Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kuz

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kuz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    10w40

Старые поля

  • Авто
    Honda Tact AF16

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. >>Кто знает, это масло минеральное или полусинтетическое (на сайте нет такой информации)? По ISO оно L-EGB, по JASO - FB, скорее всего минералка.
  2. <<<<<<Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" минералка и уж тем более полусинтетика.>>>>>> Вы малость опИсались (по фрейду). Предложение " Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" минералка и уж тем более полусинтетика." должно звучать так: "Лично я для ПЛМ использую ПОЛНУЮ синтетику Statoil ISO EGD (ISO перекрывает JASO), что раза в 2-3 дешевле, чем "лодочная" полусинтетика и уж тем более минералка." Минералка каГбэ по логике обязана быть дешевле той-же полусинтетики. И про слово "Лично" в сообщениях - оно вызывает рвотный рефлекс и веру в человечество. Хоть какой-нибудь завалящий НИИ измерял износы вашего ПЛМа на миллиарде всевозможных масел ?
  3. Действовать по объективным обстоятельтвам. Как владелец "воздушной" 2т техники (пила,коса, генератор и скутера) скажу, что понятия не имею, ибо есть китайпила (не работающая 6 лет по причине покупки штиля) и гена (не работающий 3 года по причине пропадания напряжения в сети на даче, ранее напруги не было стабильно на выходных, что-то там выбивало) и один китаескутер (2 года не заводился, поскольку есть неубиваемый японоскутер) - внутренности их цпг в абсолютно рабочем сосотоянии, нет и намека на окислы металла и ржавчину.Как владелец нескольких лодочных моторов (один отечественный и четыре импортных) скажу, что присутствовал при вскрытии 2т Тохатсу 25 после перегрева (повело головку блока и водичка из контура охлаждения сквозь пробитую прокладку малость зашла в цилиндр, а сам мотор после происшествия хранился до разборки 5 месяцев), - на гильзах в районе выхлопных окон были очаги коррозии, так оно и понятно - в сапоге всегда есть остатки воды. Поведенную перегретую головку притерли на плите, а вот с зеркалом цилиндров ничего не делали - смесь масла с бензином пожирнее и в путь.
  4. Отлично, определились. ES говорит про 2 года. Под определение "многолетний простой" не подходит. Для успокоения совести глянуть с фонариком в свечное отверстие, снять глушитель, заглянуть в выпускное окно, убедиться в отсутствии коррозии и лить масла 1\20-25. При такой жирности и мотору будет хорошо, и консервировать его не нужно.
  5. Ой, извините, что задержал :facepalm: В чисто теоретическом словосочетании "многолетнего простоя" и скрывается дьявол. Определитесь для начала, какой период простоя 2т мотора (не роняемого в воду и хранимого на полке) можно считать "многолетним" ? Это один год, или два, три, четыре, пять .... и т.д. ? Как определитесь с понятием "многолетний", далее можно плясать более аргументированно. +1. В точку. :drinks:
  6. А на что тут отвечать ? Вы его первое предложение не заметили ? Он там как раз про пропорцию спрашивал.По второму его предложению - если пилу специально не ронять в воду, то за пару лет ничего там внутри не заржавеет. Во всяком случае вопрошающий про воду ничего не говорит, следовательно пила просто валялась на полке и пребывает в здравии. Стоковое штилевское красное масло - обычная минералка (по JASO оно FB, т.е. по японским меркам - полный отстой), дымное, вонюченькое на выхлопе, цена на него завышена некисло... Я его сразу вылил в бензобак лодочного мотора, а в пилу и косу лью проверенную синтетику. Писал выше, на пропорции 1\20 нет намека на нагар и кокс, правда небольшие подтеки таки есть, но это и хорошо - моющие присадки в масле таки работают и выносят продукты горения из поршневой.
  7. Лейте 1\20-1\30, тогда после длительного хранения даже вопросов не возникнет, заржавело внутри или нет - при таких пропорциях не заржавеет, будьте уверены. Без каких-либо заморочек с консервацией.
  8. Мой стоматолог понятия не имеет, что именно я кушаю и сколько по времени жую. Он просто лечит мне зубы. Он классный специалист. Это я к чему, сразу есть вопросы - ваш знакомый (кроме ремонта) эти все пилы эксплуатирует ? Химический анализ нагара, масел и топлива делал ?
  9. Да это тогда я с юмором подколол , естественно что не зарастёт. Дык... тема эта изначально ни о чём и обречена на провал, - у одних есть проблемы, у других - нет, и чего делать ? Могу дать один простой совет (чтоб забыть о неприятностях)- забить на экологов с их био-маслом и дозой 1\50. Лить какую-нить мотоциклетную или снегоходную синь и полусинь в нормальной пропорции 1\30-1\20. Ну и главное по теме - синтетика стабильна при хранении. В мануалах к штилёвским пиле и косе:
  10. Аргументрую. Штиль мс180 2008 года, в основном на смеси 1:20 (ну изредка плюс-минус туда-сюда)- когда чистил карб,смотрел с пристрастием в свечное и впускное\выпускное окна - всё в норме, глушак без намека на заростание, пила тянет как новая. Масло - скутерная полусинтетика и синтетика. Фото тогда не сделал, но выводы - да. Моющие присадки в хорошем масле справляются со своей задачей и прекрасно выносят продукты горения, сколько бы его(масла) не было в бензине. 2-т карбовый мотор - это самый всеядный механизм среди всех современных бензомоторов, и уж если он отказывается заводиться, то либо бенз г..но, или масло не то, или настройки карба не те - или даже все это вместе взятое. Чтоб исправный мотор не заводился на годовалой смеси...? для меня, как владельца и эксплуататора разной 2т техники (пила, коса, скутер и лодочный мотор) - это загадка.
  11. Производитель рекомендует 1:50, а льёте 1:40.... это ж как нагаром зарастёт, да и не по инструкции к пиле, почему не уважаете инженеров штиля ? Если аргументированно не расскажите тайну, что такого страшного произойдет, то согласен - лучше молчать
  12. Да. В пилу лью 1:15-1:20 - небольшой нагар есть на поршне, но строго в нормальных пределах, выпуск и глушак без признаков заростания. В лодочный мотор лью 1:20-1:30 - та же тема. Алаверды - а вы сами (или кто нить) что-нибудь разбирали ? Во-первых, авто не нужно сюда впутывать, не та тема. Во-вторых, сплошь и рядом в 4-х тактных моторах авто, технически исправных и не жрущих масло, присутствует нагар... бензин, однако. ...и колбаса из мяса. СЕйчас вообще есть очень много всего "полезного".
  13. Правильно делает, кстати. В дорекламные времена, когда за экологию не бдели, это была обычная пропорция (как для иностранных, так и для наших движков). Ответ находится в первой части вашего вопроса - а зачем париться с консервацией при таком количестве масла в смеси ? Можно не сомневаться - внутри всё жирно смазано.

×