Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Цитата

Ни в коем случае!!!!!!!!!!

Стандарт TC-W3 создан в угоду экологии , а не в угоду двигателя.Масла этого стандарта обделены присадками противозадирными , противоизносными и обеспечивают минимальные

требования по смазке ,ибо сгорание этих присадок наносит вред экологии (это можете сами найти и почитать).

 Вы сами знаете ответ на этот вопрос (Еcho).

 

Я пол бака подарил лодочной смеси на Ямалюбе человеку на бензопилу, потом мне сказали что бензопила сломалась после этой смеси.

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 12:45, lokotcy сказал:

Здравствуйте, имею лодку с 2Т мотором, но выбираюсь на воду не часто поэтому литрухи масла хватает на 2 года.

Начитавшись о том, что от минерального масла один сплошной нагар, думаю стоит ли мне в предстоящем сезоне использовать уже купленную минералку Ravenol или срочно бежать в магазин за хотя бы полусинтетикой?

P.S. Два предыдущих сезона отъездил на п\с Mannol Outboard 2T, но оно закончилось и купил Ravenol. Вот теперь думаю зря или Ravenol всё-таки нормальный продукт, даже если это минералка. 

Докатывайте это масло и ничего не бойтесь. До конца жизни мотора хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько катался понял одно, минералка- в холодную погоду хуже заводка дымит сильно, полусинька заводка легче дыма меньше, синька заводка еще лучше дыма еще меньше масло лодочные мотюли, все эти заморочки нагар и тд и тп это бред,  да и еще мотор ровнее работает на синьке и полусиньке

PS  Учитывая то что маннол не имеет сертификата , а Равенол имеет офф сертификат , то даже минералка будет лучше от равенола  чем маннол( да и фирма манол это такое,,,,,,,,,,,,,)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое лью в 9.9 (15)

 

Castrol Power 1 2T – высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей. Уникальная композиция масла, полностью сгорающая с топливом, особенно подходит для двухтактной техники, рассчитанной на длительную эксплуатацию с максимальной эффективностью.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 1. Высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
  • 2. Предотвращает образование нагара, поддерживая чистоту деталей двигателя.
  • 3. Защищает от схватывания пары трения, особенно в нагруженных режимах работы мотора.
  • 4. Обеспечивает быстрый и лёгкий холодный пуск.
  • 5. Гарантируется низкий уровень образования выхлопных газов.

ПРИМЕНЕНИЕ

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • API TC
  • ISO-L-EGD
  • JASO FD

power-1-racing-2t-12-x-1-lt.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется:

Комплектация BRP Sea-Doo GTI 2003:
Общие характиристики
Материал корпуса  Армированное cтекловолокно 
Объем  718 куб.см
Объем багажника  128 л
Сухой вес  272 кг
Тип  Туристический 
Тип корпуса  Полу-V 
Число мест  3 
Мотор
Масляный бак  6 л
Мощность  85 л.с.
Охлаждение  Водяное проточное 
Система питания  Mikuni BN 40-38 
Число тактов  2-тактный 
Число цилиндров  2 
Эксплуатация
Топливный бак  56,5 л
   

 

двигатель rotax 717
масло по мануалу рекомендуется лить такое:
image.thumb.png.b0ff0e6c15f207a9b5cfd8bb5e6f304b.png

вопрос следующий, что лить то можно мне сюда?
система карбюраторная, масло с бензом смешивается в карбюраторе, а не ручками смешиваю, охлаждение водяное, со спецификациями непонятно что-то.
многое время водные двигателя двухтактные не меняются, кто-то пишет что только вот это оригинал лить, кто-то эквивалентное (в мануале тоже написано, но не могу найти какой спецификации это масло), кто api tc, некоторые льют масло NMMA TC-W3.
ценники нынче кусаются, вот и думаю, что лить чтобы было как можно дешевле, но при этом не убить двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукой 2Т лей. Важней всего соблюдение  пропорции и хорошо перемешать,а какое масло - разницы НЕТ !

 

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, как влияет водяное охлаждение 2-т ПЛМ на сгораемость масла.

Будет ли масло с допуском tc-w3 оставлять меньше кокса, чем обычное масло для 2-т.

 

Вопрос к тому, что с толкнулся с выбором масла и думаю в дальнейшем брать tc-w3 или остановиться на обычном JASO FD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, older сказал:

Добрый день, подскажите, как влияет водяное охлаждение 2-т ПЛМ на сгораемость масла.

Будет ли масло с допуском tc-w3 оставлять меньше кокса, чем обычное масло для 2-т.

 

Вопрос к тому, что с толкнулся с выбором масла и думаю в дальнейшем брать tc-w3 или остановиться на обычном JASO FD.

Не будет. Нормальное масло кокс не оставляет. Не мучайте мотор - лейте FD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, older сказал:

или остановиться на обычном JASO FD

Обычное- это FB и FC, а FD очень хорошие масла, особенно если синь или полусинь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Z сказал:
10 часов назад, older сказал:

или остановиться на обычном JASO FD

Обычное- это FB и FC, а FD очень хорошие масла, особенно если синь или полусинь. 

FD лучше, но не очень сильно отличается от FC. FC и FD это синь или полусинь по определению, иначе они не будут соответствовать JASO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал ветку, нашел в автодоке Petro-canada полусинтетика   APITC; FC, Допуски OEMISO-L-EGC
есть еще Valvoline 
JASO FD; ISO-L-EGD полусинтетика
получается вышеперечисленное будет лучше, чем проданная мне в магазине минералка мотюль TC-W3 для моего нового 2Т мотора 9.9?
Изменено пользователем Poluserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Poluserg сказал:

получается вышеперечисленное будет лучше, чем проданная мне в магазине минералка мотюль TC-W3 для моего нового 2Т мотора 9.9?

Совершенно верно.

можете внимание обратить на такое масло:

NGN 2T Super-S

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anton_77 спасибо!  Заказал NGN-Super.

Изменено пользователем Poluserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто разбирается в 2т маслах, это нормальный вариант для китайца 9.9(15 по факту)? Обкатываюсь сейчас на роснефти2т, т.к думаю что при пропорции 1:25 пофиг какое, а вот что лить после обкатки голову ломаю

 

Screenshot_20200724_152937_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем Orskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Orskiy сказал:

Подскажите кто разбирается в 2т маслах, это нормальный вариант для китайца 9.9(15 по факту)?

 

9,9 и 15 - чего? что за техника?

Сразу нельзя написать? :blink::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...