешевле, но не хуже...

Лукойл оутборт 2т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Eger650 сказал:

Лукойл оутборт 2т.

Лейте его, в тохатсу 9.8 4 литра его использовал, мотор работал хорошо, свечи были чистые. Ликви молли бесспорно масло хорошее, но уж слишком за него большие деньги просят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, REGION152 сказал:

Лейте его, в тохатсу 9.8 4 литра его использовал, мотор работал хорошо, свечи были чистые. Ликви молли бесспорно масло хорошее, но уж слишком за него большие деньги просят. 

Я недавно в Калининграде видел 350р. Остатки его лью в бензопилу, чуть больше 30 мл. на литр. Уже заканчивается. Кстати в описании сказано, что можно лить в моторы с воздушным охлаждением 

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eger650 сказал:

Я недавно в Калининграде видел 350р. Остатки его лью в бензопилу, чуть больше 30 мл. на литр. Уже заканчивается. Кстати в описании сказано, что можно лить в моторы с воздушным охлаждением 

по 350 это хорошая цена,в автодоке 500 за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson В том то и дело. На обкатку нужно получше. А не у всех есть нужный допуск и соответствие. Вот и спрашиваю пользовался ли кто, или есть что то подешевле но такое же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GrIzSly сказал:

Paulson В том то и дело. На обкатку нужно получше. А не у всех есть нужный допуск и соответствие. Вот и спрашиваю пользовался ли кто, или есть что то подешевле но такое же.

Давайте начнём с самого начала,какой у вас мотор? масло с надписью dfi идёт на моторы м непосредственным впрыском топлива,вот что написано про масло Квиксильвер 

Screenshot_130.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GrIzSly сказал:

На обкатку нужно получше. А не у всех есть нужный допуск и соответствие. Вот и спрашиваю пользовался ли кто, или есть что то подешевле но такое же.

По цене сопоставимо, но лучше. NGN 2T Super-S синтетика эстеровая.(в мотюль 710 эстеров может и больше, но в ликви-моли они вряд-ли есть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REGION152 Ок, согласен)). Ямаха 15FMHS. Что будет лучше купить для обкатки. 

 

anton_77 так в NGN 2T Super-S зольность есть, или на это пофиг?

 

Может тогда лучше Addinol AQUAPOWER OUTBOARD 2T S на обкатку ?

Изменено пользователем GrIzSly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrIzSly сказал:

так в NGN 2T Super-S зольность есть, или на это пофиг?

Зольность есть в любом 2Т  масле.

FD — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям. Сульфатная зольность 0.18% макс. Моющие свойства измеряются в 2 точках (корпус и юбка поршня) после 180 минут тестирования.
FС — Бездымные масла для двухтактных двигателей, удовлетворяющие основным требованиям. Сульфатная зольность 0.25% макс. Моющие свойства измеряются в 1 точке (корпус) после 60 минут тестирования.
FB — Масла для двухтактных двигателей, удовлетворяющие минимальным требованиям.  Сульфатная зольность 0.25% макс. Моющие свойства измеряются в 1 точке (корпус) после 60 минут тестирования.

 

На саите NGN указывают 0,1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GrIzSly сказал:

REGION152 Ок, согласен)). Ямаха 15FMHS. Что будет лучше купить для обкатки. 

 

Любое масло соответствующее требованиям для вашего мотора.Прошлый мотор Сузуки 9.9 обкатывал на Равеноле синтетике,в 1 бак уложился.Эксплуатировал в прошлом сезоне на Wolf минералке,спалил 11 литров.Что примечательно,на обкаточной смеси максимальные обороты были выше на 200 единиц.

Двухтактников было два,оба новые брал.Теперь инжекторный мотор взял,надоело мешать смесь,вонь,и таскать постоянно на причал бензин.Езжу много в сезон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку. Как говориться, ни х.. не понял, но очень интересно.

По поводу обкатки выскажу свое мнение.

На мой взгляд, обкатка, как того требует (или рекомендует) мануал, в течение 10 часов - совершенно лишняя.

Все нормальные производители подвесных моторов (например японские), в обязательном порядке проверяют свои моторы.

После того, как мотор сходит со сборочной линии, его отправляют на проверку в специальный бассейн.

Моторы в бассейне запускают и проверяют в течение некоторого времени (от получаса и более).

Затем моторы достают, наводят товарный вид и отправляю потребителю.

Таким образом выявляется брак и можно сказать, что первичная обкатка уже проведена.

Китайские моторы проверяют по тому же принципу, за исключением некоторых ситуаций.

Если российский заказчик барыга хочет сэкономить и заработать дополнительную денежку, он заказывает на заводе в Китае моторы подешевле.

Естественно завод не может просто так взять и снизить цену. Это делается, но за счет чего-то.

Как правило за счет отсутствия смазки, удается съекономить несколько долларов с мотора (поэтому нкоторые китайские моторы идут с полным отсутствием консистентной смазки под колпаком на всех трущихся поверхностях, а также в пресс-масленках). Также и на проверке моторов (которая требует времени, топлива, масла и т.д. и также стоит каких то денег) удается еще сэкономить денег. Когда партия моторов 100, 200 и более штук, сумма уже более ощутимая.

Но нормальные китайские заводы, например Parsun и Hidea, свои моторы проверяют.

Таким образом, первично моторы как-то уже обкатаны.

Поэтому на мой взгляд, новый мотор из коробки достаточно погонять в водоеме пару часиков в разных режимах, сначала на холостых немного, потом в четверть нагрузки, потом в половину. А дальше можно эксплуатировать уже нормально. Два мотора я именно так и вводит в эксплуатацию. Через 10 лет, оба мотора с отличной компрессией, нагара нет, я смотрел перед тем, как продал, видеоэндоскопом и покупателю демонстрировал.

Эксплуатировал все это время на масле Мотыль, хоть его тут и не любят, ну да, дымное масло и воняет прилично. Кстати, масла лил всегда побольше, пропорция на глаз, но явно больше, чем 1 к 50. Сказывается мотоциклетное детство, что у нас тогда было - Карпаты, Верховина, Рига 11, потом Восход. Нальешь масла побольше - лучше прёт, вонь правда и дым на всю деревню. Конечно это не совсем правильно, но хуже движкам точно не было.

Проверял свечи, особо страшного нагара не было.

Сейчас в условиях текущей ситуации, взял средний мотор - нерегистрат 9,9, а от мелкого мотора 5 лс и большого 15 лс избавился.

Планирую, как будет потеплее, обкатывать в бочке. Предварительно конечно регулировка зажигания и карба.

Но после прочтения ветки задумался о масле, как я понял, есть масло для экологии, а есть с нормальной зольностью, по старым рецептурам, так сказать.

Какое масло выбрать из недорогого, чтобы максимально продлить жизнь мотора?

Взял пока вот такое - Seanovo минеральное двухтактное NMMA TC-W3, SAE 30, SAE M/F 3, производство - Санкт-Петербург. Как выше мнение, пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

Какое масло выбрать из недорогого, чтобы максимально продлить жизнь мотора?

Доброго.

Сейчас из "недорогого"советовать безполезно с нынешнеми скачками цен.

Посоветую масло по классу JASO FD синтетика/полусинтетика так как меньше грязи в моторе оставляет.

Выше упомянутый NGN 2T SUPER, "бензопильное" масло ECHO тоже чистое масло грязи мало оставляет,на форуме водномоторников за него хорошо отзывались.

Я Эхо на пиле и косе 

Литруху сжег поршневые чистые.

В принципе народ на Лукойле 2Т и Газпроме Мото2Т ходит и проблем не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы

01.03.2022 в 09:38, Iguanaman сказал:

 

Через 10 лет, оба мотора с отличной компрессией, нагара нет, я смотрел перед тем, как продал, видеоэндоскопом и покупателю демонстрировал.

Эксплуатировал все это время на масле Мотыль, хоть его тут и не любят, ну да, дымное масло и воняет прилично. Кстати, масла лил всегда побольше, пропорция на глаз, но явно больше, чем 1 к 50. Сказывается мотоциклетное детство, что у нас тогда было - Карпаты, Верховина, Рига 11, потом Восход. Нальешь масла побольше - лучше прёт, вонь правда и дым на всю деревню. Конечно это не совсем правильно, но хуже движкам точно не было.

Проверял свечи, особо страшного нагара не было.

Сейчас в условиях текущей ситуации, взял средний мотор - нерегистрат 9,9, а от мелкого мотора 5 лс и большого 15 лс избавился.

Планирую, как будет потеплее, обкатывать в бочке. Предварительно конечно регулировка зажигания и карба.

Но после прочтения ветки задумался о масле, как я понял, есть масло для экологии, а есть с нормальной зольностью, по старым рецептурам, так сказать.

Какое масло выбрать из недорогого, чтобы максимально продлить жизнь мотора?

Взял пока вот такое - Seanovo минеральное двухтактное NMMA TC-W3, SAE 30, SAE M/F 3, производство - Санкт-Петербург. Как выше мнение, пойдет?

Лично я экспериментировать с обкатками никогда не собирался и другим не советую.Каждый обкатывать свою технику вправе как ему вздумается,и на чём вздумается.Вам потом на ней ездить.

По поводу масел тоже темка такая вязкая.Вплане ктото льёт в мотор масло от пилы,а ктото tsw3.Зачем о чём то думать и чем то забивать свою голову,если есть книга эксплуатации,там всё написано.Лил всегда масло tsw3,ни один мотор от него не пострадал.Масло должно быть беззольное или малозольное.Да и глупо сравнивать совковый мотоцикл и маслами того времени с лодочными моторами.

Просто лейте то что прописано,эксплуатируйте как написано,обкатывайте так же.И меньше вопросов возникнет потом.

Навскидку могу посоветовать Люксойл полусинь,на причале много кто на таком ездит и не жалуется.

Мотюль тоже не понравился,всё в точности как вы написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...