Dumus 5 582 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 @Алекс, так а чему хвалиться? вместо одной замены сделали три . получается в дифференциалы с самоблоком не стоит эстеры добавлять - видимо коэффициент трения сильно падает и из-за этого происходит блокировка даже на асфальте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 @Robin, как чем? Делится опытом, опыт бесценен. Отрицательный результат то же результат. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 126 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) ПОделюсь и я. В коробку 2112 заливал весной стаканчик 200 мл 132-го. Ничего не поменялось. Вообще. Изменено 14 сентября 2016 пользователем Pablo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Сегодня залил полученную смесь в коробку и немного проехался в течении дня — ощущения очень положительные. Коробка переключается мягко, бесшумно, легко и чётко. Перед этим заливал на промывку Лукойловскую минералку — совсем не понравилось, коробка переключалась грубо, шумно, иногда с какими-то посторонними призвуками. Буду наблюдать и отписываться в этой теме. Выслал образец полученной смеси для лабораторного анализа. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 17 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Сегодня залил полученную смесь в коробку и немного проехался в течении дня — ощущения очень положительные. Коробка переключается мягко, бесшумно, легко и чётко. Перед этим заливал на промывку Лукойловскую минералку — совсем не понравилось, коробка переключалась грубо, шумно, иногда с какими-то посторонними призвуками. Буду наблюдать и отписываться в этой теме. Выслал образец полученной смеси для лабораторного анализа. Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет. Разница есть и я об этом написал, на Лукойловском был какой-то скрежет, сейчас всё хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 17 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Не понимаю как жижа может повлиять не плавность и четкость переключения. Если синхронизаторы в норме то скорости включаются легко, если нет то жижа уже не поможет.Оказывается можетНа Кастроле 75-90 и Лукойле 75-90 у меня передачи втыкаются грубей чем на Лукойле 80-90 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Наткнулся на такой вот патент по применению Синтолюкса в трансмиссионных маслах.Особо не шарю в этом,но вроде как какие-то тесты проводились http://www.findpatent.ru/patent/257/2573829.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Наткнулся на такой вот патент по применению Синтолюкса в трансмиссионных маслах.Особо не шарю в этом,но вроде как какие-то тесты проводились http://www.findpatent.ru/patent/257/2573829.html Шесть бездельников получили патент на очевидные вещи, что эстеры улучшают характеристики масел... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 26 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Образец смеси уже в Тюмени, на днях заберут в лабу, анализ будет. Масло заявлено как "EUROL MPG EP SAE 85W-140 + 17% Sintolux L-132", итоговая вязкость должна получиться 80W-90. Для оплаты анализа предлагаю скинуться на карту №4276600012945008 Планируется проведение следующих тестов: 1) 3500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, индекс вязкости, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди, окисление) - программа "минимум"; и, как только наберём на "базовый", по желанию можно выбрать допы: 2) +1000 рублей - вязкость по Брукфильду; 3) +500 рублей - температура застывания; 4) +1000 рублей - нагрузка сваривания; 5) +1000 рублей - индекс задира; 6) +1000 рублей - диаметр износа. По мере оплаты, прошу отписываться в данной теме. Изменено 28 декабря 2021 пользователем Dumus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 26 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 +1000 руб. за базовый, но в идеале нужен полный анализ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Образец смеси уже на руках у Лабы, от себя добавлю +2500 руб. на базовый анализ. Теперь собираем на допы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) +1000 на допы от Алекс'а - вязкость по Брукфильду? Изменено 28 сентября 2016 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Dumus, это важный доп. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Промежуточный отчёт по сборам. 28) Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/?p=739299 Собрано (Penske,Алекс,Dumus): 1) 3500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, индекс вязкости, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди, окисление); 2) +1000 рублей - вязкость по Брукфильду; Осталось: 3) +500 рублей - температура застывания;4) +1000 рублей - нагрузка сваривания;5) +1000 рублей - индекс задира;6) +1000 рублей - диаметр износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.