Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dumus

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140   Изменено пользователем dx643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140  

 

Всё не подходит, дублирую ещё раз: "главное условие - API допуск GL-4"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4

Divinol Classic Gear SAE 85W-140

Изменено пользователем dx643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Особенность Лифановской коробки - синхронизаторы, подшипники с использованием медных сплавов + требование производителя. Псевдодопуск маркетологов GL-4+ (он же GL-4/GL-5) думаю тоже подойдёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Зайди посмотри лабораторные анализы и увидишь в чем разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Не надо писать глупости о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Почитайте спецификации и узнаете про разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка )

Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку)

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости )) бояться  разницы 2% противозадирных присадок..   т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно?  75w90   как ловить? на глаз? трибологическим шариком  в стакане?    херовая затея.  

Изменено пользователем dx643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрол есть 75w140​

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кастрол есть 75w140​
ему GL4 надо ) для чистоты  эксперимента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×