Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skorp777, отписываться не забывай, про АКПП очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

цена идёт от 900р. за литр,или от 2700р. за 5 литров

это за масло ж цена? поскольку литр эстеров идёт от 600

@Dumus, ты немного не там подправил :)

 

не подумайте, что занудствую)  но если масло стоит 900 руб литр, то цена смеси получается в районе 1000 за литр (0,5 эстеров за 300 руб на 2,5 литра масла - 100 руб за эстеры на литр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это за масло ж цена? поскольку литр эстеров идёт от 600

@Dumus, ты немного не там подправил :)

 

не подумайте, что занудствую)  но если масло стоит 900 руб литр, то цена смеси получается в районе 1000 за литр (0,5 эстеров за 300 руб на 2,5 литра масла - 100 руб за эстеры на литр)

Да, Лысый сбил меня с понтолыку, щас поднял документы, я брал Синтолюкс по цене 650 руб./л. Т.о. 5 литров масла мне обошлись за 350 рублей (только доставка, цена за канистру примерно будет + 1400 рублей) + 650 за литр эстеров/5 = 200 рублей за литр готовой смеси.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, разобрались)  но я бы всё-таки наверное взял бы в качестве базы не чистую минералку.  вдруг эстеров недостаточно будет, чтобы зимние хар-ки улучшить, переключаться тогда тяжеловато ручку зимой ворочать будет (хотя в вашем регионе может это и не критично).  но я не говорю, что нужно было что-то другое брать, т.к. помню, как тяжело было найти кандидата с раб.вязкостью 140 с gl4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Лысый сбил меня с понтолыку, 

Ну не фига себе.Человек спросил про стоимость масла,я и ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, Анализ будет? Просто интересно, какие будут в итоге показатели по: 1) коррозии меди; 2) индексу задира; 3) нагрузки до сваривания; 4) диаметру пятна износа?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая рабочая температура масла МКПП?

Немного ниже (примерно на 5-10 градусов), чем в ДВС - обычно это 80-90 градусов.

@Dumus, Анализ будет? Просто интересно, какие будут в итоге показатели по: 1) коррозии меди; 2) индексу задира; 3) нагрузки до сваривания; 4) диаметру пятна износа?

Да, я подготовил поллитра полученной смеси для анализа, на днях отправлю в лабу. Но я один не потяну - готовы будите помочь? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, поучаствую, но, имхо, по данным показателям эксперимент будет провальным. Например, вспомните пятно износа у эстеровых NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5 (Eurol Transyn 75W-90 GL-4/5) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/?p=161820  (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/?p=163721), Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/, Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/ . С другой стороны, у SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-24286/ и Лукойл ТМ-4 75W-90 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-22933/ показатели отличные. Я хочу сказать о том, что не все "умеют готовить" хорошие трансмиссионки и масло-реципиент нужно подбирать не только по вязкостным параметрам. Мне самому интересен этот эксперимент, т.к. нужна более жидкая и не очень богатая модификаторами трения LSD трансмиссионка, а я очкую добавить  2% Syntolux L-132 (считай всего ничего) в Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 , чтобы получилась нужная мне жидкость, а еще круче выглядела бы смесь Idemitsu Racing MTF 75W-90 + 3% Red Line Limited Slip Friction Modifier + 3% Syntolux L-132.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, мы почти такой эксперимент уже провели - в Ravenol RHP Racing High Performance 75W-90 бухнули Синтолюкса-132 (чтобы получить 75W-85) - по факту даже я думаю чуть перелили Синтолюкса - и залили в самоблокирующийся дифференциал - в итоге через 2 километра дифференциал заблокировался напрочь, и пришлось еще 2 раза менять уже без Синтолюкса, пока все не вернулось как было. Поэтому совет - покупайте готовое масло нужной вязкости.

 

Также я думаю не стоит заливать Синтолоюкс в АКПП - потому как совсем непонятно, как и в итоге полученная смесь себя там поведет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в Ravenol RHP Racing High Performance 75W-90 бухнули Синтолюкса-132 (чтобы получить 75W-85) - по факту даже я думаю чуть перелили Синтолюкса
сколько бухнули и зачем? Самоблокирующиеся дифференциалы работают только под определённой вязкостью, по-моему итог был очевиден. В вашем конкретном случае да - покупать готовое масло только в соответствии с требованиями завода-производителя, либо включать голову).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, спасибо за информацию!!! 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сколько бухнули и зачем?

точно не помню сколько ливанули Синтолюкса, вроде 600 мл Синтолюкса на 3 л Равенола. Лили чтобы из 75W-90 сделать 75W-85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, и ты молчал о таком ценном опыте? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...