Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Новосиб сказал:

так это одноразовые моторы , и вас дилеры хотят от жарить а вы как наивные им верите .

Мотор такая же запчасть фактически, как лампочки в фарах, например. Как мотор может быть неоднаразовым, мотор ведь не переставляют с одной машины на другую - мотор начинает и заканчивает свою жизнь в одной машине, как правило - не дедушкины валенки всё-таки. :)  У каждого мотора есть свой ресурс и у машины тоже, в целом. Фактически даже тела наши одноразовые, чего уж про прочие автомобильные расходники выдумывать. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gaffer сказал:

Мотор такая же запчасть фактически

но очень дорогая запчасть , и хотелось бы  чтоб работал дольше а не на 100тыс капиталить

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

чтоб работал дольше а не на 100тыс капиталить

Это Вы как то мноо, корейские многгие и до этой отметки не доехали.

Уже давно пора понять, не выгодное это дело, делать хорошие моторы, выходил средне статистическую гарантию и хорошо, она как раз и равна 100 тыс км.

Не зря они так смотрят на статистику годового пробега авто. Вот и получается 100 тыс км или 3 года, а то и 2.

Средний стат  пробег за 2017 год, это 20-25 тыс км в год.

Ссылка на сообщение

Спецом для любителей "суперзащиты" заливать вязкие масла с высоким HTHS - свежий отзыв от владельца Kia Optima GT JF о сравнении масел. И это даже не ESP, а всего лишь 5W-30 Mobil1 x1 :)

 

23 часа назад, ElveNeS сказал:

Неделю назад переобулся,заодно масло поменял,прошёл тяжёлую зиму на турбо син,масло огонь было! Залил щас мобил х1,и хочу плюнуть тем людям в лицо,которые говорят заливай любое масло,и все будет одного о тоже! 

Первый же день,после смены масло чувствуется затупы,отдача и отклик значительно туже,и как будто машина стала тяжелее...

 

А так да, продолжайте "мучить" и греть мотор на C3, теша себя мыслью о "защите"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 29.03.2019 в 16:21, apologize сказал:

Вадим_69 , а как же некоторые модели VW с 2017 года 1.4TSI, 2.0TSI и 3.0 TSI куда рекомендуется 0w-20 VW 508.00/509.00? В том числе и на Тигуане такие моторы есть 

 

Ну это совсем новые. Типа как у Дмитрия. И, судя по его анализам, отлично эти моторы живут на 0W-20 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А так да, продолжайте "мучить" и греть мотор, теша себя мыслью о "защите"...

Вот как всегда, выгодное Вашей точке зрения Вы заметили, чОрным выделили, а вот это высказывание 

 

39 минут назад, Вадим_69 сказал:

прошёл тяжёлую зиму на турбо син,масло огонь было!

опять в упор не видите?

А ведь речь о 30-ке...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

опять в упор не видите?

А ведь речь о 30-ке...

 

Я очень хорошо вижу. Это у вас из-за "особой любви" к 0W-20 Zepro глаза часто "зашорены" - уже в каждом анализе ищете "козни" веретенщиков и споры а-ля "двадцатка/тридцатка" (хотя они очень разные бывают) ;)

В этих моторах очень хорошо "чувствуется" вязкость базы (сужу по своему, хоть и MPI). И в этом плане как раз 0W-30 KIA Mega Turbo Syn - то, что доктор прописал в GDI. И в этой теме я не раз рекомендовал его. Жаль только, ценник стал совсем неадекватный :sad:

Ну и не раз слышал отзывы владельцев азиатских моторов о "тупизне" обоих Мобилов 5W-30, особенно ESP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Я очень хорошо вижу. Это у вас из-за "особой любви" к 0W-20 Zepro глаза часто "зашорены" 

Зато у Вас НЕ "особая любовь" к нему.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

затупы,отдача и отклик значительно туже,и как будто машина стала тяжелее...

Я да же понимаю про что он пишет, сам проходил по этому пути, на Шелл 0W30 их стало меньше, на 5w20 М их нет, сел и поехал. Как в принципе и на G4KD было с 5w20 оригиналом. 

Ссылка на сообщение

Я на форуме не ярый пользователь, мне тут отстаивать и защищать некого и нечего, на лаптях лето,свежее масло,асфальт,зацеп,все дела, а ты почти сразу понимаешь,что это не то что ты ожидал...затупы и задержки при подключение турбины особенно ощутимые. Я такой разницы не ожидал от масло.

Ссылка на сообщение

 

Спойлер
11 часов назад, Gaffer сказал:

Мотор такая же запчасть фактически, как лампочки в фарах, например. Как мотор может быть неоднаразовым, мотор ведь не переставляют с одной машины на другую - мотор начинает и заканчивает свою жизнь в одной машине, как правило - не дедушкины валенки всё-таки. :)  У каждого мотора есть свой ресурс и у машины тоже, в целом. Фактически даже тела наши одноразовые, чего уж про прочие автомобильные расходники выдумывать. ;) 

Американцы капиталят моторы, меняют или сразу на свалку?

 

Изменено пользователем fareastwood
под спойлер
Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

 

  Скрыть контент

Американцы капиталят моторы, меняют или сразу на свалку?

 

Капиталят.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Inzhener сказал:

Зато у Вас НЕ "особая любовь" к нему.

 

Да тут вообще речь шла не 0W-20 Zepro, а о том, что нулёвки в этот мотор не рекомендованы мануалом, даже 0W-30. Выше я рекомендовал 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE, а кое-кто считает, что для этих моторов даже в городских пробках круглый год 5W-30 (включая ESP) - самый оптимум... :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Да тут вообще речь шла не 0W-20 Zepro, 

Не я первый про него в этот раз вспомнил...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SVali сказал:

Я да же понимаю про что он пишет, сам проходил по этому пути, на Шелл 0W30 их стало меньше, на 5w20 М их нет, сел и поехал. Как в принципе и на G4KD было с 5w20 оригиналом. 

 

Только чтобы это понять, надо их хотя бы раз залить, а не жить фобиями (и ещё другим советы раздавать)... :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...