Перейти к публикации

Rise30

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Rise30

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    LM 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здесь идет дискуссия не о том какое масло хуже или лучше, здесь поднят вопрос о правильном применении масла и целей в зависимости от назначения масла. Так выше уже приняли данность, что Эстеры не совсем хороши для работы в определенных условиях, а именно во влажных средах. Я думаю инженеры разрабатывающие состав маринистого масла это знают и соответственно предоставляя масло на допуск учитывают это и не пихают их в тех количествах, как в автомасла. Вот уже и первая разница. Про Антикоррозионные присадки я думаю они тоже знают и массовая доля в Маринистых маслах выше, вот вторая разница. Т
  2. Посетив несколько крупных магазинов в Лос Анджелесе и Хьюстоне, так же в Японии я сам был по началу сильно удивлён, что минеральные масла и масла на минеральной основе стоят в разы дороже синтетики. Есть конечно синтетика узконаправленная, но у неё другие задачи и она реально очень дорогая и в повседневной жизни не применяется. А к примеру мертворожденное 5w30 с кучей надписями: synthetic 100%, super, итд стоит копейки.
  3. 1) Здесь где то делали анализы Маринистых масел? Или это голословное утверждение, что там дешёвое масло из грузовиков? И дешёвое ли оно, масло которое должно выдерживать повышенные нагрузки? 2) А так ли хорошо высокое содержание ПАО и эстеров в условиях повышенной влажности. 3) И почему Вы решили, что минеральное масло это плохо? При определенных условиях оно работает лучше. 4) Минеральное масло дешевое? Хорошо сбалансированное минеральное масло стоит в разы дороже, чем ширпотребная синтетика. Вы наверно удивитесь, посетив Oil Stock где нибудь в Америке или в Японии. Вот как ра
  4. Шопенгауэр сказал: «Истина проходит три стадии. Сначала над ней смеются. Потом ей жестко возражают. И наконец понимают как очевидность» Первую стадию мы уже прошли, часть второй стадии тоже, признав все таки, что: фильтра установлены, в масло попадает вода и топливо. Давайте обратимся здесь же в форуме к теме воды в масле, где говорится, что даже незначительное обводнение масла приводит к потере его свойств за считанные часы. Но как же так получается, что инженеры допускают аж 100 м/ч без серьезных последствий для двигателя. Наверно добавками в маринистое масло антиэмульгирующих присадок,
  5. Я Вас очень прошу, ещё в самом начале, не пишите не подумавши. Пафос и не обдуманность изложения не украшает собеседника.
  6. 1) По поводу волшебства масел это надо узнать у «дураков» инженеров которые придумывают какую-то херню. 2)Назовите Марку и модель 4т мотора без масляного фильтра? 3)Сера в топливе присутствует всегда, вот пример: 92й это класс К-4 содержание серы 10 мг/кг, 95й класс К-5 сера 5 мг/кг этого достаточно для образования сернистой кислоты на низкотемпературных режимах. 4)Что касаемо условий эксплуатации вот Вам вырезка от инженеров Хонда *Двигатель работает на оборотах ниже 3000 об/мин в течение более 30% времени, и двигатель не проревается.-В масле конденсируется вода и смешивае
  7. Всем форумчанам здравия и доброго времени суток. Конкретно берем все 4т двигатели с «мокрым» картером. В 99% случаях рекомендации по смене масла это 100 м/ч и рекомендации производителя заливать масло с маринистым допуском. Ладно, экологию оставим, это они любят. Так вот хотелось бы понять, как работает масло «сухопутное» и «маринестое» в условиях повышенной влажности, попадания в картер и цилиндры соли и влаги, так же не сгоревшего топлива в режимах троллинга. Как и какими присадками «сухопутное» масло справляется с выше указанными условиями эксплуатации? Что остается от TBN масла к 100 м/
  8. Так ясно, ответил с пафосом, но не подумавши. Фильтра там есть, так если есть интервал замены, значит оприори речь идет о четырёх тактных двигателях с «мокрым» картером . Объём масла там соответствует кубатуре, это два, инженеры не дураки.
  9. Всем здравия!!! Экология, экологией здесь всё ясно по Маринистым маслам. Хочу задать вопрос форумчанам, которые льют в водную технику масла для сухопутной техники и говорят, что разницы нет и шильдик Marine это всё маркетинг и накрутка денег. Задумывались вы вообще почему скажем в подвесных моторах интервалы замены масла такие малые, всего 100 м/ч, это тоже самое, если бы вы на своем авто или другой наземной технике меняли бы масло раз в две недели, а у таксистов и раз в неделю? Но почему то все меняют в среднем 8-10 т/км. Хотелось бы услышать версии.

×
×
  • Создать...