Jump to content

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Recommended Posts

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Link to post
UnPinned posts

А есть ли смысл особо заморачиваться? Ищем масло с необходимым стандартом (например NMMA TC-W3 R-56623, TC-W, TC-WII, API TD TSC 4), а по пропорции мешаем в соответствии с рекомендациями производителя мотора и в путь.

Link to post

В общем смысл по заморачиваться как бы есть, во первых все масла разные, тот же Равенол имеет три масла для мореманов минералку, полусинь и Пао с эстерами,есть еще Ямаховский Ямалюб с нелесными отзывами по нему, якобы коксует колечки , сам на обкатку за неимением сертифицированного брал Статойл аква, сейчас пришло Амали, цена одинаковая, буду пробовать.

Больше всего интересует вязкость и в каком соотношении мешать, в зависимости от вязкости, потому как у некоторых вязкость при 100с значительно превышает другие, т.е уже разбавлены. и естесно кряковый продукт, даст отложений на кольцах меньше минералки, ибо уже асвальтены в большинстве своем убраны.

Пока не смог найти физ. хим. хар. на Квик

 

 

Statoil AquaWay 200руб./л.

Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 34.8

Вязкость при 100°С ASTM D 44 мм2/с 6.2

Индекс вязкости ASTM D 2270 131

Температура текучести ASTM D 97°C-36

Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 93 °C 78

http://www.water-mir.spb.ru/oil/statoil-aquaway.shtml

 

AMALIE Pro Two-Cycle TC-W3 RL 220руб/л.

Вязкость сСт/ 40 оС 42.5

Вязкость сСт/ 100 оС 7.2

Индекс вязкости 135

Температура застывания оС -39

Температура вспышки оС (СОС) 190

http://amalie.ru/katalog/motornyie_masla/pro_two-cycle_tc-w3_rl.html

 

YAMALUBE 2 (минеральное) 400руб./л.

Вязкость (При 40°C) мм²/с 63,44 ASTM D445

Вязкость (При 100°C) мм²/с 9,033 ASTM D445

Индекс вязкости 119 ASTM D2270

Температура вспышки °C 158 ASTM D92

Температура потери текучести °C -33 ASTM D97

Щелочное число мг KOH/г 3,27 ASTM D2896

Зольность % 0,1 ASTM D874

Кислотное число мг KOH/г 0,24 ASTM D664

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=90790-BT-203

 

YAMALUBE 2-W (полусинтетическое) 650руб./л.

Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445

Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445

Индекс вязкости 125 ASTM D2270

Температура вспышки °C 100 ASTM D92

Температура потери текучести °C -25 ASTM D97

Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=ACCY2WJBWV12

 

RAVENOL WATERCRAFT Mineral 2-Takt 210руб/л.

Вязкость (При 40°C) мм/с 40,9 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 7,2 DIN 51562

Индекс вязкости 100 ISO 2909

Температура вспышки °C 65 ISO 2592

Температура потери текучести °C -28 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 8,8 DIN ISO 3771

 

RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt 250руб/л.

Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 6,29 DIN 51562

Индекс вязкости 126 ISO 2909

Температура вспышки °C 107 ISO 2592

Температура потери текучести °C -30 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 3,4 DIN ISO 3771

 

RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt 450руб./л.

Вязкость (При при 40°C) мм/с 63,8 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 10,9 DIN 51562

Индекс вязкости 165 ISO 2909

Температура вспышки °C 95 ISO 2592

Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016

Щелочное число mg KOH/g 7,4 DIN 51803

 

 

Что предпочтительней по вашему мнению, если закрыть глаза на отсутствие водяного допуска у Статойл.

Link to post

А есть ли смысл особо заморачиваться? Ищем масло с необходимым стандартом (например NMMA TC-W3 R-56623, TC-W, TC-WII, API TD TSC 4), а по пропорции мешаем в соответствии с рекомендациями производителя мотора и в путь.

@teamUshakov, А что предлагает Мотул характеристики продуктов и примерные розничные цены можете скинуть в студию.

Link to post

@teamUshakov, Спасибо.

 

P.S. В своем региональном инет маге нашел их по цене выходит так 400р/л., 350 руб./л. и 300руб./л. соответственно, надеюсь это не завышенные цены? Как по вашим данным?

Link to post

Вообще рекомендованная цена на OUTBOARD SYNTH 2T-800-810р/л. Так что цена в 400руб, это что то вообще мне непонятное.Для дилеров цена и то выше.

По остальным цена нормальная.

Link to post

@teamUshakov, Можете расказать о базах этих масел более подробно. Например имеет ли смысл переплачивать за полусинь, и тем паче синь. Двухтактник там масло за долю сек. отработало и вылетело, т. е. как - то так. ну и вообщем 800руб. за синь цена запредельная, значительно уже превышает расходы на топливо, а стоит ли овчинка выделки? кстати с аналогично - пропорциональным отрывом идет синь Равенол. :laugh: Можно хоть немного про них.

 

Про OUTBOARD SYNTH 2T все верно 800руб. я видимо 2Т принял за 2Л. :pardon:

Link to post

К сожалению по лодочным маслам вообще нет никакой инфы. Как обычно Мотюль накинул цену на эстеры и биоразлагаемость. По своему опыту использования 2-х тактных масел в снегоходном кроссе могу сказать что особого смысла использования синьки нет. Это касается как износа ЦПГ, так и нагара в цилинде. Для примера: 2 ведущие команды России используют разный мотюль-синтетику и техносинтез. Разницы я не вижу. А теперь подсчитаем: даже если теоретически износ от синьки меньше, то разница в почти 500р с литра масла синьки и техносинтеза позволяет раз в сезон менять поршневую мотора да еще и сэкономить на этом.

Link to post

Как обычно Мотюль накинул цену на эстеры и биоразлагаемость.

 

Этим грешат все масло-производители, пропорционально степени свой жадности, все таки ноу-хау :D, возможно применение био-масел актуально в каком нибудь " питьевом водозаборе", но тогда лучше ваще запретить использование двухтактиков.

 

Наверно пока био-масла оставим в покое и будем рассматривать более доступные.

Link to post

Интересный момент поскольку все масла для 2-х такт. разбавлены растворителем: то оказывается:

разбавление масла на 10% ведет к снижению вязкости на 40% (примерно)

http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/pusk-xolodnogo-dvigatelya-i-rabotosposobnost-masla.html

Тогда получается к примеру: используя RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth с вязкостью 10.9 для того что бы получить примерно одинаковую консистенцию разбавленной смеси по отношению к тому же RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt с вязкостью 6.29, необходимо использовать на 15% меньше масла.

В общем кто что думает по этому поводу.

Link to post

Синтетика от Motul используется в спорте, ее применение в гражданской технике избыточно.... оптимально в маломощные моторы минералку а в серьезные уже техносинтез...

 

400 р за синтетику -хялява..... бери скорей....

Link to post

@ingen, Я же написал после, что принял флакон за 2-х литровый. :rolleyes: Хотя Рвеноловская био-синь действительно стоит 450руб./л.

Разница же минералка - кряк понятна, здесь более очищеная жижа от асфальтенов, которые коксуются на кольцах, синтетика отличается высокими противоокислительными свойствами, присадок минимум, а те что есть преимущественно моющие. Сам по себе кряк смазывает лучше ПАО.

А теперь объясни, в чем преимущество сини перед кряком, здесь смесь работает доли секунды, сгорает и вылетает в трубу не успевая окислится.

 

Внимательно. :bravo:

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...