Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Krusler сказал:

При этом я там ещё писал, что подделка может быть очень приличного качества, но с более вялыми допусками. Посмотри канал "Накачанные колеса", там есть видео, где автор определяет подделку, если не ошибаюсь, Кастрола. И далее сдает ее на анализ. Анализ показывает, что это неплохое масло, которое не соответствует ряду параметров, указанных на канистре, например вязкость была вместо тридцати почти сорок (или наоборот, не помню), очень значительное значение по кальцию, с перебором даже для оригинала. В общем вердикт такой, это масло двигатель не убьет сразу, но несоответствия заявленным качеству и допускам налицо. А канистра была очень достойно сделана!

Много букв, а смысла нет, бери в проверенных местах и будет счастье, я к примеру заливаю либо у дилера, либо беру в Финляндии, то что в России даже оф. представители Мобил торгуют подделками, очень хорошо знаю, сам видел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 17:22, SkyLayner сказал:

рекомендована для в основном для Америки, Кореи, других стран, где топливо обладает лучшими качествами

Вот https://www.drive2.ru/l/464223431047512164/

Конечно дело каждого, но байка с бородой  про .уевое топливо утомила. Я например не ощущал разницы в Прибалтике и Германии и бензинами тут. 

На том же ресурсе есть пост, про то как на Тигуане (могу путать) ездили  с приблудой для просмотра откатов, то же самое как и на нашем топливе, а порой и на нашем лучше.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SVali сказал:

Вот https://www.drive2.ru/l/464223431047512164/

Конечно дело каждого, но байка с бородой  про .уевое топливо утомила. Я например не ощущал разницы в Прибалтике и Германии и бензинами тут. 

На том же ресурсе есть пост, про то как на Тигуане (могу путать) ездили  с приблудой для просмотра откатов, то же самое как и на нашем топливе, а порой и на нашем лучше.

Давайте без топлива,  20- это экономия, 30-ка это более лучшая защита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SkyLayner сказал:

Давайте без топлива

Ну не я же про него написал как про один из........

Что лучшая защита, подлинно не известно, вот когда 5 Оптим на стенде проедут 100 тыс к с маслами от 0 до 50, вот тогда и напишем, что лучше когда вскроем моторы. Тут Корейцы сами еще не решили, а мы уже тут вердикт написали.:D

Наш мотор одинаково ссыт во внуть топливо и если придерживаться Вашей логике, то где то есть не стыковка. У нас такое ядреное топливо, что....., а у них топливо еще и защитит мотор..............

Тогда там на 20 ке моторы загнулись бы уже давным давно, топливо в масле, убивает масло и без разницы где его (топливо) сделали. Есть объяснение почему некоторые Од льют 5w40 в т ч и Москве, наверное в их регионе бензина совсем нет хорошего.

Я не агитирую за 20 ку, 30 ку, 50 ку, просто выше было не корректно написано вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

Ну не я же про него написал как про один из........

Что лучшая защита, подлинно не известно, вот когда 5 Оптим на стенде проедут 100 тыс к с маслами от 0 до 50, вот тогда и напишем, что лучше когда вскроем моторы. Тут Корейцы сами еще не решили, а мы уже тут вердикт написали.:D

Наш мотор одинаково ссыт во внуть топливо и если придерживаться Вашей логике, то где то есть не стыковка. У нас такое ядреное топливо, что....., а у них топливо еще и защитит мотор..............

Тогда там на 20 ке моторы загнулись бы уже давным давно, топливо в масле, убивает масло и без разницы где его (топливо) сделали. Есть объяснение почему некоторые Од льют 5w40 в т ч и Москве, наверное в их регионе бензина совсем нет хорошего.

Я не агитирую за 20 ку, 30 ку, 50 ку, просто выше было не корректно написано вот и все.

Не некорректно, а приведена совокупность причин, по которым в нашей стране, все же лучше лить 30-ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SkyLayner сказал:

Давайте без топлива,  20- это экономия, 30-ка это более лучшая защита.

 

Давайте без заблуждений... В свете обсуждаемых моторов...

Вязкость - не единственная характеристика масла. Есть ещё и база, и пакет присадок. Так же как есть ещё и разные режимы эксплуатации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Давайте без заблуждений... В свете обсуждаемых моторов...

Вязкость - не единственная характеристика масла. Есть ещё и база, и пакет присадок. Так же как есть ещё и разные режимы эксплуатации...

Я про это выше упомянул,  видать просто не все поняли. А заблуждение у каждого свое, другой вопрос кто на сколько сильно заблуждается. 

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, по-моему у вас уже спор ради спора. Пора завязывать, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyLayner я выше привёл примеры, где масла xW-20 "уделывают" по износу масла xW-30. И на форуме подобных примеров уйма.

А писать без аргументов типа защита на 20-х "в разы хуже" - это на другой форум.

 

Простой пример - мотор на xW-20 работает при температурах чуть ниже, чем на xW-30 (за счёт чуть лучшей циркуляции и лучшего снятия тепла с деталей). И этих нескольких градусов хватает, чтобы уравнять РЕАЛЬНУЮ вязкость чуть более горячей xW-30 с вязкостью менее горячей xW-20. При таких минимальных различиях в вязкости гораздо большее влияние на защиту оказывает пакет присадок. Что до вязкости, то, как показывают анализы на форуме, современные азиатские моторы легко переваривают и 0W-16. То есть неправильно считать, что для этих моторов xW-20 - нижний предел вязкости. И на xW-20, и на xW-30 везде вовсю гидродинамическое трение, а до граничного трения как до Китая пешком... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Krusler сказал:

Пора завязывать, не?

Почему рано?

Мне вот интересно это:

Если с бензином понятно, вопросов нет, он у нас говно , то остальных причин не вижу, которые не толкали, а на прямую предписывали лить 30 ку. Я это не ради стеба спросил, у меня такая же машины и мне интересно добраться до истины.

Америка большая, как и Канада, разница температур огромная, лить 20 не мешает.как аргумент слабый.

А что касаемо наших Од, то с кем дружим то и льем и туда же с кем ОД дружит у того и берет масло, как аргумент слабый.

В ОАЭ в эти моторы рекомендуют 5w30,  как и в старый 2.4, так и в 2.0. У них то явно топливо не какаха и морозов нет.

Я повторюсь еще раз, пока сами корейцы не наведут порядок и не напишут четко что оптимально лить в этот мотор, правды мы не найдем. Значит нужно идти в начало, смотреть мотор который родился первым  4G69. Открывать схему с внутринностями и сравнивать оба мотора вместе.  Что собственно говоря я и проделал, попросив хорошего моториста все это сравнить. Они одинаковые практически, в 4G69 было оптимальным 5w20. Может быть с годами на основании наблюдений появилась статистика по этим моторам, может быть и 30 там все же оптимальна, но таких бумаг ни кто не видел и не увидет.

А из всего этого я понял давно одну такую вещь, обосраться на рынке США, это обосраться по всеиу миру. Да была в штатах отзывная по моторам, прошла тихо и без шума, но как рекомендовали 20 так и продолжают это делать, да же в северных штатах.

 

1 час назад, SkyLayner сказал:

совокупность причин, по которым в нашей стране, все же лучше лить 30-ку

Соглашусь, причины у каждого свои, как и что лить в свое авто, тут советчиков нет. И то что масло нужно подбирать из расчета где и как авто находится. Ни кем не доказано, да же производителем какая именно для этого модернизированного  мотора оптимальня вязкость. А уж доводы приведенные выше, это просто поверхностые доводы, личное мнение по большому счету? тем более много масел уже перепробовали и дали много полезной информации.

Многие как и ВЫ в раздумьях какое масло лить в этот мотор, тем более HKS310 явно не самый лучший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SVali сказал:

тем более много масел уже перепробовали и

Присоединяюсь к всему выше сказанному, и самое в этом всем основное, скорее всего то что у концерна у самого нет понимания, что лить, так же у меня лично мнение осталось обо всех маслах разное, о 20-ке, лишь то из положительного, то что да, приемистость лучше, все остальные плюсы к 30-ка, да и по звуку, мне оно понравилось больше, расход не значительно выше, . Про дилера, да пусть льет что льет, гарантия важнее чем предположения, а что было бы лучше. Допуск С, писал выше, новый нормальный допуск, как раз под наши моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SkyLayner сказал:

Давайте без топлива,  20- это экономия, 30-ка это более лучшая защита.

Защита от чего? :D Моторы этих машин работаю совсем в ненагруженном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gaffer сказал:

Защита от чего? :D Моторы этих машин работаю совсем в ненагруженном режиме.

Как сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

У них то явно топливо не какаха

Между прочим, в ОАЭ бензин уж точно не лучше, чем в России. ;)  Да и в США бензин не всегда лучшего качества тоже. :) 

Хороший бензин в России, в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...