Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Paulson сказал:

 

9,9 и 15 - чего? что за техника?

Сразу нельзя написать? :blink::)

9.9 л.с, лодочный мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orskiy сказал:

Подскажите кто разбирается в 2т маслах, это нормальный вариант для китайца 9.9(15 по факту)? Обкатываюсь сейчас на роснефти2т, т.к думаю что при пропорции 1:25 пофиг какое, а вот что лить после обкатки голову ломаю

 

Screenshot_20200724_152937_com.google.android.apps.docs.jpg

Да ту же Роснефть или Лукойл, но 1:50. На них люди и на 30 сильных японцах катают и не жужжат. 1:25 вообще смысла нет и даже вредно. Ну максимум 1:40 на обкатке. Это не М-8 и не ИЖ-56.

На том же Юпитере-5 прям в паспорте написано лить 1:25, а если МГД-14М (по факту Лукойл минеральное), то 1:50. А ежели импортное2Т масло, то следовать инструкции изготовителя масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet все делаю как написано в руководстве по эксплуатации, написано 1:25 во время обкатки, значит так и надо делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Orskiy сказал:

Zet все делаю как написано в руководстве по эксплуатации, написано 1:25 во время обкатки, значит так и надо делать

Всё верно, но следовать китайским мануалам дело неблагодарное. На китайские 4Т моторы на мотоциклы мануал рекомендует зазоры 0.15, что для коротких клапанов очень плохая идея. Более адекватные 0.8 впуск и 0.10 выпуск. И так везде.

Разве что на масла API TA, API TB ещё можно понять 1:25, но на API TC это узлишне.  Несгоревшее масло просто забьет выпускное окно и вызовет отложения в камере сгорания, которые приведут к задирам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пользуюсь на ПЛМ Tohatsu 50, маслом маслом NGN Marine у которого есть допуск TC-W3 и показатель сульфатной золы 0%, присматриваюсь к маслу NGN 2T Super S с показателем сульфатной золы 0,10% и без допуска TC-W3, вопрос насколько критична зола и отсутствие допуска, будет ли предпочтительней для мотора синтетика нежели минералка, или не критично, все равно "вылетает в трубу"!? 

Изменено пользователем Anatol'evich
поправка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anatol'evich сказал:

Здравствуйте, пользуюсь на ПЛМ Tohatsu 50, маслом маслом NGN Marine у которого есть допуск TC-W3 и показатель сульфатной золы 0%, присматриваюсь к маслу NGN 2T Super S с показателем сульфатной золы 0,10% и без допуска TC-W3, вопрос насколько критична зола и отсутствие допуска, будет ли предпочтительней для мотора синтетика нежели минералка, или не критично, все равно "вылетает в трубу"!? 

Допуск ТС-W3 - стандарт которого надо избегать.

Есть зола - значит есть присадки, которые их образуют. В TC-W3 во главу угла ставят не ресурс двигателя, а "экологичность".

В долгосрочной перспективе использование качественного масла, коим NGN 2T Super (высшие малозольные допуски Jaso FD и ISO-L- EGD), никаким отрицательным образом не скажется на ресурсе двигателя.

Минералка чуть больше забрызгивает свечу и после длительной работы на холостом ходу или троллинга на минимальных оборотах возникает короткая паузка при раскрутке двигателя при даче оборотов. Такой полусекундный затуп. В остальном монопенисуально, но синтетика считается более качественным маслом за счет стабильности рецептуры базового масла. На ресурсе не отразится что минералка, что синь. Разве что в пределах погрешности измерений, но в целом синтетика дает меньше нагара. Но и минералка весьма редко встречается в малозольных допусках типа Jaso FD и ISO-L- EGD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается ? Мне пойти выкинуть купленные 10 лет назад 3 баклашки Ямалюб TC-W3 и пойти купить  Лукойл или Роснефть ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Paralon сказал:

Так что получается ? Мне пойти выкинуть купленные 10 лет назад 3 баклашки Ямалюб TC-W3 и пойти купить  Лукойл или Роснефть ? :)

Зачем выкидывать? Болты пригодится смазывать, столбы на заборе :), печь разжигать.
Если нет опасений, что масло уже всё, то спокойно докатывайте ТС-W3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 12:14, Orskiy сказал:
25.07.2020 в 12:14, Orskiy сказал:

Zet все делаю как написано в руководстве по эксплуатации, написано 1:25 во время обкатки, значит так и надо делать

 

Вот 1/25 делать во время обкатки и не надо.

На время обкатки нужно масло которое обеспечит  максимальное смазывание, и минимальное нагарообразование.

 Так как мотор нагружается на 60%-70% и минералка, да еще 1/25 просто мотор просто засрет(самое худшее залегание колец).

Здесь спасёт только эстеровая синтетика типа Мотюль 710 в пропорции 1/40.

Когда обкатаете , тогда можно и Роснефть 2Т и полный газ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, anton_77 сказал:

Вот 1/25 делать во время обкатки и не надо.

На время обкатки нужно масло которое обеспечит  максимальное смазывание, и минимальное нагарообразование.

Вот таких советов не надо давать или добавляй "я так думаю". И где оно то масло с максимальным смазыванием и мин нагара-только не тули этот мотул? С чего вдруг нагрузка не полная-что в мурзилке по обкатке лодочного движка по оборотам написано читал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andrey-nk сказал:

С чего вдруг нагрузка не полная-что в мурзилке по обкатке лодочного движка по оборотам написано читал?

 

А что там написано? при обкатке любых моторов 2Т и 4Т, насколько в курсе - не рекомендуется полная нагрузка - весом, тяжёлыми условиями, максимальными оборотами и т.д. - нужен щадящий режим

Для лодочных моторов не так, что ли? интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 68 процедуру обкатки двигателя ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Невыполнение процедур обкатки двигателя может привести к тому, что рабочие характеристики двигателя будут плохими в течение его срока службы, а это может привести к повреждению двигателя. Всегда выполняйте процедуры обкатки двигателя. Время обкатки: 10 часа Время 0 мин.~ 10 мин.~ 1 час~ 2 часа~ 10 ча‐ сов~ Метод обкатки Троллинг или холо‐ стой ход Открытие дроссельной заслонки <1/2, ско‐ рость около 3000 об/мин. Открытие дроссельной заслонки <3/4, ско‐ рость около 4000 об/ мин. Открытие дроссельной заслонки 3/4, скорость около 4000 об/мин. Обы‐ чный ход Условия работы Ход на ми‐ нимальной скорости — Ход при полностью от‐ крытой дроссельной заслонке допускается в течение 1 из 10 ми‐ нут. Ход при полностью от‐ крытой дроссельной за‐ слонке допускается в течение короткого вре‐ мени. — ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1. Использование топлива низкого качества сокращает срок службы двигателя и приводит к неисправностям, включая невозможность запуска. Рекомендуется использовать качественный бензин и оригинальное или рекомендованное производителем масло для двигателя. (См. раздел Топливо и масло).

Не корректно вставилось-после 2х до 10 часов можно ходить на полный газ на короткий промежуток времени,про вес и прочие тяжёлые условия ни слова.

Изменено пользователем andrey-nk
не правильно вставилось
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andrey-nk сказал:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 68 процедуру обкатки двигателя ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Первые свято верять в "Мурзилку",

Вторые в гараже дяде Васе,

А третие думают и считают сами.

 

1. Владельцу мотора повезет если инструкцию составил грамотный инженер, а не менеджер.

Ту инструкцию что Вы предоставили составлял менеджер.

 2. В инструкции нету четко расписного режима "время/обороты".

 3. В мурзилке указывается масло TC-W3 (в большенстве случаев это минеральное масло рекомендованное продавцом/производителем мотора (Quicksilver TC-W3, Yamalube 2-M TC-W3)) .

А минералка, еще и в "обкаточном " режиме в пропорции 1/25 следы своего пребывания оставит  в канавках под поршневыми колечками.

Что касается Motul 710 JASO FD,то это масло по характеристикам гораздо выше минералок TC-W3, смазывает лучше, гадит меньше.

Ролик Дениса -механика не зря показал, сравните оба мотюля в тесте минерального и синтетики.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey-nk сказал:

можно ходить на полный газ на короткий промежуток времени

Это чтобы все "дермо" из камеры сгорания выкинуло, так сказать режим очистки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...