Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Только один я вижу 4 масла в списке вязкостью 5W-20? :) А теперь скажите, чем отличается 0W-20 или 0W-30 от 5W-20 конкретно для вашей городской эксплуатации в СПб? У вас, вероятно, зимой теплее, чем в США? ;)

А что же там Pennzoil советует в ваш авто? И при этом даёт гарантию (!) 15 лет или 500 тыс. миль пробега :)

 

Pennzoil_Sonata.thumb.png.bfa04924115fed310a5a984690f79af6.png

Мы сейчас о России говорим, зачем мне Пензоил, которого днём с огнём не найти, а что я говорил, что там 20-ток нет? Есть, и 30-ки есть, 20 это экономия, 30 защита, даже в Америкосовских мануалах так написано, Вы так и не ответили на вопросы, где 0-20, и про С2/С3 Мобил. В Питере зима мягкая, парой и под новый год снега нет, и +4, а так ниже 10- 15 мало когда опускается, можно спокойно лить и 10w30, только вот 2 недели стабильно зимой морозы, только по этому 5w. А Вы извините за нескромный вопрос, отчего сами то на лето 5w30 льете и ездили бы на 0-20?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

А что же там Pennzoil советует в ваш авто? 

Ну давайте разберёмся,  Вы где там нашли Сонату с двигателем GDI,  Вы нашли Сонату SE  с атмосферным двигателем 2.4 185 л.с, Вы смотрите глубже, нам нужен двигательGDI, а именно G4KJ,а он на Пендосовском рынке, как раз стоит на Санта Фе, та что же Пензойл нам там рекомендует? https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9oeXVuZGFpXyh1cykvMjAxOS9zYW50YV9mZV9saW1pdGVkXzJfNF9nZGlfZndkX3NhbnRhX2ZlX0VGdDhQb1BiMA, давайте как вместе поищем 20-ку, на нету ))) Да ещё и приписка в конце если не ниже -15, то и 5w40Вам подойдёт, "он оно как "Михалыч"

А что же с Оптимой??? Да то же и с Оптимой https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9raWFfKHVzKS8yMDE3L29wdGltYV9seF8yXzRfZndkX29wdGltYV9FRnQ4UG42UWw

Ну может В Соренто найдём 5w20 на GDI, ан нет, не повезло, опять 30-ка https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9raWFfKHVzKS8yMDE3L3NvcmVudG9faWlpXzJfNF9nZGlfNHdkXzEzOGt3X3NvcmVudG9fRUZ0OFBvVFVq, так что верить Пензойлу и Мобилу, крупнейшим мировым производителям масел, или нет? , а Вадим. 

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение

Коллеги, 5w30, это то что защитит Ваш двигатель, 5w20, это то что сэкономит Вам 0.3 литров топлива и к 70-80 тысячам если не раньше, скорее всего приведёт к проблемам, я не утверждаю этого на 100%, но на 80% уверен точно, так зачем рисковать? На лето и 5w40 не густо будет, а каналы... да такие же они там как и в далёком 2009 году, такие же как и на MPI, GDI G4KJ, сам по себе, если простым языком мини дизель и по этому он считается считался и будет считаться , нагруженным, высокофорсированным двигателем, которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkyLayner сказал:

Коллеги, 5w30, это то что защитит Ваш двигатель, 5w20, это то что сэкономит Вам 0.3 литров топлива и к 70-80 тысячам если не раньше, скорее всего приведёт к проблемам, я не утверждаю этого на 100%, но на 80% уверен точно, так зачем рисковать? На лето и 5w40 не густо будет, а каналы... да такие же они там как и в далёком 2009 году, такие же как и на MPI, GDI G4KJ, сам по себе, если простым языком мини дизель и по этому он считается считался и будет считаться , нагруженным, высокофорсированным двигателем, которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".

Полностью присоединяюсь!!!

Это никоим образом не отменяет уважительного отношения к участникам дискуссии, имеющим другое мнение, но... просто есть люди, которые за всё новое, неважно какой ценой и есть консерваторы. Первым подавай 20ку и они даже слушать ничего не хотят, доливают в новый двиг по литру на 1000 км и радуются, а вторым дай 40ку, потому что так дед-механик завещал. 30ка в этом случае вполне разумный компромисс и спорить тут бессмысленно).

Ссылка на сообщение

По допускам, либо то что в руководстве, предпочтительней АСЕА А5, но и Илсаки сойдут( опять же как эксплуатирует авто), новый допуск С2, С2/С3, подойдёт, но нужно следить за расходом, да и 5000-6000 я бы его сливал, все же экологическое масло)), чисто С3, его можно и 7000-7500, сам пока на таком- дилерском, но все же душа рвётся к Мобилу, уж больно оно "жирное" да и работа двигателя на нем приятнее, тише, динамичнее чем на Шелле. Интервалы замены: мое личное убеждение, ИЛСАКИ -4000-5000, не более, все что выше(А5, С2, ...) 5000-7500, если конечно Вы пользуетесь такими маслами как Амсоил, Ксенум, Редлайн и т.п, думаю 10000 отходят, лично я любое масло каким бы оно суперский не было, более 7000 не катаю. 

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Коллеги, 5w30, это то что защитит Ваш двигатель, 5w20, это то что сэкономит Вам 0.3 литров топлива и к 70-80 тысячам если не раньше, скорее всего приведёт к проблемам, я не утверждаю этого на 100%, но на 80% уверен точно

 

Аргументы будут? Или так, поболтать?

Насчёт 0.3 л - сами замеряли? Или так, поболтать?

А если я скажу, что при вашем режиме вы сэкономите зимой на 0W-20 по сравнению с 5W-30 7-8% топлива? И мотор чище будет...

 

1 час назад, SkyLayner сказал:

На лето и 5w40 не густо будет, а каналы... да такие же они там как и в далёком 2009 году, такие же как и на MPI, GDI G4KJ, сам по себе, если простым языком мини дизель и по этому он считается считался и будет считаться , нагруженным, высокофорсированным двигателем, которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".

 

А вы знаете тепловой зазор в ЦПГ в вашем "мини дизеле"? От полторы сотки начинается. Ваш "высокофорсировнный двигатель" - суть мой мотор 4B12, только с прямым впрыском. Кстати 4B12 легко форсируется до 200 л.с. Причём, MPI. Нет там запаса? Аха :D

 

1 час назад, SkyLayner сказал:

которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".

 

В этих моторах (начиная с Theta II) доп. охлаждение маловязкими маслами заложено КОНСТРУКТИВНО. Больший нагрев ЦПГ вы получите на высоком HTHS, а не "смазку". "Смазка" в итоге там будет та же самая, а вот температуры выше...

В итоге к 100 тысячам вы получите прогрессирующий масложор из-за закоксованных колечек (особенно в вашем "пробочном" режиме ). А вот на 0W-20 мотор будет жить и жить. И после 100 тысяч. 100 % :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Аргументы будут? Или так, поболтать?

Смотрю Ваши аргументы, вернее попытка с Пеннзойлом не увенчались успехом, аргументы... добро пожаловать в Питер ко мне в мастерскую у меня аргументов блоков 8 лежит;)

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение

Вадим_69 А так если честно, все эти подборы, это как Вы выразились средняя температура по больнице,  в действительности все немного иначе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Ну давайте разберёмся,  Вы где там нашли Сонату с двигателем GDI,  Вы нашли Сонату SE  с атмосферным двигателем 2.4 185 л.с, ...

 

Я там шибко не разбирался с амерскими версиями вашего мотора, просто взял Сонату из вашей же ссылки на сайте Мобила... Сорри, если ошибся.

Ну дак всё-таки, будет ответ на мой вопрос: если Mobil рекомендует 5W-20 (следуя мануалу корейцев), то что случится с вашим мотором, например, на вот этом 0W-20 Mobil1 ESP x2? Который, кстати, рекомендуют VW и Porsche в куда более горячие моторы?

Горячая вязкость у 0W-20 и 5W-20 одинакова. Где будет лучше циркуляция масла в вашем пробочном режиме на ХХ? На 0W-20 или 5W-30? И где в итоге будет меньше отложений в моторе? А это немаловажно для жизни GDI. И не надо рассказывать дилетантские байки насчёт повышенного износа на xW-20 (и ставить проценты). Им на этом форуме уже давно никто не верит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SkyLayner сказал:

добро пожаловать в Питер ко мне в мастерскую у меня аргументов блоков 8 лежит;)

 

На 0W-20? Ждём фото.

У меня в аргументах более двух десятков анализов с моего мотора за 150 тыс. км. А также отзывы тех, у кого пошёл масложор после 100 тыс. на маслах A3 или C3...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Я там шибко не разбирался с амерскими версиями вашего мотора, просто взял Сонату из вашей же ссылки

Так вот и я об этом не стоит прям так уж заморачиваться подборщиками, всякое может показать;)

7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Где будет лучше циркуляция масла в вашем пробочном режиме на ХХ? На 0W-20 или 5W-30?

Разумеется на 5w30, послушайте ради интереса 

хотя думаю видели уже.

7 минут назад, Вадим_69 сказал:

На 0W-20? Ждём фото.

На 5w20, фото... а что толку. что бы Вы потом первым сказали, да не может быть это блок после 40-ки, нет уж, приезжайте, посмотрите, познакомимся заодно.

А пока вот, человек который совершенно ни чего "не понимает" в корейских двигателях, только не сочтите за труд досмотреть до конца 

 

10 минут назад, Вадим_69 сказал:

с моего мотора за 150 тыс. км

У Вас мотор немного другой, ничего?

14 минут назад, Вадим_69 сказал:

И не надо рассказывать дилетантские байки насчёт повышенного износа на xW-20 (и ставить проценты). Им на этом форуме уже давно никто не верит...

Да конечно куда мне до Вас, дилетант и точка..... Вы Вадим не правы и не правы во многом, только вот к великому сожалению, позиция у Вас всего два))) мое мнение и не правильное.

16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну дак всё-таки: будет ответ на мой вопрос:

Давайте как то в двухстороннем порядке, а то я Вам вопросов задал, а Вы как то бочком, бочком.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Думал в Германии по другому, они ведь скурпулезны до мелочей, нет тоже 30-ка https://www.mobil1.de/welches-synthetische-motorenoel/ausgang.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=FawEcXMlb

К стати я когда был в Европе, разумеется заходил в авто-магазины, то, что мне там по модели подбирали С2-С3, я промолчу и 5w30 разумеется, но вот на что обратил внимание, на прилавках 90% масел именно с этими допусками, 20- ток нет практически, по крайней мере если и есть, то настолько мало, что я их даже не заметил, Редлайн по моему был точно, причем как я понял после беседы с продавцом, что все же большинство Европейцев пользуются и предпочитают 5w40, по чему не знаю, но предположу, что это скорее всего на пробегах ближе к 100 и выше, пробеги там у них большие по сравнению с Россией и  именно на маслах 5w40.

Так же в магазине встретил Русскую пару с банкой масла в руке, сказали, что уже 80 тысяч(с новья) льют его в Тигуан, проблем нет вообще, как понял это Финское масло, причем А5, как потом прочел, это масло как делается именно под сеть магазинов Мотонет, не знаю правдивость этого, и что там внутри не понятно.

20190223_125934.jpg

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkyLayner сказал:

Ну давайте разберёмся,  Вы где там нашли Сонату с двигателем GDI,  Вы нашли Сонату SE  с атмосферным двигателем 2.4 185 л.с, Вы смотрите глубже, нам нужен двигательGDI, а именно G4KJ,а он на Пендосовском рынке, как раз стоит на Санта Фе

Я не знаток моторов Hyundai для разных рынков, решил ознакомиться и нашел пару мануалов Hyundai Sonata 2017 года:

- Корея 2,0 CVVL/LPI, 1,6 T-GDI, 2,0 T-GDI и дизель (Руководство по эксплуатации, см. ДВС стр.417-419, и масло стр. 487), масло начинается с 5W-20 для CVVL/LPI и 0(5)W-30 для T-GDI и дизеля по понятным причинам.

- Америка 1,6 T-GDI, 2,0 T-GDI и 2,4 GDI (Руководство по эксплуатации, см. ДВС стр.541, и масло стр. 547), масло начинается с 5W-20 для GDI и 5W-30 для T-GDI опять по понятным причинам.

И еще пару мануалов Hyundai Santa Fe 2017 года:

- Корея 2,0-2,2 CRDI дизель, 2,0 T-GDI (Руководство по эксплуатации, см. ДВС стр.430-431, и масло стр. 515), масло начинается с 0(5)W-30 для CRDI и 0(5)W-30 для T-GDI.

- Америка 2,0 T-GDI и 2,4 GDI (Руководство по эксплуатации, см. ДВС и масло стр.598), масло начинается с 5W-20 для GDI и 5W-30 для T-GDI.

Как ни крути нагрузка на КШМ в T-GDI выше чем в атмосферном GDI.

То что эта линейка вязкостей от 5W-20 до 20W-50 рассматривается в всех мануалах для разных рынков нелепость какая-то, никто в США и Корее даже 5W-40 не зальет в эти моторы. У нас тут есть люди из Америки и Кореи, можно их спросить.

По логике - США очень трепетно относятся к экологии, многие авто там даже по количеству кислородников отличаются от своих собратьев для других рынков и чтобы там не было GDI большой вопрос, по мануалам есть. Я не спорю и не утверждаю, просто рассуждения.

У них на законодательном уровне прописана вязкость 0(5)W-20 в большинство авто. Ездят же как-то, и пробеги больше иной раз чем в Германии.

Кстати, у нас по Сибири полно гоняет корейцев из Кореи привезенных и скажу что это другие автомобили. Сильно отличаются от дилерских

Достаточно мне было посмотреть и пощупать Avante из Кореи (1.6GDI опять же) и Elantra для России (1,6-1,8 распр.впрыск) - небо и земля и не только в моторах разница.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkyLayner сказал:

Разумеется на 5w30, послушайте ради интереса

 

Не увидел аргументов от слова совсем. Так почему на 5W-30 циркуляция будет лучше, чем на 0W-20?

 

5 часов назад, SkyLayner сказал:

А Вы извините за нескромный вопрос, отчего сами то на лето 5w30 льете и ездили бы на 0-20?

 

Потому что в своё время в 2013 г. купил Экобокс 5W-30 PU (22.7 л). Но при этом одно лето отъездил всё равно на 5W-20. В условиях (горы Южной Сибири), которые вам в Питере и не снились. Прошлым летом тестировал интересное масло 5W-30 Millers и по анализу понял, что кряк 5W-30 никаких бонусов в защите не даёт, а вот угорает больше, чем xW-20. Такая же история была и с Pennzoil - 5W-30 стабильно уходило на 3 мм, на 5W-20 уровень стоял, всегда стоит уровень и на 0W-20 Idemitsu (к вопросу об охлаждении ЦПГ). Этим летом буду ездить на маловязком 0W-30 ради эксперимента (масло реально гибрид между 0W-20 и 0W-30). Следующие несколько лет на хорошей синтетике 5W-20 - уже купил... В Motonet, кстати :)

У меня летом в Хакасии в самом деле условия непростые - гравийки/грунтовки, подъёмы до 25 % и более, часто режимы 4WD Lock, при этом полный салон и багажник. Иногда и прицеп... И, самое главное, часто ближайшее СТО за 100 км.

Но 0W-20 меняю только в середине июня (бывает и +35), причём каждый июнь мотаюсь на 0W-20 в Новосиб (300 км в одну сторону) - анализы все есть на форуме...

 

3 часа назад, SkyLayner сказал:

Давайте как то в двухстороннем порядке, а то я Вам вопросов задал, а Вы как то бочком, бочком.

 

Это какие вопросы?

Пока что увидел ваше утверждение, что на 5W-20 мотор поимеет весьма скоро кучу проблем. С вероятностью 80%... Без доказательств :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, SkyLayner сказал:

А пока вот, человек который совершенно ни чего "не понимает" в корейских двигателях, только не сочтите за труд досмотреть до конца

 

Насколько помню, это видео уже обсуждалось. Сейчас всё не смотрел, посмотрел по вашему совету концовку. Услышал дилетантский совет от "спеца" насчёт 5W-40 и 5W-50. Это, наверное, чтоб работы прибавилось :D Маленький вопрос, чтоб время не тратить, а в этом видео говорится об интервалах замен и масле, на котором "приехал" этот конкретный экземпляр? И на какой минуте? И есть ли у нас дилеры, льющие 0/5W-20? Вот про 5W-40 слышал, есть :)

После ответа подкину других видео про корейские моторы (в т.ч. от мотористов) с несколько иной точкой зрения и, если пожелаете, углубимся в проблему качества охлаждения ЦПГ маслами различной вязкости... Могу подкинуть также картинок корейских цилиндров после использования 10W-40... С нуля... Не проехали и 70-80 тысяч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...