Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140   Edited by dx643
Link to post
Share on other sites

 

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140  

 

Всё не подходит, дублирую ещё раз: "главное условие - API допуск GL-4"

Link to post
Share on other sites

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Link to post
Share on other sites

EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4

Divinol Classic Gear SAE 85W-140

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Особенность Лифановской коробки - синхронизаторы, подшипники с использованием медных сплавов + требование производителя. Псевдодопуск маркетологов GL-4+ (он же GL-4/GL-5) думаю тоже подойдёт )

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет..

Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Зайди посмотри лабораторные анализы и увидишь в чем разница.

Link to post
Share on other sites

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Не надо писать глупости о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Почитайте спецификации и узнаете про разницу.

Link to post
Share on other sites

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка )

Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку)

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites

глупости )) бояться  разницы 2% противозадирных присадок..   т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно?  75w90   как ловить? на глаз? трибологическим шариком  в стакане?    херовая затея.  

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites

 

 


Кастрол есть 75w140​
ему GL4 надо ) для чистоты  эксперимента 
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...