Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах?

Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах.

Надо в техдоках смотреть при каких оборотах.

Теперь вопрос.

Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах?

У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы).

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058

Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)?
Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах).
Так может  на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность?
Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше.

Как-то так вижу. Не претендую на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coronamark2 сказал:

У меня так и получается менять - после зимы и перед зимой.... Зик Х7 10/30 стоИт, ждет лета... Посмотрим...  В общем-то, в теории 10/30 лучше, чем все остальное, ибо просто загустителя там меньше, а это + в любом случае... О/3- в зиму мне нафиг не нужно, ибо в наших краях -25 неделю длится, остальную "зиму" -5-+3...

Так неделю тоже как то передвигаться надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Так неделю тоже как то передвигаться надо.

5/30 и даже 10/40 (правда, уже на пределе) вполне нормально работают в -25... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах?

Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах.

Надо в техдоках смотреть при каких оборотах.

Теперь вопрос.

Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах?

У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы).

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058

Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)?
Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах).
Так может  на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность?
Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше.

Как-то так вижу. Не претендую на правду.

Написано про перепускную способность и чистоту фильтрации в скринах с документов на фильтры (с Манна прислали)...  Гм, а чегой-то я не подумамши про обороты и перепускной клапан... Тогда, получается, лучше ставить 7058 с лучшей фильтрацией...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, coronamark2 сказал:

10/40 (правда, уже на пределе) вполне нормально работают в -25... 

Работают, но вот заводятся по утрам.... и даже в -5 

на своём авто испытал, первую зиму нулёвку залил и ни разу не пожалел,

теперь ни то что 10-ки, 5-ку табу в зиму.

И аккум бодрее и стартеру легче и износа меньше,

а как всем известно, самый большой износ при заводке в холодную погоду,

и пофиг что у 5-ах и 10-ах там пишут и иследуют замерзание до минус .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Averon сказал:

Работают, но вот заводятся по утрам.... и даже в -5 

на своём авто испытал, первую зиму нулёвку залил и ни разу не пожалел,

теперь ни то что 10-ки, 5-ку табу в зиму.

И аккум бодрее и стартеру легче и износа меньше,

а как всем известно, самый большой износ при заводке в холодную погоду,

и пофиг что у 5-ах и 10-ах там пишут и иследуют замерзание до минус .......

Тут соглашусь частично... Я вполне себе на северах на 5(10)/40 ездил круглый год ( а там зима не два дня в году и не минус 20,как аномалия а обычная, теплая температура) ... И прошла Камри подо мной на таких маслах почти 200 000 км. за семь лет (всего 330 000 км) и ничего с ней не стало...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, coronamark2 сказал:

Тут соглашусь частично... Я вполне себе на северах на 5(10)/40 ездил круглый год ( а там зима не два дня в году и не минус 20,как аномалия а обычная, теплая температура) ... И прошла Камри подо мной на таких маслах почти 200 000 км. за семь лет (всего 330 000 км) и ничего с ней не стало... 

Так это хорошо, тоже согласен, но много кто именно так и ездит, и есть у кого и до 100 тыщ не дохаживает и есть кто под пол ляма наезжает, (а вдруг на нулёвке мэрс не 330 а 550 прошёл бы...:pardon:)

Дело то в другом, как бы изначально на более жидком в холод заводится бодрее и на рабочую вязкость быстрее авто выходит,

а это опять же дольше служит аккум, так как меньше напрягается он на нулёвке, чем на 5-ке и тем более на 10-ке,

и стартер живёт дольше,

Потом опять же динамика, комфорт езды и экономия топлива, пока не выйдет на рабочую температуру.

Как по мне то плюсов больше всё же зимой от нулёвки чем от 5-ки. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как кстати с динамикой на 5-30 А3 и 0-40 в сравнении? Одинаково примерно? А то у меня Shell HU 0-40 есть, не заливал пока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orl.pavel1971 3 литра кастрол эдж суперкар 0в40 разбавленный эстерами (4%) и 0,3 л кастрол эдж суперкар 0в20 после FFF 5в30 (А5) вроде как чуть хуже раскручивается двигатель, ну насколько это смог почувствовать точный измерительный инструмент (жопомер). НО! Были тут морозы -26...-30, так при запуске двигатель, как мне показалось опять же, крутился веселее по сравнению с FFF. ПАО+эстеры делают свое дело несмотря на то что это гуталин сороковка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

А как кстати с динамикой на 5-30 А3 и 0-40 в сравнении? Одинаково примерно?

Да как сравнить, фик его знает, это надо кто ездил круглый год на том и на том,

я летом на 0-40 и зимой на на 5-30 А3 не ездил, несколько зим подряд на А5 маслах в зиму,

сейчас первая А3, но нулёвка.

Мне кажется, не считая приятного лёгкого пуска по утрам на 0-, будет одинакого,

хотя 30-ка при 100 по жиже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою "зарульную" жизнь считал что чем гуще тем лучше. Поэтому ездил круглый год на 5W-40 мадеинраша. Заметил что К7М в жару как то под другому крутится, легче. Решил дай на зиму залью 30-ку, тем более мануал позволяет. Ну с "дури" и залил Лукойл Люкс 5W-30 А5 10ССс. До этого был Лукойл Люкс 5W-40 14,5ССс. А потом полез изучать интернет и понял насколько я просадил вязкость. Решил оставить и посмотреть что будет. Морозы опускались до -30 гр запуск легче чем на 40-ке. Но червяк точит, а не нае...ся ли я. Решил проверить давление.

Авто Логан 2011г.

Масло Лукойл Люкс 5W-30

До него Лукой Люкс 5W-40

Не промывал, да и не нужно это. Катаю масло по 7-7,5ткм.

Пробег общий 170300км, думаю что не скручен.

На масле 5200км

Топливо 92 газпром

Грею всегда до 50гр

Термопару проверял при кипение воды, у нас это 98гр. Мерил на заглушенном через щуп. Манометр вместо датчика давления.

На улице -1гр.

Вождение как у большинства в городе: 2км до магазина, 3км до следующего, 10км до работы..... Короче короткими перебежками.

Доехал до гаража поэтому масло уже гретое.

P10131-133716.thumb.jpg.a66daa007a493154797c254bce19f9a0.jpgP10131-133908.thumb.jpg.efd8318a2e16568b87b1709751c1235c.jpg

Мерил один помочь некому. при 3000об/мин 4.5. Дальше поднимается до 5 и всё.

Грел ДВС 45мин, ну не греется масло больше хоть тресни. Вентилятор радиатора включается.

P10131-140622.thumb.jpg.e04d1b0e7f2117c27e1c4e1ab9bcbcd8.jpgP10131-140432.thumb.jpg.cf41c2f632cd1643d6462258e57359ec.jpg

Что намерил. 3000об 4.2, дальше до 5 поднимается

Мерил этим

P10131-141522.thumb.jpg.95d1f17dd019c7b7310fbd977df30904.jpgP10131-141539.thumb.jpg.dd4c830dcbe74609a1bca71bf624990c.jpg

Допуск для К7М на холостых 1,3.

Дальше нужно осмыслить результат.

В лето хочу залить 10W-30 А3С3 11,5-12ССс ну и посмотреть давление при разных улишных температурах.

 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Всю свою "зарульную" жизнь считал что чем гуще тем лучше. Поэтому ездил круглый год на 5W-40 мадеинраша. Заметил что К7М в жару как то под другому крутится, легче. Решил дай на зиму залью 30-ку, тем более мануал позволяет. Ну с "дури" и залил Лукойл Люкс 5W-30 А5 10ССс. До этого был Лукойл Люкс 5W-40 14,5ССс. А потом полез изучать интернет и понял насколько я просадил вязкость. Решил оставить и посмотреть что будет. Морозы опускались до -30 гр запуск легче чем на 40-ке. Но червяк точит, а не нае...ся ли я. Решил проверить давление.

Авто Логан 2011г.

Масло Лукойл Люкс 5W-30

До него Лукой Люкс 5W-40

Не промывал, да и не нужно это. Катаю масло по 7-7,5ткм.

Пробег общий 170300км, думаю что не скручен.

На масле 5200км

Топливо 92 газпром

Грею всегда до 50гр

Термопару проверял при кипение воды, у нас это 98гр. Мерил на заглушенном через щуп. Манометр вместо датчика давления.

На улице -1гр.

Вождение как у большинства в городе: 2км до магазина, 3км до следующего, 10км до работы..... Короче короткими перебежками.

Доехал до гаража поэтому масло уже гретое.

P10131-133716.thumb.jpg.a66daa007a493154797c254bce19f9a0.jpgP10131-133908.thumb.jpg.efd8318a2e16568b87b1709751c1235c.jpg

Мерил один помочь некому. при 3000об/мин 4.5. Дальше поднимается до 5 и всё.

Грел ДВС 45мин, ну не греется масло больше хоть тресни. Вентилятор радиатора включается.

P10131-140622.thumb.jpg.e04d1b0e7f2117c27e1c4e1ab9bcbcd8.jpgP10131-140432.thumb.jpg.cf41c2f632cd1643d6462258e57359ec.jpg

Что намерил. 3000об 4.2, дальше до 5 поднимается

Мерил этим

P10131-141522.thumb.jpg.95d1f17dd019c7b7310fbd977df30904.jpgP10131-141539.thumb.jpg.dd4c830dcbe74609a1bca71bf624990c.jpg

Допуск для К7М на холостых 1,3.

Дальше нужно осмыслить результат.

В лето хочу залить 10W-30 А3С3 11,5-12ССс ну и посмотреть давление при разных улишных температурах.

 

Это 1,3 кг на ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М

0,5

3,1

4,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же несколькими страницами выше обсуждали про "плохой" и "слабый" маслонасос?.. Что, ставке Гитлера опять Штирлиц подбросил дезинформацию?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Тут же несколькими страницами выше обсуждали про "плохой" и "слабый" маслонасос?.. Что, ставке Гитлера опять Штирлиц подбросил дезинформацию?)))

Обсуждали ВОЗМОЖНОСТЬ слабого насоса... Теперь все ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...