Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Krusler из твоего списка:

1. Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - масло достаточно высокотехнологично, на алкилированных нафталинах, кальций-магний в качестве детергентов (уменьшает зольность), молибден. Дорого? Так тогда не лить его смотреть в сторону ZIC, S-Oil, Kixx итд. Для твоего GDI самый актуальный вариант. 

3. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ - это уже полнозольник, крепкий, доступный дешевый, но не лучший выбор для GDI и чистоты клапанов, хотя на затянутые интервалы смены, тяжелые условия оно лучше чем Mobil. Ты ведь не будешь надеюсь менять интервалами по 15 000км... 

3. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 - молибден комплекс, если от задиров спасаться, масло в принципе не плохое. 

 

Я бы выбрал первый вариант. А если дорого, то просто не ломал бы голову лил 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Единственное не понимаю, зачем ты собрался в кемеровской области лить 5W-30. Тогда уж 0W-30 хотя бы на зиму. Из тех же ILSAC GF-5.
 
Ссылка на сообщение

Krusler кстати, у меня в EMEX ценник на 5W-30 Pennzoil Platinum API SN Plus ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 начинается от 720 руб./л

Код - 071611915090

А Mobil1 x1 - 840 руб./л

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Благодарю всех за ответы! Спасибо, братцы!)

Помимо температурных характеристик  0W-30 Shell Helix Ultra API SL ACEA A5/B5

оптимально подходит?

 

Нашел его на Мосавтошине

Screenshot_20190114-225051_Chrome.thumb.jpg.d4cf26f66f76e76162c6cb2ba9a763d0.jpg

 Уж больно ценник у него сладкий для нулёвки. В чем подвох? Если так и он подходит по другим параметрам, то его можно на круглый год взять.

 

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Krusler сказал:

В чем подвох?

Это Shell HX8 5w-30 ACEA A5

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

5011987251755 - 1L

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Дружище посмотри фото, там то что надо...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Krusler сказал:

Дружище посмотри фото, там то что надо...

Я смотрю на артикул... он не соответствует фото, ну или наоборот...

Цена такого масла больше 500руб/литр

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, Krusler сказал:

Дружище посмотри фото, там то что надо...

Пардон, только сейчас обратил внимание на артикул...:blink:

Ссылка на сообщение

Krusler актуальный вот этот - 550040659. В автодоке вроде адекватная цена на него

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a-ha сказал:

Krusler актуальный вот этот - 550040659. В автодоке вроде адекватная цена на него

На 4 литра нет предложений...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krusler сказал:

На 4 литра нет предложений...

Есть, но ценники не гуманные - https://emex.ru/f?detailNum=550040651&packet=-1

Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 12:21, Gaffer сказал:

Подскажу, покупайте синтетический Wolf. ;) 

Интересная заметка про вязкость моторного масла :popcorm:

Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 11:36, Mexmax сказал:

теперь есть у Mobil 1 x1 5W-30 допуск A5

по вашей же ссылке написано:

Цитата
Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: 
ACEA A1/B1
ACEA A5/B5 
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF

General Motors 4718M

General Motors 6094M

наконец то.. несколько дней поисков, и прочтение тонны страниц форума дали свой результат :)

по-моему Mobil 1 x1 5W-30 идеальное масло для 2.4 GDI G4KJ

Буду лить его! Спасибо всем кто отвечал на этом форуме!

Ссылка на сообщение
1 час назад, adminws сказал:

по-моему Mobil 1 x1 5W-30 идеальное масло для 2.4 GDI G4KJ

 

ИМХО, вот это ещё лучше ;)

API SN PLus. Да и вязкость существенно ниже - полегче мотор крутиться будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, может быть будет полезной следующая информация. У меня 2,4 GDI на Спортэйдже. На смартфоне у меня GSM-приложение от сиги, в которой есть доп информация, в т.ч. температура двигателя.

Ради интереса проверял в выходные. Мороз у нас был примерно 13-14 градусов. в субботу. Машина прогревается быстро, еду по трассе, температура ОЖ на приборке в норме, примерно 85-90 град (по стрелке).

При этом по приложению на смартфоне, температура двигателя всего 40 градусов !

В воскресенье мороз ослабел, температура была 55 градусов.

Таким образом зимой на этих моторах даже на трассе температура масла не превышает 60 град !

А в городе, при кратких пробегах оно вообще не прогревается.

Может это и является причиной задиров вкладышей?

Получается, действительно надо лить масло пожиже, по крайней мере зимой.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Iguanaman сказал:

Кстати, может быть будет полезной следующая информация. У меня 2,4 GDI на Спортэйдже. На смартфоне у меня GSM-приложение от сиги, в которой есть доп информация, в т.ч. температура двигателя.

Ради интереса проверял в выходные. Мороз у нас был примерно 13-14 градусов. в субботу. Машина прогревается быстро, еду по трассе, температура ОЖ на приборке в норме, примерно 85-90 град (по стрелке).

При этом по приложению на смартфоне, температура двигателя всего 40 градусов !

В воскресенье мороз ослабел, температура была 55 градусов.

Таким образом зимой на этих моторах даже на трассе температура масла не превышает 60 град !

А в городе, при кратких пробегах оно вообще не прогревается.

Может это и является причиной задиров вкладышей?

Получается, действительно надо лить масло пожиже, по крайней мере зимой.

 

Скорее всего, это температура подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...