Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
storm3k

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D

Recommended Posts

1. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011г.в., пробег 140к

2. 2.5 4d56 дизель 178 л.с.
3. 5.5л
4. Саранск (-20, +30)
5. Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6. DPF нет. Катализатор есть.
7. Менять хочу пореже (10000-12000 км)
8. Выбор есть.
  • Хотелось бы универсальное масло на зиму и лето. Считаю, что заводская вязкость 5W-30 - 5W-40 самое оно в этой ситуации.
  • Важны защита двигателя и тихая его работа. 
  • Насчёт спецификаций - вижу смысл в СI-4 либо CI-4+. Заправляюсь только на Lukoil. 
  • Вопрос цены имеет значение. Нужно что то в интервале от эконом до среднего ценового сегмента. 
  • Сейчас залито Mitsubishi 5w30 (от дилера).
Прошу вашего совета, уважаемые эксперты. 
Edited by storm3k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Разочарую, для вашего двигателя замена масла через 5000 км (город), какое бы масло Вы не заливали (ЕГР не заглушен?), тем более Mitsubishi 5w30 одно из самых слабых масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGR не заглушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервал смены 5000км! 

 

Масла 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
специальное дизельное СI-4 не обязательно - высокое щелочное тут все равно не пригодится - ты быстрее сменишь масло. 
***API CI4 Plus***
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите тут на форуме анализы дизельхых отработок на 4D56 от Паджер. Этот двигатель убийца масел. Загаживает масло сажей нитрацией дизтопливом уже критически к 5000 км. Как интересно Рольф дилеры установили всем им ТО раз в год раз в 15 000 км?

Моё мнение тут нужны крепкие грузовые коммерческие масла класса шелл румина или мобил делвак или с индексом качества CI-4/CI-4плюс и менять раз в 5-7 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за информацию и советы, друзья!

Делаю вывод, что нужно выбрать нечто из списков выше. В идеале СI-4. Нечто недорогое.

Менять раз в 5000 и будет счастье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей лук авангард ультра и не думай.Дёшево и сердито

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Паджеро Спорт новый, пробег 22500км. Лил Шелл Х8 5на30. Появился Лукойл Генезис забесплатно(Армотеч, Глидитеч и Кларитеч). ЕГР не заглушен. Какое из Лукойла можно заливать вместо Шелла? Если можно..

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это лей Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее

либо это Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее

 

но менять надо часто - он убьет любое. Я бы в таком двигателе менял через 5000км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею такой же аппарат, лью Lukoil Genesis 5w30(226627) (не Premium) со сменой 5-6 тык. По мне так идеальное соотношение цена=качество, при таких интервалах. В емексе оно 230 руб\литр. Думал раньше лить Castrol Vecton 5w30 E6\E9 - забил на эту затею.

 

P.S. двигатель довольно мурлычит

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета. В связи с отсутствием Luk Genesis 5w30 перешел на Shell HX7 5w30, все устраивает. Но! Сделал чип - около 220 л.с. и 500 нм, наддув в пике был 1.3 стал 1.58, угара 0, нигде не сопливит, все агрегаты сухие. ЕГР отшит програмно! На днях для большей уверенности еще заглушку воткну. Отсюда вопрос, насколько хорошо отработает Shell в этих условиях? Можно ли оставаться на нём? И можно ли в связи с отключением ЕГР увеличить интервал замены до 7 тысяч, или так же оставить - 5 тысяч?

 

P.S. Крутить движок естественно стал чаще, но примерно до 3500 об\мин - хватает за глаза)

 

P.P.S Температура движка не поднимается выше 91 при длительных отжигах,  при остановке сразу падает до 88.

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это лей Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее

либо это Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее

 

но менять надо часто - он убьет любое. Я бы в таком двигателе менял через 5000км. 

О, я все правильно сделал :) Стал последние 3 замены лить первое :) EGR- не глушил.

Я так понимаю оно нам полностью подходит, или даже избыточно? Что еще нам можно из лукойла (доступа к бесплатным маслам нет:)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 40 тыс. лью Мобил 0-40  меняю  через 10 т.   менять чаще ? или   всё-таки масло терпит пробег в 10 тыс. ?  пробеги город -трасса 50-50    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Озадачил меня родитель своим Митсубиши паджеро спорт 2. полный сток. Пробег 40 тысяч, режим 90% в небольшом городе, 10% трасса, Лукойл, Роснефть. обслуживание до последнего момента у дилера, с соответствующей заменой раз в 15 тысяч масла Mitsubishi 5w30. Я чуть со стула не упал, когда он мне это вывез!

 

Закончилась гарантия, хочет перейти на смену через 7.5 тык, просит совета с маслом. я третий день курил форум - мозги в кашу. То ли образование не тянет, то ли сам балбес.

 

Вопрос, братья - автомобилисты:

Думаю, что движок уже загажен конкретно. В связи с этим есть ли смысл для промывки залить пару раз с интервалом замены 7.5тык  Idemitsu diesel 5w30 или 5w40, или Mobil delvac1? А затем перейти на что то более нейтральное? Какой нибудь Mobil esp formula например или Q8 excel -  его не подделывают....

Спасибо.

Edited by Homo Habilis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homo Habilis, менять через 5000 км, за 40000 км может и загадило движек, но не фатально, я бы откатал один интервал в 1000 км, пару в 3000 - 2500 км ,а дольше на постоянку 5000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×