Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам JIexa,Temich; Sub2001; redliner; ИванZ; Вадим_69; Евген 48; Karte; Petrik72. Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.Характеристики: 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно 5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей 6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом 9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy) Описание torconЗаявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Ребята я перенес обсуждения по этому маслу в эту тему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Пожалуйста, добавьте парт номер на 4 литра - 550046977 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 51 минуту назад, Euro сказал: Пожалуйста, добавьте парт номер на 4 литра - 550046977 так этот артикул тут давно уже есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Именно сюда вчера добавлено 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonet 0 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Народ нужна помощь.купил данное масло в 4л канистре в озоне.заменил на сто.решил посмотреть фанариком скок там на дне осталось а там какие то сопли в масле.сопли явно тяготеют упасть на дно Первый раз такое вижу.и похоже это не есть хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) 10 минут назад, sonet сказал: Народ нужна помощь.купил данное масло в 4л канистре в озоне.заменил на сто.решил посмотреть фанариком скок там на дне осталось а там какие то сопли в масле.сопли явно тяготеют упасть на дно Изменено 8 октября 2018 пользователем H5N1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 32 минуты назад, H5N1 сказал: На озоне мне вот такую хрень скинули 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Как бы Москва за старое дело , бодяжить Бренды не начала большими партиями 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonet 0 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Схема декларирования 1д .лабу никто непроверяет я так понимаю.вообще что может выпасть в осадок и отчего?и останется ли этот осадок в фильтре? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Только что, sonet сказал: вообще что может выпасть в осадок и отчего?и останется ли этот осадок в фильтре? Ссылку читал? Чувак с Битога запросил у Шелла, мол, что за осадок на дне канистр https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/52788/2 . Ответ: "Thank you for your e-mail inquiry. The substance that appears at the bottom of the oil bottle is cause by trace amounts of moisture in the oil. Because of different temperature and humidity changes, moisture can develop in the oil and mixes with some of the detergent additive. The detergents in the oil emulsify this moisture and, if the bottle sits for a period of time, cause it to settle to the bottom. This is not unusual and will not affect the quality or performance of the oil. As soon as the engine reaches operating temperature, the moisture will evaporate through the crankcase ventilation system." В результате длительного хранения, изменения температур и влажности остатки влаги в масле вступают в реакцию с моющими присадками и превращаются в эмульсию. В этом ничего необычного и это не влияет на качество масла. После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, влага испарится. PS. Аналогичные запросы о природе осадка на дне канистр были засланы в Квакер Стейт, Редлайн, Петро-Канаду и Шеврон. Ответ Шеврона примерно такой же. "No need to shake bottle. Occasionally a small amount of calcium carbonate will precipitate from fresh oil on standing. This will not impact the oil's performance in any way. The precipitate need not be transferred with the oil, but doing so will cause no harm." Нет необходимости трясти канистру перед заливкой. Иногда небольшое количество карбоната кальция выпадает в осадок при длительном хранении. Это никак не влияет на характеристики масла. Осадок не обязательно смешивать с маслом перед заливкой, хотя если это сделать, это не вызовет никакого вреда. https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/52788/2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonet 0 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Ясно.по этой ссылке перешел автопереводом прочитал.спасибо.я понял масло 17 года не так уж долго храниться.закинул в морозилку.завтра гляну.В бензопилу в смазку цепи обычно заливаю остатки моторного.нигде небыло осадка.вообще для меня это новость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 sonet ты увидел полимерный загуститель, это хорошая новость - значит он есть в масле Прости за шутку, ничего страшного в этом нет, откатывай весь интервал спокойно. Эта мелочь не влияет на скорость. PS. Вот видишь val_kaz, такое бывает и у нормальных брендов. Это к нашему с тобой разговору вот тут. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riosh 18 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 А где посмотреть HTHS этого масла?) Подскажите нубу) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Riosh около 2.8-2.9, не парьтесь вы по этой теме... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 2 часа назад, Riosh сказал: А где посмотреть HTHS этого масла?) Подскажите нубу) Если верить битогу - 2.6. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.