Перейти к публикации

Evertrance

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Evertrance

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2
  1. avignon позвольте ещё вопрос, что не так с E6 и MB228.51 , почему не стоит брать с таким допуском?
  2. Благодарю за ссылки! Из этих списков любое к нашим моторам подходит или так же нужно каждое по допускам просматривать? Это как я понимаю не все масла "для комерческого транспорта"? Ибо из предложенных Вами и avignon нашёл только Castrol VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9, Neste Turbo+ E6 10W-40, DURON UHP/SHP E6 10W-40, других не нашёл. При Крымской жаре, горах и офроуде всё же склоняюсь к 10W40 нежели к 5W30/40
  3. Как я понимаю это ВОТ ЭТА тема. Там 10w30/40 по пальцам пересчитать и CJ-4 и CK-4 я не обнаружил. А почему именно "для комерческого транспорта"? Чем такое масло лучше для двигателя чем обычное CF? При переходе с 5w40 на 10w40 нужно промывку лить? JASO DH-1 от Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 это тоже для комерческого?
  4. Что есть "для комерческого транспорта", не совсем понимаю. Склоняюсь всё же в 10W40, есть какие-то примеры?
  5. Господа, всем привет! Перечитал всю ветку, респект всем кто писал! Узнал много полезного, открыл порядка 40 ссылок, в общем как и все потихоньку уезжал кукухой. Живу в Москве, машину купил пару месяцев назад, масло прошлый владелец лил MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL 5W-40 , в рекомендации torcon его нет, как оказалось в процессе изучения форума Mobil Super 3000 x1 5W-40, которое есть в списке, это совсем другое масло. Мобил дизель в теме его обсуждения меня смутил, думаю менять. НО, через месяц уезжаю на пмж в Крым, а там жара, горы, серпантин и планирую регулярный, но умеренный офроуд по

×
×
  • Создать...