Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Подскажу, покупайте синтетический Wolf. ;) 

Дык, в руководстве производителя 5w20 и 5w30 рекомендовано для MPI. Для GDI рекомендации иные, 5w30 и 5w40.

По опыту, на 40вку для современных моторов ругаются все маслоспециалисты, в частности здесь на форумах, на 20дку ругаются почти все мотористы, которые после неё моторы перебирают... на других форумах.

Что-то очково лить и то и другое.)

Пожалуй, я всё же на 30ке остановлюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поясните пожалуйста ещё один момент...

В рекомендации производителя звучит А5В5 SN, а такие допуски только у Pennzoil обнаружены. SM у, рекомендованного производителем Тоталя. Все остальные Шелл, Мобил, Лукойл и прочие при А5В5, только SL выдают.

Насколько это критично для Theta II 2.4L GDI?

В чём принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Krusler said:

Друзья, поясните пожалуйста ещё один момент...

В рекомендации производителя звучит А5В5 SN, а такие допуски только у Pennzoil обнаружены. SM у, рекомендованного производителем Тоталя. Все остальные Шелл, Мобил, Лукойл и прочие при А5В5, только SL выдают.

Насколько это критично для Theta II 2.4L GDI?

В чём принципиальная разница?

Классификация по API при наличии других допусков не критична совсем.

Если хотите SN лейте ILSAC;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SiOG сказал:

Классификация по API при наличии других допусков не критична совсем.

Если хотите SN лейте ILSAC;)

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, что скажете про этот выбор.

 

Screenshot_20190114-012534_Chrome.jpg

Осталось только надежного поставщика найти, чтобы фуфел не купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Krusler сказал:

Тогда, что скажете про этот выбор.

:good3:

 

4 минуты назад, Krusler сказал:

Осталось только надежного поставщика найти

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте написано А1В1 А5В5, на канистре только А1В1... чему верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что ILSAC есть;)

A5 и A1 одно и то же фактически

А A1 по действующей классификации ACEA вообще уже не существует.

В общем общем в случае с этим маслом не стоит на это обращать внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Krusler сказал:

Дык, в руководстве производителя 5w20 и 5w30 рекомендовано для MPI. Для GDI рекомендации иные, 5w30 и 5w40.

По опыту, на 40вку для современных моторов ругаются все маслоспециалисты, в частности здесь на форумах, на 20дку ругаются почти все мотористы, которые после неё моторы перебирают... на других форумах.

Что-то очково лить и то и другое.)

Пожалуй, я всё же на 30ке остановлюсь)

 

Помимо "тридцатки/сороковки", полезно ещё знать про HTHS. 5W-30 A3 или С3 практически ничем от "сороковок" не отличаются. А вот A5/B5 практически не отличаются от "двадцаток" :)

И покажите хоть одного моториста, который ругается на 20-ку в ЭТИХ моторах. И тем более, чего то там перебирает после 20-к. ИМХО, такие мотористы не совсем "мотористы"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69  Спасибо за разъяснения!

Вадим, у меня к вам вопрос.

Мои метания свелись к трём маслам:

1. Mobil x1 5w-30

Достоинства: все допуски и А5В5, и SN, и GF-5

Недостатки: конский ценник, на канистре написано A1B1! Не знаю, как это понимать...

 

2. Shell helix HX8

Достоинства: А5В5, вменяемая цена.

Недостатки: нет API, нет ILSAC

 

3. Total Quartz 9000 HKS G-310

Достоинства: А5В5, SM. Рекомендовано производителем, вменяемая цена.

Недостатки: нет ILSAC

 

На чём порекомендуешь остановиться, если интервал замены планирую 5-7 тыс.км, в зависимости от сезона и режимов эксплуатации.

 

П.С. 1. Ранее рекомендованный Пеннзойл очень кусучий по ценнику и весьма недоступный, а это чревато нарушениями с интервалом.

2. 0w мне не нужен, их А5В5 днем с огнем не сыщешь и у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут. На мой взгляд не критично, учитывая, что такая погода у нас суммарно 1 месяц в году.

 

Заранее благодарю за ответ!

 

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krusler Вот прямо в приоритете и выставил масла, молодец ))

Это если только эти 3 продукта рассматривать.

Лично я бы этот Тотал вообще не рассматривал, темная лошадка. Все берут, много кто отписывается в соответствующей теме, но ни одной отработки.

Ещё по Тотал есть нарекания по зимним характеристикам, туговат он зимой по отзывам.

0W-30 пренебрегать не стоит.

У Вас датчик температуры в подкапотке на блоке закреплён скорее всего. Даже если моторный отсек утеплён, все тепло поднимается вверх и датчику тепло )) Холоднее всего внизу и масло в картере остужается далеко не до минус 15 град. за 7-8 часов при минус 30 град. Температура будет чуть теплее забортной. Минус 20 точно будет, может и ниже.

Нулевка даже в минус 20-25 град. лучше и быстрее прокачается по системе.

В Вашем случае если имеется возможность (по годовому пробегу) делать сезонную смену масел, то зимой 0W, если не получается- круглогодично 5W-30 или 0W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krusler 

22 часа назад, Gaffer сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 - это лучшее, что может вам светить по условиям ваших гарантийных обязательств.

но по итогу ОД зальют Shell HU ECT C3 5w30 :unknw: - у дилеров оно бочками запасено... ( @Gaffer - или я тебя неправильно понял?)

 

уж лучше тогда Shell HU ECT С2/C3 0w30

 

Но лучше всего (ИМХО) Shell HU 0w30 ACEA A5!

Krusler вот такое масло сложно найти? - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

@Pavel_NSK по поводу датчика - прав! У меня автозапуск настроен на температуру по датчику -18. Срабатывает автозапуск только при температуре (по домашнему градуснику) ниже -25 и если еще авто "мордой" к ветру стоять будет, т.е. масло в картере примерно такой же температуры...

 

И еще... @Krusler - плюньте вы на этот API SN, вам машину беречь или об американской экологии заботиться? :crazy: Вся европа ездит на АСЕА и в ус не дует за API, уж на что шведы за экологию заморочены, однако в свои машины рекомендуют масла АСЕА А5

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Krusler сказал:

Вадим_69  Спасибо за разъяснения!

Вадим, у меня к вам вопрос.

Мои метания свелись к трём маслам:

1. Mobil x1 5w-30

Достоинства: все допуски и А5В5, и SN, и GF-5

Недостатки: конский ценник, на канистре написано A1B1! Не знаю, как это понимать...

 

2. Shell helix HX8

Достоинства: А5В5, вменяемая цена.

Недостатки: нет API, нет ILSAC

 

3. Total Quartz 9000 HKS G-310

Достоинства: А5В5, SM. Рекомендовано производителем, вменяемая цена.

Недостатки: нет ILSAC

 

На чём порекомендуешь остановиться, если интервал замены планирую 5-7 тыс.км, в зависимости от сезона и режимов эксплуатации.

 

П.С. 1. Ранее рекомендованный Пеннзойл очень кусучий по ценнику и весьма недоступный, а это чревато нарушениями с интервалом.

2. 0w мне не нужен, их А5В5 днем с огнем не сыщешь и у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут. На мой взгляд не критично, учитывая, что такая погода у нас суммарно 1 месяц в году.

 

Учитывая GDI, нужно выбирать не просто A5/B5, но ещё желательно с невысокой зольностью (где-то в районе 1 или менее). Поэтому вариант 3 Total сразу отпадает (и там, кстати, B5 нет). В идеале масла API SN ILSAC GF-5 с A5/B5 одновременно. Я бы посмотрел на масла в следующем приоритете:

0W-30 Shell Helix Ultra API SL ACEA A5/B5

5W-30 Pennzoil Platinum API SN Plus ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Mobil1 EP API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Mobil1 x1 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Shell HX8 ACEA A5/B5

 

Мобил официально имеет A5/B5 . Канистры, на которых A1/B1 - старые, сейчас в АСЕА 2016 такого допуска нет, а Мобил уже имеет А5 (как и раньше)...

Из 5W-30 самый лучший вариант в GDI - Pennzoil Platinum - https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525707084264/a850008b4f85554b0622179c5e4adf6f8d6d269155ebe9e5251b7f2efe748516/PNZ_API_Plat_5W30.pdf И ценник может быть поменьше Мобила.

 

По поводу "у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут" - за 4-5 ч. на сильном морозе (да ещё с ветром) масло в картере "прихватывается" до минус 25-30 в отличие от датчика сигналки, закреплённого на блоке и укрытого от всех ветров ;)

Поэтому получается несколько морозных пусков за ночь. Рекомендую поставить хотя бы на минус 10 и лить нулёвку на зиму. И включать автозапуск только, если утром намечается ниже минус 28-30. Это самый бережный режим по отношению к мотору. Причём на нулёвке вязкость холодной прокрутки где-то в ДВА раза ниже, чем на 5W-. И это не только в минус 30, но и минус 25, и в минус 20... Если всё же хотите 5W-30, то смотрите на Pennzoil или Mobil1 - у них всё отл. с низкотемпературными (CCS-30 ~4000)... А вот Total HKS CCS "на грани" - почти 10W-30 - точно не для Сибири.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все написали одновременно почти одно и то же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Все написали одновременно почти одно и то же :)

:D :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...