storm3k 0 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) 1. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011г.в., пробег 140к 2. 2.5 4d56 дизель 178 л.с. 3. 5.5л 4. Саранск (-20, +30) 5. Трасса 15% город 70% бездорожье 15% 6. DPF нет. Катализатор есть. 7. Менять хочу пореже (10000-12000 км) 8. Выбор есть. Хотелось бы универсальное масло на зиму и лето. Считаю, что заводская вязкость 5W-30 - 5W-40 самое оно в этой ситуации. Важны защита двигателя и тихая его работа. Насчёт спецификаций - вижу смысл в СI-4 либо CI-4+. Заправляюсь только на Lukoil. Вопрос цены имеет значение. Нужно что то в интервале от эконом до среднего ценового сегмента. Сейчас залито Mitsubishi 5w30 (от дилера). Прошу вашего совета, уважаемые эксперты. Изменено 16 апреля 2016 пользователем storm3k 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 1 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 @дизелист, никакое,если городская эксплуатация, в этот мотор с ЕГР масла на 5 тыс. до этой машины ездил на Кайроне с егр и на шел хеликс ультра 5-40 ( без приставки дизель) замена через 10 и оно было лучше , чем сейчас мобил с Поджерика....... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 1 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) почему в списке уважаемого torcon нет нулёвок ? Изменено 22 октября 2016 пользователем дизелист 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 почему в списке уважаемого torcon нет нулёвок ? Потому что для дизеля не гуд... Читать, например, здесь и здесь Хотя на зиму в Паджерик (без оффроуда) я бы, например, залил вот это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homo Habilis 0 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Интервал смены 5000км! Масла ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Valvoine Synpower 5W-30 А какой конкретно synpower ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_NN 467 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) А какой конкретно synpower ? 2016-11-02_161040.jpg Full Synthetic. Можно и C3, но я бы не заморачивался особо, т.к. DPF нет Изменено 2 ноября 2016 пользователем Alex_NN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 40 Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Появился вопрос, дабы не создавать новую тему напишу здесь. Имеется оригинальное масло Toyota 5w-30 API SN (в серой таре) и 5w-40 CF,SL (тоже в серой таре). Оба масла всем я думаю знакомы, хотелось бы узнать какой из них предпочтительнее залить в Паджеро? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 40 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Появился вопрос, дабы не создавать новую тему напишу здесь. Имеется оригинальное масло Toyota 5w-30 API SN (в серой таре) и 5w-40 CF,SL (тоже в серой таре). Оба масла всем я думаю знакомы, хотелось бы узнать какой из них предпочтительнее залить в Паджеро? К вышеперечисленному еще Сastrol edge professional oe 5w-30 titanium fst. Теперь 3 претендента. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homo Habilis 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Хочу отметить что обе марки одни из самых подделываемых. Лично вылил две канистры тойотовской паленки, которая ушла в холодец при -24. в общем, если от дилера продукт, то можно задумываться с выбором, если нет -лучше мимо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 40 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Хочу отметить что обе марки одни из самых подделываемых. Лично вылил две канистры тойотовской паленки, которая ушла в холодец при -24. в общем, если от дилера продукт, то можно задумываться с выбором, если нет -лучше мимо.За качество уверен 100% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiber 0 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Добрый день. У меня такая же машина как у ТС, только пробег на данный момент около 30000. Срок гарантии (3 года) подходит к концу, хочу сбежать от официалов. Мучаюсь с выбором масла - долго читал форумы, пришел к выбору между NGN Gold 5W-40 и NGN Profi 5W-30. Что выбрать и почему? У меня маленький годовой пробег, около 10к, 70% город, 15 трасса, 15 грязи. Менять думаю два раза в год. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homo Habilis 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Хочу пару реплик по поводу использованных масел. Рекомендованный Лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1?hl=ssangyong откатал две смены через 2500км. Механик как то не лестно о нем отзывался, чета ему не понравилось в отработке. Отец тоже что то недовольно ворчал типа жёстко работает. После перехода на вальволайн 5w30 из списка, остался очень доволен мягкостью работы мотора. Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpion 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 ДВС всем! Парни а если на 4D56 заглушить ЕГР, то масло которое приведено на 1 странице не подойдет или интервал замены вырастет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarLegend 177 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 ДВС всем! Парни а если на 4D56 заглушить ЕГР, то масло которое приведено на 1 странице не подойдет или интервал замены вырастет? Если заглушить ЕГР, то рекомендации по маслам не изменятся. Интервал замены также не сильно зависит от того, заглушен ЕГР или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpion 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Вот теперь дилемма на что перейти... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarLegend 177 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Вот теперь дилемма на что перейти... По вязкости для климата Самары будет достаточно 5w-30 или 5w-40 на круглый год. Если хотите чередовать зима/лето, то на зиму лучше лить 0w-30 или 0w-40, а летом можно и 10w-30 или 10w-40. По допускам у 4D56 всё хорошо: можно лить CF или выше, т.е. подходит практически любое современно масло. Если у вас стоит DPF - то лить только малозольные ACEA C3. Вот список просто хороших масел. Какого-то секретного, идеально подходящего двигателю 4D56 масла не существует. Кто-то льёт Лукойл Авангард, кто-то Idemitsu, я лью ZIC X7 Diesel 5W-30. У всех нас двигатели находятся в прекрасном состоянии. Выбор зависит исключительно от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.