Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залито   ZIC GFT 75W-85 11,8   cSt 100гр., 62,7  cSt при 40гр.

Донор    ZIC GFT 75W-90  14,25 cSt 100гр.  73,51 cSt при 40гр.

+10% эфир получается   12,05 cSt 100 гр. 51,81 cSt при 40гр.

Годится ли такой замес для МКПП?

Если по мануалу написано 75W-85, то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, есть ли какие-нибудь вести с лабораторных полей? 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее

вязкость при 100С - 16,3 

кислотное число 0,42

Коррозия на меди 4a

Температура застывания -30

Брукфильд при -12С = 9698

 

элементов нет еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Коррозия на меди 4a
печально - не соответствие API GL4; мне нужно 1a, на "худой конец" 1b, наверное буду сливать (
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры?

Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка. Скорее всего повышенная сера из-за минеральной базы, подождём состав элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,  зато низкотемпературные ты серьезно "поправил"

post-9687-0-63889200-1481811635_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка.

вот и я думаю, сомнительно, чтоб это эстеры так на коррозию меди повлияли - а иначе как тогда быть вообще с маслами с эстерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, да, остальные параметры должны быть отличными, эстеры хорошо всё поправили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, Т.к. у меня есть два серьезных кандидата GL-5/GL-6 на встречу с 7% L-132, с нетерпением жду результатов триблогических тестов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Penske, что за кандидаты? Можно название?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, боюсь гонщеги придадут меня анафеме. Мои кандидаты HKS G-900 75W-90 в мост и ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL 75W-90 в раздатку. Мне главное получить горячую вязкость выше 17 и 15 cSt, а холодную сохранить в районе 99 и 86 сSt соответственно. Также есть план Б.

P.S. Все это не ради экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, а GL-6 у кого, что то не встречалось подобное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...