Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Paralon сказал:

Да,сам покупал на выставке на ВДНХ в 2009 году 5 литрушек.

не партесь, катайте без вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какое лучше использовать мало для двигателя  YAMAHA E115 AETL ? В инструкции пишется Yamalube 2 и стандарт TCW3. Слышал не мало негативных отзывов об этом масле. Пробовали на разном, в том числе и Motul. Каких-то критических выводов сделать не могу, движок ест всё :) Посоветуйте качественное масло по разумной цене. Хотя, т.к. пробеги у нас небольшие (за рыбалку 1-1,5 часа) максимум пару раз в неделю летом, поэтому сильно экономить на масле смысла нет.

Так же хотел узнать, какой всё же бензин лучше для этого движка? 92-95 ? Слышал разные мнения на этот счёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 15:17, manankoff сказал:

Подскажите, какое лучше использовать мало для двигателя  YAMAHA E115 AETL ? В инструкции пишется Yamalube 2 и стандарт TCW3. Слышал не мало негативных отзывов об этом масле. Пробовали на разном, в том числе и Motul. Каких-то критических выводов сделать не могу, движок ест всё :) Посоветуйте качественное масло по разумной цене. Хотя, т.к. пробеги у нас небольшие (за рыбалку 1-1,5 часа) максимум пару раз в неделю летом, поэтому сильно экономить на масле смысла нет.

Так же хотел узнать, какой всё же бензин лучше для этого движка? 92-95 ? Слышал разные мнения на этот счёт)

95ый бояться не следует. Немцы готовые 2Т смеси продают для Штиля (причем используется в основном для горячих садовых воздушников). Так там только 95ый идёт. В свой Меркури 3.3 лью 95ый. Пробовал 92ой - не понравился. Не так стабильно работает. Но мне кубатура позволяет лить 95ый и масла FD, L-EG-D
Масло любое не хуже API TC , JASO FB,  ISO-L-EGB. Дальше защиты от износа не прибавится. Вот у человека канал на Ютубе. В свою сузуку льёт отечественные 2Т масла несколько лет и доволен как слон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, с бензином решено, перейдём на 95. 

Что если остановиться на таком масле?

https://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth.html

Оно API TC, но не понятно соотношение, на немецком сайте пишут 1:75, а на нашем 1:50 - 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/outboardoel-2t-teilsynth/151/c296f0a3-744b-48fc-a9dd-e28bb761a989

 

Посмотрел описание других масел, на многих полусинях и синтетике пишут - максимально (или не более) 1:100, но учитывая рекомендации двигателя. У меня на  YAMAHA ENDURO E115 AETL в мануале смесь 1:50, значит всегда такую и лить нужно независимо от типа масла?

 

Лукойл (линейки Genesis) я уже решил использовать на своих авто, но вот 2Т как-то боюсь, всё же во-первых уж подозрительно дешёвое, а во-вторых, нет описания, что оно подходит для лодочных двигателей и нет никаких API TC , JASO FB,  ISO-L-EGB....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, manankoff сказал:

Ясно, с бензином решено, перейдём на 95.

 

Производитель какое октановое число указывает для смеси в этот мотор? вот такой и лить... без "самодеятельности", а то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русском мануале:

Рядовой бензин (с октановым числом не менее 82)

 

В английском мануале:

Regular unleaded gasoline

 

Знакомые лодочники говорили лей 95, будет лучше, но пока ещё не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, manankoff сказал:

В русском мануале:

Рядовой бензин (с октановым числом не менее 82)

В английском мануале:

Regular unleaded gasoline 

 

Regular - 92
Premium - 95
Super - 98

Unleaded - неэтилированный

 

1 час назад, manankoff сказал:

Знакомые лодочники говорили лей 95, будет лучше, но пока ещё не пробовал.

 

Лично я не стал бы - но хозяин-барин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, manankoff сказал:

Ясно, с бензином решено, перейдём на 95. 

Что если остановиться на таком масле?

https://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth.html

Оно API TC, но не понятно соотношение, на немецком сайте пишут 1:75, а на нашем 1:50 - 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/outboardoel-2t-teilsynth/151/c296f0a3-744b-48fc-a9dd-e28bb761a989

 

Посмотрел описание других масел, на многих полусинях и синтетике пишут - максимально (или не более) 1:100, но учитывая рекомендации двигателя. У меня на  YAMAHA ENDURO E115 AETL в мануале смесь 1:50, значит всегда такую и лить нужно независимо от типа масла?

 

Лукойл (линейки Genesis) я уже решил использовать на своих авто, но вот 2Т как-то боюсь, всё же во-первых уж подозрительно дешёвое, а во-вторых, нет описания, что оно подходит для лодочных двигателей и нет никаких API TC , JASO FB,  ISO-L-EGB....

Лить 1:50 по мануалу. Годами проверенная концентрация.

Соотношение 1:75 и 1:100 это "экологические" нормы. Чтобы меньше масла в воду попадало и чтобы раньше за новым мотором пришёл.

Выбор фирмы производителя масла - всегда предпочтение хозяина мотора. Но более высокие классы влияют только на дымность и не влияют на износ. Разве что косвенно за счет на 10-15% меньшего нагарообразования.

У "экологического" водного стандарта TC-W3 тест на защиту от износа вроде "за 100 моточасов компрессия не должна упать более, чем 1 атмосферу :).

В Японии нет масла TC -W3. В моторы в Японии льют JASO FC, JASO FD, что является стандартом 2Т масла без разделения на "сухопутные" и "водные". Мотор японский или американский?

Октановое число по моторному методу 82 соответствует 91ому бензину. 95ый будет лучше. Теплота сгорания у него не больше, а мягкость работы и тяга за счёт отсутствия преждевременных детонаций выше. Да и охлаждение водяное дает весьма комфортный температурный режим двигателя - не перегреется. Ну сами попробуете и решите. Я сравнил и сделал однозначный выбор в пользу 95ого.

З.Ы. По каналу водомоторника пробегитесь - там и практические тесты и экономические выкладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии испытания масла и различия http://www.expert-oil.com/articles/two-cycle-engine-oil.html

И да, по таблицам видно, что API-TC уступает топовым JASO и ISO стандартам. Вывод: смысла в более "высоких" стандартах нет. Думаю в америке 2Т пилы то уж используются ;).

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарты это хорошо, но можете просто назвать 2-3 марки проверенного, хорошего, качественного масла? И где его купить можно? Например exist, autodoc, или официальный интернет-магазин. 

Сэкономить я не стремлюсь, мы катаемся не много на нём, за летне-осенний сезон уходит от 4 до 7 литров масла (весной у нас ещё всё во льду, сезон открывается в июне). Летом в принципе, на любом хорошо работал движок. Основные проблемы начинаются поздней осенью, особенно когда уже лодку достаём из воды, в этот период уже температура около 0 и движок постоянно капризничает, начинает глохнуть и тд, а летом снова всё ок.

Изменено пользователем manankoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

manankoff Я катаю Gulf Pride 2T Plus, код заказа 5056004110127, полусинтетика, JASO FD реальный ;)

Вот еще глянь 

 

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zet сказал:

Лить 1:50 по мануалу. Годами проверенная концентрация.

Соотношение 1:75 и 1:100 это "экологические" нормы. Чтобы меньше масла в воду попадало и чтобы раньше за новым мотором пришёл

 

:) +++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разберёмся на примере масла GULF.

1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC

2) Gulf Pride 3000 - TCW3

У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. 

Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? 

 

Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или  HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt.

 

Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет?

 

Изменено пользователем manankoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, manankoff сказал:

Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет?

 

Для движка нормально будет, так и лью всюду 1:40 - вместо 1:50

Попробуй, посмотришь по работе движка, будут ли изменения и в какую сторону, также и по расходу смеси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Для движка нормально будет, так и лью всюду 1:40 - вместо 1:50

Попробуй, посмотришь по работе движка, будут ли изменения и в какую сторону, также и по расходу смеси

Извините,туплю к вечеру.

1:40 (50)

Это 1 литр масла + 40 (50) бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...