Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Rise30 сказал:

Здесь идет дискуссия не о том какое масло хуже или лучше, здесь поднят вопрос о правильном применении масла и целей в зависимости от назначения масла.

 Я думаю инженеры разрабатывающие состав маринистого масла это знают и соответственно предоставляя масло на допуск учитывают это и не пихают их в тех количествах, как в автомасла. Вот уже и первая разница. Про Антикоррозионные присадки я думаю они тоже знают и массовая доля в Маринистых маслах выше, вот вторая разница. Так же я думаю они учитывают повышению  возможность обводнения масла и появление стойких эмульсий и вспенивания, так же исключают это, повышая обьёмную долю противопенных и Антиэмульгенных присадок. Вот уже три разницы между маслами для применения там для чего разрабатывается масло. Так стоит ли лить авто масло в водно-моторную технику, зная что состав масла не учитывает условий применения и не будет выполнять полностью те задачи для чего оно создано? Я думаю нет.

Ваши думы это конечно серьезный довод, как и приписывание людям Вашего мнения. Тем не менее пока Вы думаете инженеры просто льют в канистры "маринного масла" лютый дешман, а маркетологи впаривают по цене х3 за нарисованную лодку на этикетке. Конечно маринные масла проходят дополинтельные тесты в рамках стандарта (испытание на коррозию в соляной камере к примеру).

Ситуация примерно как с мотомаслами. "Думающие" сторонники мотомасел заявляли что для того чтобы мокрое сцепление работало в мотомасло добавляют специальные фрикционные (?!) присадки чтобы сцепление не проскальзывало (ага, тогда бы поршень по цилиндру тоже не проскальзывал бы). Проверка спецификации на деле показала что чтобы масло стало мотцоиклетным оно должно выдерживать синтетический тест имитирующий переключение коробки передач мотоцикла на дистанции около 500 км и ограничение по проитвоизноски. Чтобы не было меньше необходимого, но и не больше чтобы сохранить ресурс катализатора.

Можно лить в мотцоикл автомобильное моторное масло? Конечно можно, но надо понимать как выбирать оное. 

Аналогичная ситуация в маслах для лодочных моторов. Не каждое масло подходит в лодочный мотор. Так же как не каждое подходит в магистральный тягач, легковой дизель. С минеральным молибденом в лодку естественнор лучше не лить, как и новомодное API SP. Так его и в мотцоикл низя и в турбодизель. Да и совсем не в каждый бензиновый можно заливать вроде форсированного немца.
Открытие да?
Для чего делают специальные "маринные", "мотоциклетные", "для садовой техники" масла? Да чтобы потом не судиться с каждым дебилом, который не знает как подобрать масло и залившего 0w-20 от своего "цивика". Если нет времени разбираться какое масло лить конечно стоит лить "специальное".
В 4т мотор лодки я бы лил API CI-4/CH-4/CG-4 вязкостью 10w-40 15w-40, 20w-40. Но у меня 2т подвесной мотор, поэтому я лью, о ужас, не маринное 2т масло, а сугубо сухопутное ISO-L-EGD.

Почему минеральные масла древних стандартов, которым стоят дороже? Потому что они лучше нет. Все дело в массовости производства. Гидрокрекинговые базы для моторных масел выпускаются в день миллионнами тонн. И большинство из них идет на производство масел 5w-30 5w-40. Тупо за счет массовости производства идет гигантское снижение себестоимости. Авто есть у каждого второго, а мотораня лодка, мотоцикл, снегоход, дай бог у каждого пятидесятого. Плюс премия маркетологов.

З.Ы. Что дает понимание характеристик масла?
а)снижение эксплуатационных расходов при получении такого же или лучшего результата
б)подбор оптимального масла под свои условия эксплуатации

К примеру люди покупают бытовой поршневой компрессор в гараж и к нему масло китайского бренда за 600 рублей за литр. Хотя если разобраться в маркировке можно взять гостовское компрессорное масло для поршневых компрессоров за 150 рублей за литр.
 

б)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2023 в 06:54, Zet сказал:

Почему минеральные масла древних стандартов, которым стоят дороже?

это с каких пирогов минералка стоит дороже? приведите примеры.

 

05.03.2023 в 06:54, Zet сказал:

Гидрокрекинговые базы для моторных масел выпускаются в день миллионнами тонн.

вся коммерческая техника и поршневая авиация использует минералку (группы 1 и 2) - именно она и самая массовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BECHA сказал:

это с каких пирогов минералка стоит дороже? приведите примеры.

 

вся коммерческая техника и поршневая авиация использует минералку (группы 1 и 2) - именно она и самая массовая

 

Надо признать я пояснил более высокую цену нашему форумчанину основываясь на его утверждении о том, что минералка в США дороже основываясь на логических рассуждениях.

 

Поршневая авиация все-таки не такая многочисленная.
Коммерческая техника все же больше на полусине ходит.  К примеру выбираем коммерческие допуски https://tanecooil.ru/motornyie-masla-podbor-po-parametram?tv|api=CF-4/SG,CI-4,CI-4/SL&tv|acea=E4/E7,E4/Е7,E6/E7,E7

Я лет 7 работал механиком в гараже на заводе. Минералка была только в триммерах 2Т для покоса прилегающих территорий и в индустиральных масел для гидравлики. Но вы я смотрю причислили полусинь (2 группа) к минералке. Т.е. мы вкладываем разный смысл. Кто-то и кряк (3 группа) причисляет к минералке сверхвысокой очистки. Чтобы не было двояких толкований говоря о минералке я имею ввиду масла строго 1 группы.

Впрочем я не отрицаю без статистических данных по выпуску и сбыту НПЗ масел для коммерческой техники. Это надо статистику копать.

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2023 в 06:54, Zet сказал:

Ваши думы это конечно серьезный довод, как и приписывание людям Вашего мнения. Тем не менее пока Вы думаете инженеры просто льют в канистры "маринного масла" лютый дешман, а маркетологи впаривают по цене х3 за нарисованную лодку на этикетке. Конечно маринные масла проходят дополинтельные тесты в рамках стандарта (испытание на коррозию в соляной камере к примеру).

Я в восторге, а можно какую то документацию по этому поводу почитать? И еще нескромный вопрос - вы инженер?

Изменено пользователем Батрак Обмана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Батрак Обмана сказал:

Я в восторге, а можно какую то документацию по этому поводу почитать? И еще нескромный вопрос - вы инженер?

По образованию да. Нефтяной университет закончил.
А вы кто по образованию если не секрет. Тот же поиск в гугле не требует высшего образования. https://www.nmma.org/assets/cabinets/Cabinet456/FC-W Combined Certification Procedure Manual.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zet сказал:

По образованию да. Нефтяной университет закончил.

То есть вы, вместе с другими инженерами лили тот самый "лютый дешман" или свечку держали?)))

А вы наверное и по английски разумеете? 

Мне кажется, по ссылке, которую вы привели описание процедуры сертификации масел для четырехтактных моторов. Или я неправильно понял "фор строке"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Завтра ж на рыбалку. Всем спать. 

Изменено пользователем xtreem8282
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да , и что бы не дороже 600 р за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Моторное масло ВМПАВТО Полусинтетическое 2Т не кто в лодочный мотор не лил ? Заказал думаю попробовать катнуть его. СПЕЦИФИКАЦИИ: API TC ISO L-EGC JASO FC. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2023 в 16:56, Goryainov сказал:

Всем привет. Моторное масло ВМПАВТО Полусинтетическое 2Т не кто в лодочный мотор не лил ? Заказал думаю попробовать катнуть его. СПЕЦИФИКАЦИИ: API TC ISO L-EGC JASO FC. 

 

Я думаю обычная рашн-классика, типа Лукойл, Хайди, люксойл и проч.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , водомоторники, может кто в теме, скажите как сильно изменились наши масла роснефть лукойл 2т, у них же тоже  китайский пакет будет, илиздесь пакет присадок сильно роль не играет и можно также смело брать. Буду очень признателен кто прояснит ситуацию . Мотор ямаха 9.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2023 в 16:56, Goryainov сказал:

Всем привет. Моторное масло ВМПАВТО Полусинтетическое 2Т не кто в лодочный мотор не лил ? Заказал думаю попробовать катнуть его. СПЕЦИФИКАЦИИ: API TC ISO L-EGC JASO FC. 

 

В перечне применений лодочные моторы вообще не указаны. Щелочное не указано, серы перебор. Температура вспышки "бензопильная".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2023 в 01:10, Батрак Обмана сказал:

В перечне применений лодочные моторы вообще не указаны. Щелочное не указано, серы перебор. Температура вспышки "бензопильная".

А что, в лодочный мотор нужно лить какое-то специальное лодочное масло? И масло  JASO FC, JASO FD лодочному мотору не подойдет?

А что такое "Бензопильная" температура вспышки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, anton_77 сказал:

А что, в лодочный мотор нужно лить какое-то специальное лодочное масло? И масло  JASO FC, JASO FD лодочному мотору не подойдет?

А что такое "Бензопильная" температура вспышки?

Лучше лить JASO FC или JASO FD чем специальное лодочное. Они более заточены на защиту двигателя, чем на экологию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...