Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4

Divinol Classic Gear SAE 85W-140

Спасибо, добавил в шапку

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет..

Совсем не вязкое )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости )) бояться  разницы 2% противозадирных присадок..   т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно?  75w90   как ловить? на глаз? трибологическим шариком  в стакане?    херовая затея.  

В допуске GL-5 нет некоторых противоизносных пакетов, например защиты от коррозии деталей из меди, у меня медные синхронизаторы. Вязкость элементарно считается по калькулятору вязкости, никаких "на глаз" )

 

ему GL4 надо ) для чистоты  эксперимента 

Абсолютно верно)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей моторное. 

Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60  моторное вполне подойдет , с учетом бодяги  получится, что то ближе к 10w50   примерно 75w90 по трансмиссионной шкале.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей моторное. 

Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60  моторное вполне подойдет , с учетом бодяги  получится, что то ближе к 10w50   примерно 75w90 по трансмиссионной шкале.  

75w90 соответствует по вязкости 5W-40, но не думаю, что это хорошая идея; совершенно разные противоизносные и противозадирные присадки. Моторное однозначно лить не буду, сорри)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка ) Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку)

в личку черкнул ,чтобы тут бурлений не вызвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Yacco  :) сам залил   bvx 1000 75w-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается  в районе 500р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается  в районе 500р.

Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается)

У меня на емексе получается.

eurol.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на емексе получается.

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Eurol Motul Bardahl и брать - что дешевле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Eurol Motul Bardahl и брать - что дешевле... 

Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали?

За якко по причине того ,что как бы залил ,имеет нужный мне допуск WSS-M2C200-C,из форума  форда нагуглил ,что коробка  ib5 очень  капризна на всякие транссмисионки,но данный продукт  работает не хуже оригинала.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно интересный эксперимент, спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...