Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, prv21 сказал:

для использования эстеров надо еще присадку какую-нить фигачить чтобы нейтрализовать сами эстеры :D

Да!А для нейтрализации отрицательных эффектов (у всего же есть как плюсы,так и минусы) этой присадки придётся использовать ещё какую-нибудь добавку! ;)

Вот она-дурная бесконечность))

В общем,использую G-BOX как недельную промывку-всё равно нахаляву досталось....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рассчитать снижение вязкости? На трансмиссионном. 

Есть 75/85, буду добавлять poe и валену, но нужно немного просадить вязкость(ибо фордовская lb5 хорошо только на жиженьком идет), ранее заливал атф мульти, но по случаю трансмиссионка появилась.

%3-5добавить наверное хватит, чтоб пакет не пробить присадок? 

эстеры(рое32).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 все тема заглохла?  Так имеет смысл добавлять в трансм. масла ЭСтера особенно в дифференциальную часть АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mare сказал:

все тема заглохла?  Так имеет смысл добавлять в трансм. масла ЭСтера особенно в дифференциальную часть АКПП?

Нет, не стоит, особенно гигроскопичные и агрессивные к NBR диэстеры. Сократят жизнь сальникам и самому маслу. Плюс, вред цветмету, если он есть. POE можно каплю капнуть, если есть непреодолимое желание:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

 Плюс, вред цветмету, если он есть. 

Есть. Корпус сего агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Эдельвейс сказал:
10 часов назад, SL1 сказал:

 Плюс, вред цветмету, если он есть. 

Есть. Корпус сего агрегата.

Я желтый металл имел ввиду, втулки и т.п. К корпусам не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...