Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Катаютсь на лукойл мото 2т разницы не заметил в сравнении с ямаховским, но цена 389 р. За 4 литра очень гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

А кто из концернов выпускает масла для Quiksilver - надоело платить по 1000 руб за литр DFI для Optimax. 

Уверен, что тут также как и в автомаслах, когда, например, масло BMW- это на самом деле Castrol в баночках с надписью BMW Motor Oil.

Крутил вертел банку от DFI, нигде ни строчки про вязкость или индекса типа SAE. Гуголь тоже не знает. Как узнать?

Ж... чую, что в банках какой нибудь Chevron или Texaco

 

На Русфишинге в форуме про масла для 2т сказали, что в банках Квиксильвера какой-то европейский Wolf. Сроду не слышал о таком концерне, всегда считал, что производство маселдля двигателей - это сложный технологический процесс и этим занимаются крупные нефтяные концерны. 

Сртемно как то в мотор лить что-то непонятное. Он у меня много работает и нагрузки высокие. С начала сезона искатал уже больше двух тонн бензина - ну и масла тоже немало. 

 

А чем этот DFI вообще от других масел класса TCW-3 отличается? Почему именно его надо в Optimax лить?

 

На форуме русфишинга вот еще что нашел:

http://download.brunswick-marine.com/download/dosearch/@isnew/desc;jsessionid=1vvtig2vn0qc9?lang=EN&categories=Mercury-Quicksilver$&mod=13

 

Там по ссылке о DFI в пдф документе есть такие вот данные:

 

1.4.
NAME,
ADDRESS,
AND
TELEPHONE
NUMBER
OF
THE
CHEMICAL
MANUFACTURE
R,
IMPORTER,
OR
OTHER
RESPONSIBLE
PARTY:
1.4.1.
920)
929
5000
Manufacturer:
Spectrum
Lubricants
Corporation
(800)
264
6457
or
+1(731)
645
 
Что за Спектрум Смазки - первый раз слышу. Гугл показал какую-то микро контору в штатах.
 
Помогите найти реального производителя масел для Квика или подобрать полный аналог DFI. 
 
Заранее благодарю
Изменено пользователем AlexCarrera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чего проще, Havoline TC-W3, гарантированно отлично работает в подвесниках, среднее по дымности среди одноклассников, 

Батрак Обмана,скажите пожалуйста.А этот Хаволайн минералка или полусинь?Просто в интернет магазинах противоречивые сведения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батрак Обмана,скажите пожалуйста.А этот Хаволайн минералка или полусинь?Просто в интернет магазинах противоречивые сведения. 

А вы сами можете ответить на такой вопрос относительно любого другого двухтактного масла?

Вот и я не знаю.

Но, учитывая нулевую зольность и тот факт, что Шеврон в США вообще не производит базовых масел первой группы ответ очевиден. Скорее всего разрекламированная база Исосин, ну и присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для мотора sea pro 2.5 двухтактный, в мурзилке пишут сертифика TC-w3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА Rusfishing есть огромная тема (при желании найдёте) про сравнение масел TC-W3 и JASO FD  применительно к ПЛМ.

Краткий вывод: если не остро актуальна тема биоразлагаемости и мотор не брызжет маслом в воду через сальники, то выбор в пользу JASO FD с минимальным износом.

 

То есть любое двухтактное масло FD (мото-масло или садовое масло). Желательно более-менее современное с минимальной зольностью для минимизации отложений на свечах.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йо, прискачу я в тему двухтактников с рекламой куппера. Откатал 10 тысяч на 2т motoline, задавайте свои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для мотора sea pro 2.5 двухтактный, в мурзилке пишут сертифика TC-w3

примажусь к вопросу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примажусь к вопросу

 

Jaso FD - если вы не остро воспринимаете биоразлагаемость масел, но хотите заметно минимизировать износ двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jaso FD - если вы не остро воспринимаете биоразлагаемость масел, но хотите заметно минимизировать износ двигателя.

т.е., не заморачиваться по производителю? 

А велика ли будет разница между минералкой, п/с и синтетикой?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С точки зрения минимизиаци износа JASO FD будет лучшим вариантом. См. мегатему на rusfishing.ru

 

2. В 2T маслах (в отличие от 4T масел), база влияет только на низкотемператорные свойства. А на износ и дымность 2T масла влияет только сгорающий пакет присадок. База же выполняет только роль транспорта присадок. Поэтому летом синтетика и полусинтетика отрабатывают практически одинаково и в синтетике смысла не усматривается. Если, разумеется, вы не готовите 2T бензосмесь на улице при -30C - в этом случае нужна именно синтетика (да и то только до заливки в бензин, далее низкотемпературные свойства 2T масла уже не важны). Но кто мешает вам  предварительно чуть подогреть полусинтетическое 2T масло до заливки в бензин? А вот дешёвую минералку не стоит брать, так как как в таких маслах изготовители обычно экономят не только на базе, но и на пакете присадок, что сразу сказывается на противоизносных и дымных свойствах.

 

3. Производителя можете брать любого. Главное - честный официальный JASO FD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С точки зрения минимизиаци износа JASO FD будет лучшим вариантом. См. мегатему на rusfishing.ru

 

2. В 2T маслах (в отличие от 4T масел), база влияет только на низкотемператорные свойства. А на износ и дымность 2T масла влияет только сгорающий пакет присадок. База же выполняет только роль транспорта присадок. Поэтому летом синтетика и полусинтетика отрабатывают практически одинаково и в синтетике смысла не усматривается. Если, разумеется, вы не готовите 2T бензосмесь на улице при -30C - в этом случае нужна именно синтетика (да и то только до заливки в бензин, далее низкотемпературные свойства 2T масла уже не важны). Но кто мешает вам  предварительно чуть подогреть полусинтетическое 2T масло до заливки в бензин? А вот дешёвую минералку не стоит брать, так как как в таких маслах изготовители обычно экономят не только на базе, но и на пакете присадок, что сразу сказывается на противоизносных и дымных свойствах.

 

3. Производителя можете брать любого. Главное - честный официальный JASO FD.

благодарю за развернутый ответ

 

а где посмотреть "официальный " JASO FD?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. В 2T маслах (в отличие от 4T масел), база влияет только на низкотемператорные свойства. А на износ и дымность 2T масла влияет только сгорающий пакет присадок. База же выполняет только роль транспорта присадок. 

Крайне не соглашусь тут, база выполняет как раз основную роль в смазывании пар трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не соглашусь тут, база выполняет как раз основную роль в смазывании пар трения. 

 

Вы считаете, что база, разбавленная БЕНЗИНОМ 1:50 или даже 1:100 (у отдельных синтетик), способна что-либо смазывать? И в каком же из трёх режимов трения (жидкостном, граничном, комбинированном)?

 

1) в режиме жидкостного трения работает только вязкость жидкости. В 4T-двигателях работает вязкость базового масла (с учётом загустителя). В 2T двигателях - работает вязкость бензина (помните об 1:50?)

2) в режиме граничного трения, как известно, база практически не работает (что у 2T двигателей, что у 4T двигателей), работает только пакет присадок (цинк, фосфор, сера, молибден и т.п.).

3) В режиме комбинированного трения (когда в зависимости от условий/нагрузок/температур встречается и жидкостное трение, и  граничное трение, и переходные режимы) - тем более (см. два пункта выше)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что база, разбавленная БЕНЗИНОМ 1:50 или даже 1:100 (у отдельных синтетик), способна что-либо смазывать? И в каком же из трёх режимов трения (жидкостном, граничном, комбинированном)?

 

1) в режиме жидкостного трения работает только вязкость жидкости. В 4T-двигателях работает вязкость базового масла (с учётом загустителя). В 2T двигателях - работает вязкость бензина (помните об 1:50?)

2) в режиме граничного трения, как известно, база практически не работает (что у 2T двигателей, что у 4T двигателей), работает только пакет присадок (цинк, фосфор, сера, молибден и т.п.).

3) В режиме комбинированного трения (когда в зависимости от условий/нагрузок/температур встречается и жидкостное трение, и  граничное трение, и переходные режимы) - тем более (см. два пункта выше)

Какой режим трения там преобладает мне сложно сказать.

Попадая в горячий картер смесь разделяется на бензиновые испарения и масло, которое оседает на горячих частях мотора, это достаточно наглядно будет, если разобрать любой двухтактный мотор, по вашему мнению он там должен быть почти сухим.

Если взять любой свежий мотор , где непосредственный впрыск топлива , то обнаруживается, что масло через картер проходит всё в тех же пропорциях, но без участия бензина и что то оно там смазывает. 

И в догонку, получается, что в мотокроссе я зря использую касторовое масло или же наоборот, оно обладает присадками, благодаря которым я не ловлю теплового клина продолжительное время. 

post-2-0-63705000-1446789593.jpg

 

Кроме серы и эстеров тут нечему выступать  противозадирным агентом. Как то всё разнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...