Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, podshipniki сказал:

От 0W-30 до 15W-50 со всеми остановками - есть в мануале, а вот про воду 0W-20 - ни слова.:rolleyes:

Не надо лить воду 0-20 по теплу, в лето, никто этого даже ни разу и не советовал,

а вот в зиму почему бы и нет, я уже две зимы катаю на 0-20, она же в морозы по вязкости как летом к примеру 5-40 или даже 10-40,

так почему бы и нет?

что плохого будет?

разница лишь в том, что оно жидкое для заводки, быстрее выходит на рабочую вязкость, раньше можно стартовать, ну и т.д., сплошные плюсы испрользовании нулёвки, в том числе и 0-20 в зиму. та же 5-40 и тем более многими так любимая 10-40 какой вязкости будет зимой?

хоть раз задавались вопросом?

и даже если антифриз вышел по стрелочке или полосочкам на нужную температуру, думаете масло тоже догрелось до нужной вязкости? аа нет, ошибаетесь и очень сильно... ИМХО :hi:

Ссылка на сообщение

Поддержу Averon . Специально задался вопросом температуры масла зимой. Ставил эксперимент. На улице -1гр, снизу защита, низ бампера на зиму закрываю от грязи, капот утеплён, в моторе Лукойл Люкс 5/30 А5. Так вот авто у гаража тарабанило 45мин, карлсон включался, в картере термопара и температуру выше 79 градусов не видел. Хотелось бы в движение, но с этим сложно.

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 14:39, Averon сказал:
17.02.2024 в 11:20, coronamark2 сказал:

И летом тоже? В любом случае - ЗАЧЕМ??? 

Последняя А3 была в 21 году, после все илсак, С2/С3, А5

это что?

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 21:38, Averon сказал:

 

Я вам тут многим поражаюсь, которые исключительно всё измеряют только сантистоксами,

ты попробуй и потом уже делай выводы и сравнение, а то что изначально одно имеет столько то ст.. другое столько то и после разжижения вот так вот..

глупо, очень глупо... по таким вашим суждениям у меня на 0-20 должно быть вообще архиписец и какбы с самого ночало заливки и при первой же заводки двигла...

но нет у меня ничего подобного и всегда в районе 10 стс... было очень кайфово, а там уже зависило от самого производителя,

бывает и на 12 ст.. работал ужасно как прям,

многое зависит и от базы и загустителя, не одними сантистоксами тут меряться надо, уж поверь, забудь вобще про них.. ;)

На вкус и цвет... Чего хошь :) - то и лей! 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, podshipniki сказал:

Редкое - это когда 10W-40 - "синтетика", 100% гидрокрекинг. Поинтересуйтесь - поймёте. Или не критикуйте, не зная.

Производитель авто же и в 1995 году был - дурак, и в 2024 тоже, потому как 0W-20 в мануал не вписал. От 0W-30 до 15W-50 со всеми остановками - есть в мануале, а вот про воду 0W-20 - ни слова.:rolleyes:

Я Вам больше скажу: в мануале на Логан 2 рестайл самое густое - 10/40...А самое жидкое - 0/30... При этом А5 5/30  рекомендовано производителем. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vcxz4321 сказал:

Поддержу Averon . Специально задался вопросом температуры масла зимой. Ставил эксперимент. На улице -1гр, снизу защита, низ бампера на зиму закрываю от грязи, капот утеплён, в моторе Лукойл Люкс 5/30 А5. Так вот авто у гаража тарабанило 45мин, карлсон включался, в картере термопара и температуру выше 79 градусов не видел. Хотелось бы в движение, но с этим сложно.

Зимой - согласен. А вот летом илсак 0/20 лить, кмк, перебор... 

Ссылка на сообщение

Объясните, кто сможет, рабочая тем-ра двига пусть 90 градусов, почему зимой 20ку можно, а летом нельзя, пусть на улице +40, но это же меньше чем 90 градусов, или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген62 сказал:

или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

 

Да сколько ж можно то, форум читаете?

тут куча тем про подобное...

 

image.thumb.png.f1512c0c6ceb9dda579dd1e742d633a8.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген62 сказал:

или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Типа да

1. 90 градусов ОЖ по приборке не факт что она на самом деле 90 - плюс-минус 5 градусов колебания вы вряд ли заметите.

Вот у меня что на Тойоте (на приборке 90), на GM (на приборке 100), а по факту зимой на Тойоте 80, летом 95, на GM зимой 90, летом до 100

2. температура масла от летней также отличается на 5-10 градусов, в условиях коротких поездок еще больше.

Если воспользоваться калькулятором вязкости, то очевидно что 0W-20 будет по ССТ такое же (даже более вязкое) как и 30ка летом.

 

P.S. Вот вчера при минус 25 катался 1,5 часа, был и пригород и город.

за 1,5 часа я масло не нагрел даже до 90 градусов.

Летом в жару 100 градусов (правда тоже через 1 час), примерно в тех же условиях.

Мотор не сабжевый, но вероятно более горячий, GM же

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

на GM зимой 90, летом до 100

Не понял, у меня на Опеле термос на 102-105 градусов, а у Вас не греется? я пока гараж летом после трассы открываю у меня карлсон дважды срабатывает...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Да сколько ж можно то, форум читаете?

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евген62 сказал:

Не понял, у меня на Опеле термос на 102-105 градусов, а у Вас не греется?

чего не  понято ? у меня на Транзите вообще крыльчатка снята и радиатор полностью закрыт (на Осенне /Зимний период) и не нагреть движок на ХХ, только на Трассе.. (Вебасто помогает -это Круто) у меня стоит.

- имхо конструкция движка..? (у всех разные..)) может вам надо и чаще профилактику делать чаще ? Системы охлаждения..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген62 сказал:

народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

 

Народ пусть много читает и сам потом сформировывает для себя выводы, и при чём читает не только мануалы...

а про илсак мол нельзя, я такого не утверждаю и наоборот всегда пишу что на них часто катаюсь,

если имеется вииду по мануалу нельзя, мол там нет, то просто стандарт азиатско-америкосовский,

а европа под свои всё пишет, всё просто, но то что бы нельзя, я не знаю, такого они не пишут,

у меня писали от 0-30 и выше, SL  и выше, а в этих стандартах и вязкостях есть и илсаки :mail1:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

Можно а5, можно а7. 

Если страшно количество золы, то можно менять, как Илсак, через 5-7 тык.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Евген62 сказал:

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может

То что температура масла и ОЖ это две разные температуры. Если температура ОЖ в моторе хоть как то стабилизируется, то температура масла гораздо сильнее зависит от температуры окружающей среды. По этому он и льёт 20-ки зимой.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...