Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Алекс, так а чему хвалиться? вместо одной замены сделали три  :pardon: . получается в дифференциалы с самоблоком не стоит эстеры добавлять - видимо коэффициент трения сильно падает и из-за этого происходит блокировка даже на асфальте  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, как чем? Делится опытом, опыт бесценен. Отрицательный результат то же результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОделюсь и я.

В коробку 2112 заливал весной стаканчик 200 мл 132-го.

Ничего не поменялось.

Вообще.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил полученную смесь в коробку и немного проехался в течении дня — ощущения очень положительные. Коробка переключается мягко, бесшумно, легко и чётко. Перед этим заливал на промывку Лукойловскую минералку — совсем не понравилось, коробка переключалась грубо, шумно, иногда с какими-то посторонними призвуками. Буду наблюдать и отписываться в этой теме.

 

Выслал образец полученной смеси для лабораторного анализа.

post-11926-0-68462600-1474131341_thumb.jpg

post-11926-0-87165100-1474131353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил полученную смесь в коробку и немного проехался в течении дня — ощущения очень положительные. Коробка переключается мягко, бесшумно, легко и чётко. Перед этим заливал на промывку Лукойловскую минералку — совсем не понравилось, коробка переключалась грубо, шумно, иногда с какими-то посторонними призвуками. Буду наблюдать и отписываться в этой теме.

 

Выслал образец полученной смеси для лабораторного анализа.

Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет.

Разница есть и я об этом написал, на Лукойловском был какой-то скрежет, сейчас всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет.

Оказывается может

На Кастроле 75-90 и Лукойле 75-90 у меня передачи втыкаются грубей чем на Лукойле 80-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такой вот патент по применению Синтолюкса в трансмиссионных маслах.Особо не шарю в этом,но вроде как какие-то тесты проводились http://www.findpatent.ru/patent/257/2573829.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такой вот патент по применению Синтолюкса в трансмиссионных маслах.Особо не шарю в этом,но вроде как какие-то тесты проводились http://www.findpatent.ru/patent/257/2573829.html

Шесть бездельников получили патент на очевидные вещи, что эстеры улучшают характеристики масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец смеси уже в Тюмени, на днях заберут в лабу, анализ будет. Масло заявлено как "EUROL MPG EP SAE 85W-140 + 17% Sintolux L-132", итоговая вязкость должна получиться 80W-90. Для оплаты анализа предлагаю скинуться на карту №4276600012945008

 

Планируется проведение следующих тестов:

1) 3500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, индекс вязкости, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди, окисление) - программа "минимум";

 

и, как только наберём на "базовый", по желанию можно выбрать допы:

 

2) +1000 рублей - вязкость по Брукфильду;
3) +500 рублей - температура застывания;
4) +1000 рублей - нагрузка сваривания;
5) +1000 рублей - индекс задира;
6) +1000 рублей - диаметр износа.

 

По мере оплаты, прошу отписываться в данной теме.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 руб. за базовый, но в идеале нужен полный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец смеси уже на руках у Лабы, от себя добавлю +2500 руб. на базовый анализ. Теперь собираем на допы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 на допы от Алекс'а - вязкость по Брукфильду?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчёт по сборам.

28) Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/?p=739299

Собрано (Penske,Алекс,Dumus):

1) 3500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, индекс вязкости, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди, окисление);

2) +1000 рублей - вязкость по Брукфильду;

Осталось:

3) +500 рублей - температура застывания;
4) +1000 рублей - нагрузка сваривания;
5) +1000 рублей - индекс задира;
6) +1000 рублей - диаметр износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...