Популярное сообщение torcon 63 017 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам JIexa,Temich; Sub2001; redliner; ИванZ; Вадим_69; Евген 48; Karte; Petrik72. Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.Характеристики: 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно 5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей 6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом 9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy) Описание torconЗаявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 1 час назад, torcon сказал: Riosh около 2.8-2.9, не парьтесь вы по этой теме... Спасибо) просто уже всю голову вымотал с этими маслами. Думаю это лить на зиму. А Premium LF 5w20 на весну-осень. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 18 минут назад, Вадим_69 сказал: Если верить битогу - 2.6. Значит должно подойти в гамму 1.4 на зимушку)) а то вычитал, что этот показатель должен быть 2.6-3.5 вроде для азиатских моторов. Не знал про эти все форумы, так и голова забита не была))) но и при этом думал, что везде можно лить 5w40 круглый год, а марку на слух выбирать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Riosh у тебя в мануале самая низкая вязкость не 5W-20 разве? Если так, то лучше 0W-30 тогда уж. Хотя именно этот Shell достаточно густое среди 0W-20 - я уверен что ничего не будет, особенно в небольшом городе Сургуте где ты картер скорее всего и не прогреваешь полностью... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 31 минуту назад, torcon сказал: Riosh у тебя в мануале самая низкая вязкость не 5W-20 разве? Если так, то лучше 0W-30 тогда уж. Хотя именно этот Shell достаточно густое среди 0W-20 - я уверен что ничего не будет, особенно в небольшом городе Сургуте где ты картер скорее всего и не прогреваешь полностью... В моей сервисной книжке вообще вот что написано...но везде пишут, что нужно лить 20ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Riosh то что все пишут я как бы не оспариваю, сам думаю что на этом масле возможно все ровно будет. Но тем не менее вот что пишет сам производитель для KIA RIO 3й версии https://www.kia.ru/service/download/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 24 минуты назад, torcon сказал: Riosh то что все пишут я как бы не оспариваю, сам думаю что на этом масле возможно все ровно будет. Но тем не менее вот что пишет сам производитель для KIA RIO 3й версии https://www.kia.ru/service/download/ Получается, не стоит вообще "нулёвки" лить? А что тогда лить на круглый год? Учитывая наши морозы -30 и ниже? Может дадите дельный совет. Уже хочется забыть эту тему и лить хорошее и надежное масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Ну если осторожно подходить к вопросу требований. То у тебя вариантов нет. 5W30 тебе в Сургуте нельзя, 0W - мануалом не советуется. Есть 5W-20. Я бы в таком случае лил 0W-30. А если как я оболдуй, то 0W-20 запросто залью Еще есть вариант что на твой мотор где нибудь в других мануалах спокойно рекомендуют 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Riosh сказал: Получается, не стоит вообще "нулёвки" лить? А что тогда лить на круглый год? Учитывая наши морозы -30 и ниже? Может дадите дельный совет. Уже хочется забыть эту тему и лить хорошее и надежное масло. Мануал на KIA Rio 4 gen. P.S. Кстати, считаю отсутствие в мануалах G4KD нулёвок одной из основных причин "нашумевших" задиров ЦПГ в холодных регионах... Изменено 25 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Вадим вряд ли. 0W20 в момент прогрева двигателя до рабочей температуры, тоже бывают вязкости как 5w30 5w40, просто в более ранние температуры. Они тоже бывают густыми в интервале от заводки до полного прогрева. А вот разрывы тонкой масляной пленки могут привести к задирам. Там конструкционный просчет просто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Данное масло выдержит 250-300моточасов со средней скоростью 19км.ч.??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Так смотря в каком движке если убийца то 200-250мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 4 минуты назад, torcon сказал: Так смотря в каком движке если убийца то 200-250мч. В киа рио икс лайн. Нее дорого тогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 3 часа назад, torcon сказал: Ну если осторожно подходить к вопросу требований. То у тебя вариантов нет. 5W30 тебе в Сургуте нельзя, 0W - мануалом не советуется. Есть 5W-20. Я бы в таком случае лил 0W-30. А если как я оболдуй, то 0W-20 запросто залью Еще есть вариант что на твой мотор где нибудь в других мануалах спокойно рекомендуют 0W-20. А может залить Петру 5w20 на зиму, да и все. Я все равно -35 край буду трогать тачку. 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Мануал на KIA Rio 4 gen. P.S. Кстати, считаю отсутствие в мануалах G4KD нулёвок одной из основных причин "нашумевших" задиров ЦПГ в холодных регионах... Мотор-то другой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 10 минут назад, Riosh сказал: А может залить Петру 5w20 на зиму, да и все. Я все равно -35 край буду трогать тачку. Мотор-то другой... Хоть мотор и другой, но мой вам совет - зимой в Сургуте мотору будет лучше именно на масле в шапке. У него, кстати, и "горячая" вязкость KV100 выше, чем у 5W-20 Петры. И допуски куда серьёзнее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 51 минуту назад, torcon сказал: Вадим вряд ли. 0W20 в момент прогрева двигателя до рабочей температуры, тоже бывают вязкости как 5w30 5w40, просто в более ранние температуры. Они тоже бывают густыми в интервале от заводки до полного прогрева. А вот разрывы тонкой масляной пленки могут привести к задирам. Там конструкционный просчет просто... Там тоже в мануале только 5W-20/5W-30 Изменено 25 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.