Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011г.в., пробег 140к

2. 2.5 4d56 дизель 178 л.с.
3. 5.5л
4. Саранск (-20, +30)
5. Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6. DPF нет. Катализатор есть.
7. Менять хочу пореже (10000-12000 км)
8. Выбор есть.
  • Хотелось бы универсальное масло на зиму и лето. Считаю, что заводская вязкость 5W-30 - 5W-40 самое оно в этой ситуации.
  • Важны защита двигателя и тихая его работа. 
  • Насчёт спецификаций - вижу смысл в СI-4 либо CI-4+. Заправляюсь только на Lukoil. 
  • Вопрос цены имеет значение. Нужно что то в интервале от эконом до среднего ценового сегмента. 
  • Сейчас залито Mitsubishi 5w30 (от дилера).
Прошу вашего совета, уважаемые эксперты. 
Изменено пользователем storm3k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

 

Вопрос про 4D56 (178 л.с.) и выбор вязкости моторного масла. По мануалу 5w30 или 5w40. Двигатель 4D56 генератор сажи в масле. Информация, которую почерпнул на страницах форума:

 

1. 5w30 не создаст достаточно прочную плёнку и как бы сажа будет её рвать.

 

2. 5w40 создаст более прочную плёнку чем 5w30, но со временем вязкость будет расти за счёт накопления сажи и в масле. Соответственно расход, и т.д.

 

Правильны ли эти заключения и какое из зол выбрать? Менять могу раз в 5000. Склоняюсь к Eneos Premium Diesel.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем привет! Перечитал всю ветку, респект всем кто писал! :good3: Узнал много полезного, открыл порядка 40 ссылок, в общем как и все потихоньку уезжал кукухой. :wacko2:

Живу в Москве,  машину купил пару месяцев назад, масло прошлый владелец лил MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL 5W-40  , в рекомендации torcon его нет, как оказалось в процессе изучения форума Mobil Super 3000 x1 5W-40, которое есть в списке, это совсем другое масло. Мобил дизель в теме его обсуждения меня смутил, думаю менять. НО, через месяц уезжаю на пмж в Крым, а там жара, горы, серпантин и планирую регулярный, но умеренный офроуд по этим горам.

Вопросы следующие: 

- Стоит ли переходить на 10W40 или 15W40 или же остаться на 5W40 и выбирать из него?

- Может что-то посоветуете при условии жары, гор и офроуда? Пожиже, погуще или пофиг, а то этот аспект я не понял ? 

- И почему не в списке, не в теме вообще, нет Idemitsu 5W40? Скажем Idemitsu 5W-40 или Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 что с ними не так, вроде норм масло и по параметрам годится? 

(ЕГР не заглушен)

:hi:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 15W40 точно не нужно этому мотору,для жары,гор и офроуда я бы залил 10W30,10W40 для комерческого транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь масла S-OIL в спорта льёт? Какие масла из их линейки для него подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Denis 69 сказал:

я бы залил 10W30,10W40 для комерческого транспорта

Что есть "для комерческого транспорта", не совсем понимаю. Склоняюсь всё же в 10W40, есть какие-то примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Evertrance сказал:

Что есть "для комерческого транспорта", не совсем понимаю. Склоняюсь всё же в 10W40, есть какие-то примеры?

Масла с допусками CJ-4 и CK-4.Зайдите в тему "Идеальные масла или клуба"- там есть несколько примеров

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexK26 сказал:

Кто-нибудь масла S-OIL в спорта льёт? Какие масла из их линейки для него подходят

 

1 час назад, Evertrance сказал:

Что есть "для комерческого транспорта", не совсем понимаю. Склоняюсь всё же в 10W40, есть какие-то примеры?

Например, S-Oil Seven Blue#9 10W40 CJ4(что у меня в подписи)

Hyundai Xteer HD Ultra 10W40 CJ4

Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge79 сказал:

Масла с допусками CJ-4 и CK-4.Зайдите в тему "Идеальные масла или клуба"- там есть несколько примеров

Как я понимаю это ВОТ ЭТА тема. Там 10w30/40 по пальцам пересчитать и CJ-4 и CK-4 я не обнаружил. 

А почему именно "для комерческого транспорта"? Чем такое масло лучше для двигателя чем обычное CF? 

При переходе с 5w40 на 10w40 нужно промывку лить? 

JASO DH-1 от Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 это тоже для комерческого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Evertrance сказал:

Как я понимаю это ВОТ ЭТА тема. Там 10w30/40 по пальцам пересчитать и CJ-4 и CK-4 я не обнаружил. 

А почему именно "для комерческого транспорта"? Чем такое масло лучше для двигателя чем обычное CF? 

При переходе с 5w40 на 10w40 нужно промывку лить? 

JASO DH-1 от Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 это тоже для комерческого?

Потому что эти масла делаются на другой рецептуре,у них гораздо более стойкий загуститель,они лучше удерживают сажу...простым языком-они крепче "простых" масел.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html

 

Выбирайте на вкус и цвет что вам ближе(по названию,цене,характеристикам и т.д).На зиму 5-30\40,на лето 10-30\40.

Я бы присмотрелся к шеврон дело ЛЕ 400,петро-канада UHP-в зиму,SHP-в лето,Шелл римула ЛМЕ,Тоталь рубиа 9900,Несте турбо+Е6 5-30,- Castrol Vecton Fuel Saver 5w-30 E6/E9 ...

А ваше идемицу я бы лить не стал,у него зольность высокая.Ваш мотор и так золу фигачит как сумасшедший..

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 11:49, Edge79 сказал:

Благодарю за ссылки! :hi: Из этих списков любое к нашим моторам подходит или так же нужно каждое по допускам просматривать? 

Это как я понимаю не все масла "для комерческого транспорта"? Ибо из предложенных Вами и avignon 

12.01.2021 в 11:49, Edge79 сказал:

Я бы присмотрелся к шеврон дело ЛЕ 400,петро-канада UHP-в зиму,SHP-в лето,Шелл римула ЛМЕ,Тоталь рубиа 9900,Несте турбо+Е6 5-30,- Castrol Vecton Fuel Saver 5w-30 E6/E9

 

12.01.2021 в 01:30, avignon сказал:

Например, S-Oil Seven Blue#9 10W40 CJ4(что у меня в подписи)

Hyundai Xteer HD Ultra 10W40 CJ4

Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4.

нашёл только Castrol VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9,  Neste Turbo+ E6 10W-40,  DURON UHP/SHP E6 10W-40,  других не нашёл. 

При Крымской жаре, горах и офроуде всё же склоняюсь к 10W40 нежели к 5W30/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Evertrance сказал:

нашёл только

Уж не знаю, где вы ищете, но всё это можно найти... И я бы брал лучше ACEA E9 без допуска E6(и MB228.51), ограничивающего фосфор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  позвольте ещё вопрос, что не так с E6 и MB228.51 , почему не стоит брать с таким допуском?

18 часов назад, avignon сказал:

без допуска E6(и MB228.51)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evertrance 

18 часов назад, avignon сказал:

ограничивающего фосфор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Можно ли заливать в МПС 2014 года  масло Gazpromneft Diesel Premium 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 420 сказал:

Добрый день.

Можно ли заливать в МПС 2014 года  масло Gazpromneft Diesel Premium 5W-40?

Если сажевого нет,то как к себе домой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...