Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Riosh около 2.8-2.9, не парьтесь вы по этой теме... 

Спасибо) просто уже всю голову вымотал с этими маслами. Думаю это лить на зиму. А Premium LF 5w20 на весну-осень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Если верить битогу - 2.6.

Значит должно подойти в гамму 1.4 на зимушку)) а то вычитал, что этот показатель должен быть 2.6-3.5 вроде для азиатских моторов. Не знал про эти все форумы, так и голова забита не была))) но и при этом думал, что везде можно лить 5w40 круглый год, а марку на слух выбирать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Riosh у тебя в мануале самая низкая вязкость не 5W-20 разве? Если так, то лучше 0W-30 тогда уж. Хотя именно этот Shell достаточно густое среди 0W-20 - я уверен что ничего не будет, особенно в небольшом городе Сургуте где ты картер скорее всего и не прогреваешь полностью... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

Riosh у тебя в мануале самая низкая вязкость не 5W-20 разве? Если так, то лучше 0W-30 тогда уж. Хотя именно этот Shell достаточно густое среди 0W-20 - я уверен что ничего не будет, особенно в небольшом городе Сургуте где ты картер скорее всего и не прогреваешь полностью... 

В моей сервисной книжке вообще вот что написано...но везде пишут, что нужно лить 20ки. 

D5D931D6-3320-4463-A11F-DE3B7963DB22.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Riosh то что все пишут я как бы не оспариваю, сам думаю что на этом масле возможно все ровно будет. Но тем не менее вот что пишет сам производитель для KIA RIO 3й версии :)

QBr_FL 2017 pdf.pngQBr_FL 20172 pdf.png

 

https://www.kia.ru/service/download/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, torcon сказал:

Riosh то что все пишут я как бы не оспариваю, сам думаю что на этом масле возможно все ровно будет. Но тем не менее вот что пишет сам производитель для KIA RIO 3й версии :)

QBr_FL 2017 pdf.pngQBr_FL 20172 pdf.png

 

https://www.kia.ru/service/download/

 

 

Получается, не стоит вообще "нулёвки" лить? А что тогда лить на круглый год? Учитывая наши морозы -30 и ниже? Может дадите дельный совет. Уже хочется забыть эту тему и лить хорошее и надежное масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если осторожно подходить к вопросу требований. То у тебя вариантов нет. 5W30 тебе в Сургуте нельзя, 0W - мануалом не советуется. Есть 5W-20. Я бы в таком случае лил 0W-30. 

А если как я оболдуй, то 0W-20 запросто залью :D Еще есть вариант что на твой мотор где нибудь в других мануалах спокойно рекомендуют 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Riosh сказал:

Получается, не стоит вообще "нулёвки" лить? А что тогда лить на круглый год? Учитывая наши морозы -30 и ниже? Может дадите дельный совет. Уже хочется забыть эту тему и лить хорошее и надежное масло. 

 

Мануал на KIA Rio 4 gen.

 

рио4.jpg

 

P.S. Кстати, считаю отсутствие в мануалах G4KD нулёвок одной из основных причин "нашумевших" задиров ЦПГ в холодных регионах...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим вряд ли. 0W20 в момент прогрева двигателя до рабочей температуры, тоже бывают вязкости как 5w30 5w40, просто в более ранние температуры. Они тоже бывают густыми в интервале от заводки до полного прогрева. А вот разрывы тонкой масляной пленки могут привести к задирам. Там конструкционный просчет просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данное масло выдержит 250-300моточасов со средней скоростью 19км.ч.???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смотря в каком движке :) если убийца то 200-250мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Так смотря в каком движке :) если убийца то 200-250мч.

В киа рио икс лайн. Нее дорого тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Ну если осторожно подходить к вопросу требований. То у тебя вариантов нет. 5W30 тебе в Сургуте нельзя, 0W - мануалом не советуется. Есть 5W-20. Я бы в таком случае лил 0W-30. 

А если как я оболдуй, то 0W-20 запросто залью :D Еще есть вариант что на твой мотор где нибудь в других мануалах спокойно рекомендуют 0W-20.

А может залить Петру 5w20 на зиму, да и все. Я все равно -35 край буду трогать тачку. 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Мануал на KIA Rio 4 gen.

 

рио4.jpg

 

P.S. Кстати, считаю отсутствие в мануалах G4KD нулёвок одной из основных причин "нашумевших" задиров ЦПГ в холодных регионах...

Мотор-то другой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Riosh сказал:

А может залить Петру 5w20 на зиму, да и все. Я все равно -35 край буду трогать тачку. 

Мотор-то другой...

 

Хоть мотор и другой, но мой вам совет - зимой в Сургуте мотору будет лучше именно на масле в шапке. У него, кстати, и "горячая" вязкость KV100 выше, чем у 5W-20 Петры. И допуски куда серьёзнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, torcon сказал:

Вадим вряд ли. 0W20 в момент прогрева двигателя до рабочей температуры, тоже бывают вязкости как 5w30 5w40, просто в более ранние температуры. Они тоже бывают густыми в интервале от заводки до полного прогрева. А вот разрывы тонкой масляной пленки могут привести к задирам. Там конструкционный просчет просто...

 

Там тоже в мануале только 5W-20/5W-30 ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...