Jump to content
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Homo Habilis

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Homo Habilis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dubna
  • Интересы
    Примитивные
  • Масло
    В поиске идеального

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V III
  • Стаж
    25
  1. Мобил шумное масло. Тихие корейцы, ZIC в частности, и тихий Valvoline. Из того что я пробовал.
  2. При чем здесь веретенка. Торкон или кто то из прошаренных форумчан в этой теме ранее писали о бессмыслености использования масел типа делвака из-за того что оно загадится раньше, чем пакеты присадок умрут. Камрад например в рэндж за 5 мультов льет Тексако по 2к за банку и меняет раз в 5-6к. Это лучше для двиги, чем кастрол по 8 с заменой раз в 12. принцип разумной достаточности.
  3. Учтите один момент важный: это одно из самых подделываемых масел на рынке. Если Exxon не начали ставить защиту на канистры.
  4. Брал с ЦС Автодока, он же NAS. Канистра со всеми защитами + смс проверка и на сайте castrol. Код 15595E Если совсем уверенности хочется, можно взять у MJA/ Это Мейджор.
  5. Эт само-собой! только автодок и только с ц.с. тойота или мэйджора + сверка всех ништяков на канистре. Спасибо! PS Просто надоело искать что то лучшее за ту же цену. вот и решил не искать от добра.
  6. Оригинальное 0w30, средняя скорость 33-34 км/ч по идее выдержит 10 тык.? Вроде по тестам неплохое масло.
  7. Подборщик на сайте Shell рекомендует для этого двига shell helix ultra ect c2/c3 0w-30/ Как ваше мнение, господа эксперты?
  8. С такими интервалами замены не загадит. Я бы все таки на 5w30 ушёл.
  9. Я бы поменял. Для тяжелых условий и стран 3го мира такая вязкость в руководстве тойотой вообще не рекомендована. А ваши тяжелые условия эта вода просто не выдержит. Все эти пониженные вязкости - дань моде на экологию. Для трущихся пар вряд ли полезно. А как вам кстати, рекомендация тойоты, что масло в акпп и раздатке не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля? В мск дилеры льют 0w30 в наши моторы.. При городской и трассовой эксплуатации, без оффроуда. По прежнему опыту эксплуатации, двиг 2UR-FE ел только 5w40. пробег 450тыс. ни грамма расхода, и еще проходит у следующего хозяина. Выдержал бы 5W20 такие пробеги - вопрос.
  10. Можете обосновать рекомендацию? Хочу на лето поменять на 30ку. Пензуха очень дорого выходит и поставка нерегулярная. Выбираю между Тotal и Mobil X1- 5-30
  11. Не было замечена вами угара/жора на нем? Что то за 7 тыс 2л долил. Сегодня еще литруху плюхнул. Итого выйдет на 12к 3литра точно.На Кастроле не замечал такого. Поджирал, но не больше 2л на 12к. Правда, Castrol 5w30 был, может поэтому?
  12. Бестолковый вопрос: почему 5W-30 Amsoil Signature Series не попало в список рекомендованных ?
  13. Это шутка? Прсото планировал к замене именно в консерве взять.
  14. Раньше, в крузеры 100 серии без LSD при рекомендованном в мануале Toyota Differential Gear Oil LT GL-5 75W-85, дилеры "Бизнес-кар" заливали Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. считалось, что оно избыточно хорошее для трансмиссии. Ни одного обращения с жалобами на проблемы не было( со слов знакомого работника Тойоты) Сейчас, в те же по-сути мосты, льют тойота 75W85 из стартового поста. Машина не эксплуатируется с чрезмерными нагрузками, но масса и мощность большая, допустимо ли продолжать использование 75w140 в 200м крузере ? Все таки не хотелось бы получить повышенный износ гипоидных пар. Я уж начинаю подозревать современных автостроителей в сознательном вредительстве. Просто как еще понимать, когда масло в АКПП не меняется вообще по техрегламенту. Типа на весь срок службы авто. %) Вопрос в общем состоит не в стоимости, или мифическом энергосбережении, а "что лучше" для ресурса авто. Выбор: Castrol Syntrax Longlife 75W-90; Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140; Toyota Differential Gear Oil LT GL-5 75W-85 Спасибо.

×