Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011г.в., пробег 140к

2. 2.5 4d56 дизель 178 л.с.
3. 5.5л
4. Саранск (-20, +30)
5. Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6. DPF нет. Катализатор есть.
7. Менять хочу пореже (10000-12000 км)
8. Выбор есть.
  • Хотелось бы универсальное масло на зиму и лето. Считаю, что заводская вязкость 5W-30 - 5W-40 самое оно в этой ситуации.
  • Важны защита двигателя и тихая его работа. 
  • Насчёт спецификаций - вижу смысл в СI-4 либо CI-4+. Заправляюсь только на Lukoil. 
  • Вопрос цены имеет значение. Нужно что то в интервале от эконом до среднего ценового сегмента. 
  • Сейчас залито Mitsubishi 5w30 (от дилера).
Прошу вашего совета, уважаемые эксперты. 
Изменено пользователем storm3k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, друзья!

Помогите пожалуйста с выбором масла.

Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5d, 2014г, AT, пробег 74000км, с пробега 70000км. прошивка ADACT +100500_egr off

Покупал не новым с пробегом 65000км, как понял предыдущий владелец обслуживался у официального дилера с заменой в 15000км.(масло Mitsubishi 5w30) ((

Я эксплуатирую автомобиль на севере летом средняя +18С, редко бывает +30С, зимой средняя -20С, месяц может быть -25-30, редко температуры по области -40

Местность холмистая с резкими подъемами и спусками, летом есть вылазки на рыбалку по среднему бездорожью с полной нагрузкой авто (4 пассажира + вещи)+трасса, зимой бывают вылазки побуксовать в снегу + короткие пробеги по городу, так же планирую поездки в отпуск(экспедицию) с семьёй по 10000км. в одну сторону.

Иногда приходится крутить двигатель на обгонах и на бездоре, да и езжу я динамично.

В редких случаях при слабом минусе нет времени на длительный прогрев мотора.

Соляру лью разную в основном с заправок, но в канистры, так как друзья продают лишку, так же бывает и соляра ноу нейм, странного жёлтого цвета как не крепко заваренный чай)), но друзья ездят на ней на таких же машинах уже по 50000км. проблем с топливной вроде нет.

Стоит вебаста (в сильные морозы бывает не запускается))), но и когда работает, масло она всё равно не греет))

Хочу подобрать 1 масло для всех сезонов, с заменой 5000-7500км.

В приоритете сделать двигатель хотя бы чуть тише )), возможно чуть снизить расход топлива, продлить двигателю жизнь и что бы масло не подвело в -40 (очень редко), распространенность, цена не так сильно важна, т.к. масла нужно не много.

Из мыслей которые есть сейчас.

Mobil 1 - в регионе есть дистрибьютор

Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30  

Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-5w-30

Mobil 1™ FS x1 5W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-40

Mobil Delvac™ 1  LE 5W-30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-1-le-5w30

Mobil Delvac 1™ 5W-40 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-1-5w40

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30

Как понял подойдёт любое, но вот какое будет лучше....?

Возможно у вас будут свои варианты, буду рад выслушать!

Изменено пользователем Aleks North
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleks North сказал:

Добрый день, друзья!

Помогите пожалуйста с выбором масла.

Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5d, 2014г, AT, пробег 74000км, с пробега 70000км. прошивка ADACT +100500_egr off

Покупал не новым с пробегом 65000км, как понял предыдущий владелец обслуживался у официального дилера с заменой в 15000км.(масло Mitsubishi 5w30) ((

Я эксплуатирую автомобиль на севере летом средняя +18С, редко бывает +30С, зимой средняя -20С, месяц может быть -25-30, редко температуры по области -40

Местность холмистая с резкими подъемами и спусками, летом есть вылазки на рыбалку по среднему бездорожью с полной нагрузкой авто (4 пассажира + вещи)+трасса, зимой бывают вылазки побуксовать в снегу + короткие пробеги по городу, так же планирую поездки в отпуск(экспедицию) с семьёй по 10000км. в одну сторону.

Иногда приходится крутить двигатель на обгонах и на бездоре, да и езжу я динамично.

В редких случаях при слабом минусе нет времени на длительный прогрев мотора.

Соляру лью разную в основном с заправок, но в канистры, так как друзья продают лишку, так же бывает и соляра ноу нейм, странного жёлтого цвета как не крепко заваренный чай)), но друзья ездят на ней на таких же машинах уже по 50000км. проблем с топливной вроде нет.

Стоит вебаста (в сильные морозы бывает не запускается))), но и когда работает, масло она всё равно не греет))

Хочу подобрать 1 масло для всех сезонов, с заменой 5000-7500км.

В приоритете сделать двигатель хотя бы чуть тише )), возможно чуть снизить расход топлива, продлить двигателю жизнь и что бы масло не подвело в -40 (очень редко), распространенность, цена не так сильно важна, т.к. масла нужно не много.

Из мыслей которые есть сейчас.

Mobil 1 - в регионе есть дистрибьютор

Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30  

Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-5w-30

Mobil 1™ FS x1 5W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-40

Mobil Delvac™ 1  LE 5W-30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-1-le-5w30

Mobil Delvac 1™ 5W-40 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-1-5w40

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30

Как понял подойдёт любое, но вот какое будет лучше....?

Возможно у вас будут свои варианты, буду рад выслушать!

Привет.

Сам пытался разобраться, что лить в свою машину,  у меня конфигурация авто, такая же.

Сначала выбирал из

PETRO-CANADA Duron-Е Synthetic SAE 5W-40
MOBIL Delvac 1 5W-40
MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

но все таки остановился на этом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.

Заказал себе 20л, буду пробовать, по результатам отпишусь.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму, если масло менять через 5000км, зачем покупать дорогие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cergi123 сказал:

Одного не пойму, если масло менять через 5000км, зачем покупать дорогие?

Да, можно лить веретенку!

Каждый выбирает авто по карману, так же как масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь веретенка.  Торкон или кто то из прошаренных форумчан в этой теме ранее писали о бессмыслености использования масел типа делвака из-за того что оно загадится раньше, чем пакеты присадок умрут.

Камрад например в рэндж за 5 мультов льет Тексако по 2к за банку и меняет раз в 5-6к. Это лучше для двиги, чем кастрол по 8 с заменой раз в 12. принцип разумной достаточности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleks North сказал:

В приоритете сделать двигатель хотя бы чуть тише )

Мобил шумное масло. Тихие корейцы, ZIC в частности, и тихий Valvoline. Из того что я пробовал.

Изменено пользователем Homo Habilis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sudakchanen Почему в итоге выбор пал на Тотал? Что в нём привлекло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homo Habilis Мобил ведь тоже разный! Говорят у них есть и "тихие" масла.

Пока пристально смотрю на эти, особенно на первую позицию.

Вторая и третья смущают зольностью и опять же выбор 5w30 или 5w40 что будет лучше в моих условиях

Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-5w-30

Mobil 1™ FS x1 5W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запутался, видимо слишком углубился в эту тему! :crazy:

Если правильно понял то нужно смотреть что бы:

1. Щёлочное (больше - лучше)

2. Кислотное (меньше - лучше)

3. Зольность (меньше - лучше)

4. Температура вспышки (больше - лучше)

5. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С (меньше - лучше)

6. Температура застывания (тут понятно)))

6. Молибден (его наличие в том числе отвечает и за снижение шума)

7. По вязкости при 40С и 100С не понятно что лучше

На что ещё нужно смотреть?

Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 у этого вроде всё ок

Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-5w-30 у этого высокая зольность и кислотность

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 16:38, Aleks North сказал:

sudakchanen Почему в итоге выбор пал на Тотал? Что в нём привлекло?

Привет.

Неплохие отзывы форумчан и цена качество. Если Total брать 20 литровыми канистрами выгодней чем MOBIL Delvac. А на масло MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40 цена кусачая с нашей то заменой - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2810C883

Вот ссылки на Total:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 03:01, sudakchanen сказал:

Привет.

Неплохие отзывы форумчан и цена качество. Если Total брать 20 литровыми канистрами выгодней чем MOBIL Delvac. А на масло MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40 цена кусачая с нашей то заменой - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2810C883

Вот ссылки на Total:

 

 Вот чем mobil x1 5w30 хуже? )))

масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Aleks North сказал:

Вот чем mobil x1 5w30 хуже? )))

HTHS 3.1 для дизеля, тем более не самого современного, не есть хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiOG сказал:

HTHS 3.1 для дизеля, тем более не самого современного, не есть хорошо

Ну начинается! ))

Почему не есть хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks North https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Считается, что в дизеля не стоит лить масла с HTHS ниже 3,5, если они прямо не рекомендованы автопроизводителем.

Хотя этот дизель себя неплохо на маловязких чувствует

Но бывает и получше результат

Но раз

 

В 02.04.2019 в 13:25, Aleks North сказал:

Иногда приходится крутить двигатель на обгонах и на бездоре, да и езжу я динамично.

и

 

В 02.04.2019 в 13:25, Aleks North сказал:

средняя -20С, месяц может быть -25-30, редко температуры по области -40

я бы выбирал из 0w-30

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SiOG сказал:

Aleks North https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Считается, что в дизеля не стоит лить масла с HTHS ниже 3,5, если они прямо не рекомендованы автопроизводителем.

Хотя этот дизель себя неплохо на маловязких чувствует

Но бывает и получше результат

Но раз

 

и

 

я бы выбирал из 0w-30

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

тебя не понять !!! ты и полнозольник советуешь и малозольникм? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...