Нептун 180 Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др. Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку) 151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L 106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 1 Quote Link to post
teamUshakov 8 Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 А есть ли смысл особо заморачиваться? Ищем масло с необходимым стандартом (например NMMA TC-W3 R-56623, TC-W, TC-WII, API TD TSC 4), а по пропорции мешаем в соответствии с рекомендациями производителя мотора и в путь. 0 Quote Link to post
Accord 18 Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 У Statoil масло хорошее для 2Т 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 13, 2011 Author Share Posted July 13, 2011 В общем смысл по заморачиваться как бы есть, во первых все масла разные, тот же Равенол имеет три масла для мореманов минералку, полусинь и Пао с эстерами,есть еще Ямаховский Ямалюб с нелесными отзывами по нему, якобы коксует колечки , сам на обкатку за неимением сертифицированного брал Статойл аква, сейчас пришло Амали, цена одинаковая, буду пробовать. Больше всего интересует вязкость и в каком соотношении мешать, в зависимости от вязкости, потому как у некоторых вязкость при 100с значительно превышает другие, т.е уже разбавлены. и естесно кряковый продукт, даст отложений на кольцах меньше минералки, ибо уже асвальтены в большинстве своем убраны. Пока не смог найти физ. хим. хар. на Квик Statoil AquaWay 200руб./л. Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 34.8 Вязкость при 100°С ASTM D 44 мм2/с 6.2 Индекс вязкости ASTM D 2270 131 Температура текучести ASTM D 97°C-36 Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 93 °C 78 http://www.water-mir.spb.ru/oil/statoil-aquaway.shtml AMALIE Pro Two-Cycle TC-W3 RL 220руб/л. Вязкость сСт/ 40 оС 42.5 Вязкость сСт/ 100 оС 7.2 Индекс вязкости 135 Температура застывания оС -39 Температура вспышки оС (СОС) 190 http://amalie.ru/katalog/motornyie_masla/pro_two-cycle_tc-w3_rl.html YAMALUBE 2 (минеральное) 400руб./л. Вязкость (При 40°C) мм²/с 63,44 ASTM D445 Вязкость (При 100°C) мм²/с 9,033 ASTM D445 Индекс вязкости 119 ASTM D2270 Температура вспышки °C 158 ASTM D92 Температура потери текучести °C -33 ASTM D97 Щелочное число мг KOH/г 3,27 ASTM D2896 Зольность % 0,1 ASTM D874 Кислотное число мг KOH/г 0,24 ASTM D664 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=90790-BT-203 YAMALUBE 2-W (полусинтетическое) 650руб./л. Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445 Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445 Индекс вязкости 125 ASTM D2270 Температура вспышки °C 100 ASTM D92 Температура потери текучести °C -25 ASTM D97 Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=ACCY2WJBWV12 RAVENOL WATERCRAFT Mineral 2-Takt 210руб/л. Вязкость (При 40°C) мм/с 40,9 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,2 DIN 51562 Индекс вязкости 100 ISO 2909 Температура вспышки °C 65 ISO 2592 Температура потери текучести °C -28 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 8,8 DIN ISO 3771 RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt 250руб/л. Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 6,29 DIN 51562 Индекс вязкости 126 ISO 2909 Температура вспышки °C 107 ISO 2592 Температура потери текучести °C -30 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 3,4 DIN ISO 3771 RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt 450руб./л. Вязкость (При при 40°C) мм/с 63,8 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 10,9 DIN 51562 Индекс вязкости 165 ISO 2909 Температура вспышки °C 95 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016 Щелочное число mg KOH/g 7,4 DIN 51803 Что предпочтительней по вашему мнению, если закрыть глаза на отсутствие водяного допуска у Статойл. 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 13, 2011 Author Share Posted July 13, 2011 А есть ли смысл особо заморачиваться? Ищем масло с необходимым стандартом (например NMMA TC-W3 R-56623, TC-W, TC-WII, API TD TSC 4), а по пропорции мешаем в соответствии с рекомендациями производителя мотора и в путь. @teamUshakov, А что предлагает Мотул характеристики продуктов и примерные розничные цены можете скинуть в студию. 0 Quote Link to post
teamUshakov 8 Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Для подвесных моторов 2Т OUTBOARD SYNTH 2T Outboard Synth 2T.pdf OUTBOARD TECH 2T Outboard Tech 2T.pdf OUTBOARD 2T Outboard 2T.pdf По ценам чуть позже скину 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 13, 2011 Author Share Posted July 13, 2011 @teamUshakov, Спасибо. P.S. В своем региональном инет маге нашел их по цене выходит так 400р/л., 350 руб./л. и 300руб./л. соответственно, надеюсь это не завышенные цены? Как по вашим данным? 0 Quote Link to post
teamUshakov 8 Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 Вообще рекомендованная цена на OUTBOARD SYNTH 2T-800-810р/л. Так что цена в 400руб, это что то вообще мне непонятное.Для дилеров цена и то выше. По остальным цена нормальная. 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 14, 2011 Author Share Posted July 14, 2011 @teamUshakov, Можете расказать о базах этих масел более подробно. Например имеет ли смысл переплачивать за полусинь, и тем паче синь. Двухтактник там масло за долю сек. отработало и вылетело, т. е. как - то так. ну и вообщем 800руб. за синь цена запредельная, значительно уже превышает расходы на топливо, а стоит ли овчинка выделки? кстати с аналогично - пропорциональным отрывом идет синь Равенол. Можно хоть немного про них. Про OUTBOARD SYNTH 2T все верно 800руб. я видимо 2Т принял за 2Л. 0 Quote Link to post
teamUshakov 8 Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 К сожалению по лодочным маслам вообще нет никакой инфы. Как обычно Мотюль накинул цену на эстеры и биоразлагаемость. По своему опыту использования 2-х тактных масел в снегоходном кроссе могу сказать что особого смысла использования синьки нет. Это касается как износа ЦПГ, так и нагара в цилинде. Для примера: 2 ведущие команды России используют разный мотюль-синтетику и техносинтез. Разницы я не вижу. А теперь подсчитаем: даже если теоретически износ от синьки меньше, то разница в почти 500р с литра масла синьки и техносинтеза позволяет раз в сезон менять поршневую мотора да еще и сэкономить на этом. 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 15, 2011 Author Share Posted July 15, 2011 Как обычно Мотюль накинул цену на эстеры и биоразлагаемость. Этим грешат все масло-производители, пропорционально степени свой жадности, все таки ноу-хау , возможно применение био-масел актуально в каком нибудь " питьевом водозаборе", но тогда лучше ваще запретить использование двухтактиков. Наверно пока био-масла оставим в покое и будем рассматривать более доступные. 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted July 15, 2011 Author Share Posted July 15, 2011 Интересный момент поскольку все масла для 2-х такт. разбавлены растворителем: то оказывается: разбавление масла на 10% ведет к снижению вязкости на 40% (примерно) http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/pusk-xolodnogo-dvigatelya-i-rabotosposobnost-masla.html Тогда получается к примеру: используя RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth с вязкостью 10.9 для того что бы получить примерно одинаковую консистенцию разбавленной смеси по отношению к тому же RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt с вязкостью 6.29, необходимо использовать на 15% меньше масла. В общем кто что думает по этому поводу. 0 Quote Link to post
ingen 61 Posted August 3, 2011 Share Posted August 3, 2011 Синтетика от Motul используется в спорте, ее применение в гражданской технике избыточно.... оптимально в маломощные моторы минералку а в серьезные уже техносинтез... 400 р за синтетику -хялява..... бери скорей.... 0 Quote Link to post
Нептун 180 Posted August 3, 2011 Author Share Posted August 3, 2011 @ingen, Я же написал после, что принял флакон за 2-х литровый. Хотя Рвеноловская био-синь действительно стоит 450руб./л. Разница же минералка - кряк понятна, здесь более очищеная жижа от асфальтенов, которые коксуются на кольцах, синтетика отличается высокими противоокислительными свойствами, присадок минимум, а те что есть преимущественно моющие. Сам по себе кряк смазывает лучше ПАО. А теперь объясни, в чем преимущество сини перед кряком, здесь смесь работает доли секунды, сгорает и вылетает в трубу не успевая окислится. Внимательно. :bravo: 0 Quote Link to post
AVIA-OIL 1 Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 AVIA outboard Bio (2-х тактное) для лодочных моторов Нормы: NMMA TC-W 3 • OMS (Johnson, Evinrude) • Suzuki • Mercury • Yamaha • Husquarna 0 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.