Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лукоил 2т лью в ямаху,проблем нет,цена смех 89 руб литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения.

С другой стороны идут споры о соответствии стандартам JASO и TC-WIII. В первых есть оценка по параметрам выхода мотора из строя, а также нагару и дымности, второй стандарт больше экологический.

Много мнений "лью Лукойл, ТНК, ГПН, Мотюль, Маннол, Ямалюб и т.д. уже 10 лет, мотор работает как часики, заводится всегда с полпинка". При этом сколько в год моточасов эти "часики" набегали, под какой нагрузкой, мало кто пишет, а уж степень износа и подавно просто не оценишь. Когда перестанет заводится или что-то конкретно крякнет, будет поздно. А именно этого по причине масла и хочется избежать. Чистота поршня говорит только о нагаре. Без масла там вообще все чисто будет, но недолго...

 

Для себя сделал выводы:

- хорошо, что беру новый мотор. Как заправляют и обкатывают многие водномоторники достаточно начитался: "мотор не жалуется".

- четких критериев оценки 2т масел кроме нагара и дыма не используют. Хотя есть все же методики и по ним можно проводить тесты, сравнения как по 4т маслам, в лаборатории. Пример тут: http://journals.khnu.km.ua/index.php/ProbTrib/article/download/108/pdf_32

- взял на обкатку Маннол 2т, хотя на нем нет отметки об оф.соответствии JASO FD, но надпись такая есть, цена 497 руб. за литр допустимая, что буду лить дальше еще не решил, возможно, ГПН 2т по 149 руб. за литр (есть и дешевле). Хорошо бы провели сравнительные тесты в равных условиях для самых популярных масел.

Изменено пользователем MKAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю.

 

Yamalube является рекомендованным для моторов Yamaha и при этом соответствует TC-W3 и по JASO на Апрель 2016. В основном идут все Yamalube по FC, одно по FB. Логично будет, что любое масло не ниже FC подойдет для Yamaha. А стандарт TC-W3 менее жесткий, чем JASO в техническом аспекте, раньше его и FB масла проходили, не то что FC.

 

Гнаться за синтетикой смысла нет, так как даже минералка Lukoil moto 2t garden получила одобрение FD, еще бы ее найти где и найти по приемлемой цене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю.

 

Yamalube является рекомендованным для моторов Yamaha и при этом соответствует TC-W3 и по JASO на Апрель 2016. В основном идут все Yamalube по FC, одно по FB. Логично будет, что любое масло не ниже FC подойдет для Yamaha. А стандарт TC-W3 менее жесткий, чем JASO в техническом аспекте, раньше его и FB масла проходили, не то что FC.

 

Гнаться за синтетикой смысла нет, так как даже минералка Lukoil moto 2t garden получила одобрение FD, еще бы ее найти где и найти по приемлемой цене...

Ямалюбе лучше не покупать. Может его подделывают так часто, я не знаю. Но половина моторов в ремонте с проблемами из за масла, это моторы, работавшие на Ямалюбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения.

 

А ремонтировать ваш мотор тоже потом будут на русфишинге? Я, когда плохое настроение, тоже вечером читаю русфишинг. Иногда до коликов смешно, но иногда и грустно. Абсолютно некомпетентные люди пишут такую хрень и с таким апломбом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю, что там только нагар и дым, другой оценки нет.

В магазинах встретил масло 2т Echo низко-дымное с допуском FD. Но на сайте JASO указанному коду соответствует другое масло.

Видимо, и тут левачат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно странно читать, когда льют масла для 4т в топливную смесь 2т. Ведь присадки из 4т могут закоксовать кольца, либо залепить свечи, но никак не принести пользу, сгорая в надпоршневом пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне как то удивительны ваши поиски "философского камня". Чего проще, Havoline TC-W3, гарантированно отлично работает в подвесниках, среднее по дымности среди одноклассников, ценник 400 рублей за кварту (без пятидесяти грамм литр). Чего еще желать? Я его даю в подарок к новым моторам, на которые и обеспечиваю 2х-3х летнюю гарантию. Ни разу не реклама. Просто хорошее соотношения цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывал я движок лодочный. Прикупил Мотюля лодочного TC-W3. Размешал как советовала инструкция 1:25 на обкатку. Катаюсь и думаю: "Ну и дурак я, ведь был же у меня п/с Мотюль стандарта ISO-L-EGD, читай самый строгий стандарт". Откатал один бак, залил второй, движок временно приподнял над водой чтобы за дно не цеплялся. И... смотрю топливо фигачит с дренажного отверстия карбюратора. Весело так фигачит - топливный кран не закрыл "а зачем, щас же ещё поеду". Радуга нефтепродуктов так расплылась по воде, пропала. И поняль я, что экология должна быть экологичной. 2Т п/с все-таки токсичное масло судя по предупреждению этикетки, а TC-W3 гораздо безопаснее для водоемов.

З.Ы. Мотюль потому что:

а)есть дилер в городе, у которого можно купить не палево,

б)На 3,5 л.с. я на масле от бренда не разорюсь с расходом в 1,7 литра смеси за полтора часа

в)нет, не считаю Мотюль офигенным маслом, но считаю, что движок на нем не запорю.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывал я движок лодочный. Прикупил Мотюля лодочного TC-W3. Размешал как советовала инструкция 1:25 на обкатку. Катаюсь и думаю: "Ну и дурак я, ведь был же у меня п/с Мотюль стандарта ISO-L-EGD, читай самый строгий стандарт". Откатал один бак, залил второй, движок временно приподнял над водой чтобы за дно не цеплялся. И... смотрю топливо фигачит с дренажного отверстия карбюратора. Весело так фигачит - топливный кран не закрыл "а зачем, щас же ещё поеду". Радуга нефтепродуктов так расплылась по воде, пропала. И поняль я, что экология должна быть экологичной. 2Т п/с все-таки токсичное масло судя по предупреждению этикетки, а TC-W3 гораздо безопаснее для водоемов.

З.Ы. Мотюль потому что:

а)есть дилер в городе, у которого можно купить не палево,

б)На 3,5 л.с. я на масле от бренда не разорюсь с расходом в 1,7 литра смеси за полтора часа

в)нет, не считаю Мотюль офигенным маслом, но считаю, что движок на нем не запорю.

 

Мотюль - самое плохое соотношение цены и качества. Причем, для всей линейки. То есть, самое обычное масло, которое вдвое дороже конкурентов. Во всяком случае для подвесников так. Хотя, продаю для поклонников марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ценник 400 рублей за кварту (без пятидесяти грамм литр)
но если есть лукойл 2Т за 150 р /литр, то почему бы не использовать его?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно даже по 120 встречается, но оно не предназначено для подвесников с водяным охлаждением. Что я и созерцаю регулярно.

Самое безобидное - залегшие кольца. Но частенько всё печальней. Часть кольца залегает, оставшуюся подвижную выдавливает в выпускное окно.

И вуаля, ремонт в пол стоимости мотора. И то, при условии наличия ремонтных размеров поршневой. Сейчас два таких в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль - самое плохое соотношение цены и качества. Причем, для всей линейки. То есть, самое обычное масло, которое вдвое дороже конкурентов. Во всяком случае для подвесников так. Хотя, продаю для поклонников марки.

Я знаю и не спорю, что это обычное масло. Причины покупки указал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...