Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа. В этой теме хотел обсудить выбор масла для лодочных моторов пока по существующей спецификации NMMA TCW3 http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

Какое масло выбрать, в каком соотношении приготовить наиболее правильную топливную смесь. Все производители рекомендуют по своему, кто 1:50, кто 1:100, кто настоятельно рекомендует не только при обкатке, но и при тяжелых условиях эксплуатации (загрузка) 1:25 (кажется Джонсон)

Да и масла все разной вязкости, как может влиять вязкость на приготовление топливной смеси и какую вязкость взять за эталон? :wacko:

 

 

РETRO-СANADA масло для 2-х тактных двигателей OUTBOARD

OUTBOARD_PASSPORT.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=160960 нет никакого смысла использовать специальные американские стандарты при выборе масла для ПЛМ, тем более что "лодочные" масла имеют масксимум JASO FB (как по дымности, так и по износу).

 

Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" минералка и уж тем более полусинтетика.

 

В Японии таких лодочных стандартов нет (это всё хитрые американцы придумали) и все прекрасно льют JASO FC/FD.

А вот в Европе и Штатах помешались на экологии, плюс ещё интерес заработать на уникальной продукции и лицензировании, вот и появились специальные масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этими маслами я кормлю свой двухтактный Toхацу 9.8. жуёт с удовольствием, не жалуется. Все FD .

post-14616-0-12089300-1450297343_thumb.jpg

post-14616-0-91932100-1450297355_thumb.jpg

post-14616-0-35590500-1450297372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<<<<<Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" минералка и уж тем более полусинтетика.>>>>>>

Вы малость опИсались (по фрейду). Предложение  " Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" минералка и уж тем более полусинтетика."

должно звучать так:

 

"Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" полусинтетика и уж тем более минералка."  Минералка каГбэ по логике обязана быть дешевле той-же полусинтетики.

 

И про слово "Лично" в сообщениях - оно вызывает рвотный рефлекс и веру в человечество. Хоть какой-нибудь завалящий НИИ измерял износы вашего ПЛМа на миллиарде всевозможных масел ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему интересно масла NMMA TCW3 нельзя лить в 2т мотоцикл , так в инструкции написанно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью в свою ямаху лукоил мото 2т все норм,моторчик не жалуется,цена радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью в свою ямаху лукоил мото 2т все норм,моторчик не жалуется,цена радует

От русских масел типа МГД-14 - которые продаются как 2-т масла под разными русскими брендами, больше нагара образуется в движке, чем от импортных.

Я проводил такие эксперименты на Яве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью в свою ямаху лукоил мото 2т все норм,моторчик не жалуется,цена радует

Согласен, двух такник он и в африке 2Т, тоже в свою сузу 9.9 лил его, не чего страшного, его же и в тример, и в пилу. По началу парился, лил оригинал от тохацу, потом мотюль п/с. В этом году подогнали рыбаки две новые литрушки с такой дрянью, G-WAVE буду им разводить, потом опять лукойлом 2Т. Еще пофлужу тут, масло в ноге тоже брал изначально специальное в тюбике, и ликви-моли и мотюль, но потом забил подходит любое для гипоидных передач, или для дифференциалов повышенного трения, сам пользую какой то кастрол. Мотору моему более 10 лет работает как часы))) 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в NMMA TCW3, чем 2-х тактник лодочный отличается от 2-х тактника бензопилы,скутера, мотоцикла, газонокосилки?

Кстати неделю назад запускали двигатели лодочные, HDX на лукойле 2Т и ямаху на ямалюбе, так ямаха чадила чернющим дымом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямалюб отличное масло, покупайте у дилеров и будет все отлично. Себе заливаю равенол. Раньше полусинь 2 т, щас 10-40 для 4-х тактников . На 2ух тактнике в конце сезона свечи без нагара ( троллинг постоянный), мотор не троит, дыма нет. По поводу отличия от бензопил и прочих садовых гаджетов, есть отличная поговорка: "Кроилово ведет  к попадалову". Так что заливайте масло согласно рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямалюб отличное масло, покупайте у дилеров и будет все отлично. Себе заливаю равенол. Раньше полусинь 2 т, щас 10-40 для 4-х тактников . На 2ух тактнике в конце сезона свечи без нагара ( троллинг постоянный), мотор не троит, дыма нет. По поводу отличия от бензопил и прочих садовых гаджетов, есть отличная поговорка: "Кроилово ведет  к попадалову". Так что заливайте масло согласно рекомендации производителя.

Давайте не будем пороть чушь, конструкция лодочных моторов не менялась уже лет 30, и они замечательно ездили и без TC-W3. Вы хотя бы понимаете для чего был введен стандарт TC-W3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду лить МГД-14 в тоху 9.8. Уже прикупил Лукойл 2Т. Но есть и LIQUI MOLY Motorrad 2T, которое прикупил по случаю за 400р литр. Буду пытаться почувствовать разницу. По деньгам уже чувствуется... Тут больше на систему смазки смотреть надо. А на троллинг можно лить до 70:1. при рекомендованных 50:1.[/size]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветкйте масло для плм ямахи 2 т переходу на наше luxe пушкино есть люкс супер и тсв3 оба полусинтетика тсв3 аязкасть кинетическая при100 7.5-9.5 щелочное число не мене 4.5. Люкс 2т супер кинетическая вязкасть11-13 щелочное число не мене 8. зольная сульфатацыя не более 0.17% какое масло будет лучше смазыаать, более густое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите импортное и не собирайте вы сливки с г.... Вы не в Нептун же его заливать собираетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,   а в чем принципиальная разница между отечественными и импортными маслами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...