Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dumus

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140   Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS

G-TRUCK GL-5 85W-140

Rotra MP 85W-140  

 

Всё не подходит, дублирую ещё раз: "главное условие - API допуск GL-4"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4

Divinol Classic Gear SAE 85W-140

Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? 

Особенность Лифановской коробки - синхронизаторы, подшипники с использованием медных сплавов + требование производителя. Псевдодопуск маркетологов GL-4+ (он же GL-4/GL-5) думаю тоже подойдёт )

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Зайди посмотри лабораторные анализы и увидишь в чем разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5   /   реальных отличий скорее всего нет и не было.  отличие в  на 2-3% содержания от GL4  копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи  не будет выше чем в GL4

Не надо писать глупости о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Почитайте спецификации и узнаете про разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси?  у тебя что-то с коробкой?

Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка )

Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку)

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

глупости )) бояться  разницы 2% противозадирных присадок..   т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно?  75w90   как ловить? на глаз? трибологическим шариком  в стакане?    херовая затея.  

Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол есть 75w140​

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кастрол есть 75w140​
ему GL4 надо ) для чистоты  эксперимента 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×