Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimonpit сказал:

Извините,туплю к вечеру.

1:40 (50)

Это 1 литр масла + 40 (50) бензина?

 

Нет, соотношение - это во сколько раз меньше масла

1:40 - 1л бензина и 25 гр масла - в 40 раз меньше масла

1:50 - 1 л бензина и 20 гр масла - в 50 раз меньше масла

Или, иначе - на 1 часть масла сколько частей бензина\

 

ЗЫ - нашёл таблицу

f8498a74170eb50c46db0c35d4dac2d4.jpeg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson Вот ты перемудрил:)

1:50- это и есть=1литр масла и 50л бенза, и получится что на 1л бенза-20мл масла.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иван Z сказал:

Paulson Вот ты перемудрил:)

1:50- это и есть=1литр масла и 50л бенза, и получится что на 1л бенза-20мл масла.:D

 

Просто дал 2 варианта подсчёта :D во сколько раз меньше масла - или больше бензина - и то, и другое годится :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2019 в 14:37, manankoff сказал:

Вот разберёмся на примере масла GULF.

1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC

2) Gulf Pride 3000 - TCW3

У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. 

Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? 

 

Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или  HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt.

 

Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет?

 

Если масло малодымное, тогда в принципе никак не отразится. Если будет попроще, тогда нагарчик может появиться, который только повредит. Практика что с "сухопутными", что с водными моторами показывает, что лить масла более, чем 1:50 - пустая трата масла. Даже во время обкатки достаточно использовать 1:50. Я как-то разбирал старый движок, эксплуатировавшийся при 1:50 (разбирал по причине замены сальника коленвала) - масла на цилиндре и поршне были полностью в масле. Даже жирнее, чем 4Т :). Масло какое-то более липкое что-ли.

 

Да даже взять инструкцию к Юпитеру 5. При обкатке там предписано лить 1:25 автола, а специализированные 2Т масла типа МГД-14М или импортных 2Т масла - 1:50.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2019 в 14:37, manankoff сказал:

Вот разберёмся на примере масла GULF.

1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC

2) Gulf Pride 3000 - TCW3

У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. 

Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? 

 

Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или  HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt.

 

С концентрацией всё более менее понятно, а вот по другому вопросу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 12:24, manankoff сказал:

 

С концентрацией всё более менее понятно, а вот по другому вопросу? 

У Равенола заявлен более высокий класс, чем у Хаволайна.

У хавика:

• лицензировано по стандарту NMMA TC-W3;
• соответствует критериям ISO-L EGB (JASO FB);
• соответствует требованиям API TC для охлаждаемых воздухом двухтактных двигателей.

Читай характеристики минерального Лукойла :).

У равика:

Официальная лицензия:

NMMA TC-W3 NMMA сертификат RL-30010H

Соответствие спецификациям:

API TC ISO L-EGC JASO FC

Равенол потенциально даст меньше нагара, что положительно скажется на износе.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet  13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SL1 сказал:

Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Вот это интересно, а почему? Странно как-то, вот эти масла обсуждаем, а эти нет. На данный момент, исходя из характеристик меня больше всего заинтересовало именно Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt, но судя по тому, что его обсуждать запрещено я в полной растерянности теперь, значит оно либо полное "Г", либо наоборот. Кто-нибудь, проясните, пожалуйста, можно в личное сообщение, раз нельзя в открытую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, manankoff сказал:

 На данный момент, исходя из характеристик меня больше всего заинтересовало именно Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt, но судя по тому, что его обсуждать запрещено я в полной растерянности теперь, значит оно либо полное "Г", либо наоборот. Кто-нибудь, проясните, пожалуйста, можно в личное сообщение, раз нельзя в открытую. 

 

У Равенола были "пляски" с рецептурой и "наезды " на Ойл-клуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

У Равенола были "пляски" с рецептурой и "наезды " на Ойл-клуб

Теперь понятно, что ничего не понятно :)

А есть другое масло, где нет плясок с рецептурой и есть соответствия API TC ISO L-EGC JASO FC, NMMA TCW3 ?

Столько споров в ветке, каждый своё говорит, так и не пришли к единым мнениям.  Хотелось бы видеть список из нескольких хороших масел, любое из которых возьмёшь и не прогадаешь. В шапке список обновлён, или он остался на стадии "вопроса" ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2019 в 10:14, manankoff сказал:

Столько споров в ветке, каждый своё говорит, так и не пришли к единым мнениям

...сколько людей-столько мнений, так будет всегда, выберете себе масло которое лично ВАС устраивает по цене и качеству и будет вам счастье, ведь истина всегда где то посредине. Лично я катал несколько лет Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD, выбирал сам без советов, на основании тех. данных масла. Ничего плохого про него сказать не могу ("сухопутное" оно или "мокрое" это все от лукавого-про экологию не будем спорить, достаточно выйти на берег ЛЮБОГО водоема и все с экологией будет ясно). В этом сезоне решил перейти на другое (более дешевое и отечественного производителя, покатаем-увидим, пока разницы не обнаружил).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Яков сказал:

. Лично я катал несколько лет Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD, 

 

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Paralon сказал:

Из недостатоков только - надо очень хорошо размешивать и нет красителя. Нет в составе растворителей, облегчающих смешивание с бензином как на дорогих брендах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...