Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4 Divinol Classic Gear SAE 85W-140 Спасибо, добавил в шапку http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет.. Совсем не вязкое ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) глупости )) бояться разницы 2% противозадирных присадок.. т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно? 75w90 как ловить? на глаз? трибологическим шариком в стакане? херовая затея. В допуске GL-5 нет некоторых противоизносных пакетов, например защиты от коррозии деталей из меди, у меня медные синхронизаторы. Вязкость элементарно считается по калькулятору вязкости, никаких "на глаз" ) ему GL4 надо ) для чистоты эксперимента Абсолютно верно) Изменено 1 апреля 2016 пользователем Dumus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 залей моторное. Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60 моторное вполне подойдет , с учетом бодяги получится, что то ближе к 10w50 примерно 75w90 по трансмиссионной шкале. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm кстати ту вот и есть таблица 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 залей моторное. Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60 моторное вполне подойдет , с учетом бодяги получится, что то ближе к 10w50 примерно 75w90 по трансмиссионной шкале. 75w90 соответствует по вязкости 5W-40, но не думаю, что это хорошая идея; совершенно разные противоизносные и противозадирные присадки. Моторное однозначно лить не буду, сорри) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка ) Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку) в личку черкнул ,чтобы тут бурлений не вызвать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strim 19 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Я за Yacco сам залил bvx 1000 75w-90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается в районе 500р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается в районе 500р. Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается) Изменено 1 апреля 2016 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается) У меня на емексе получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня на емексе получается. :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Ну вот Eurol Motul Bardahl и брать - что дешевле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 3 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Ну вот Eurol Motul Bardahl и брать - что дешевле... Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strim 19 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали? За якко по причине того ,что как бы залил ,имеет нужный мне допуск WSS-M2C200-C,из форума форда нагуглил ,что коробка ib5 очень капризна на всякие транссмисионки,но данный продукт работает не хуже оригинала. Изменено 3 апреля 2016 пользователем strim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj86 1 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 довольно интересный эксперимент, спасибо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.