Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам JIexa,Temich; Sub2001; redliner; ИванZ; Вадим_69; Евген 48; Karte; Petrik72. Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.Характеристики: 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно 5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей 6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом 9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy) Описание torconЗаявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Кстати, ещё одно подтверждение, что перед нами 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum - 2 ppm титана, а это "визитная карточка" пакета присадок во всех маслах Pennzoil линеек Ultra и Ultra Platinum. тыц тыц тыц тыц А вот в 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 пакет другой, без титана - масло "не той породы" (API SL) Изменено 19 апреля 2016 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Хорошее масло не удалось Mobil1 0W-20 его обойти по ДИ износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/page-8 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Хорошее масло не удалось Mobil1 0W-20 его обойти по ДИ износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/page-8 Осталось теперь только - субъективная оценка этих двух вариантов, чтобы понять, какое из них приятнее как бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) В 0W-30 больше ZDDP, поэтому титан там без надобности. И даже молибдена там меньше... Другой вопрос - насколько смешиваемы эти масла, особенно щелочные присадки... Изменено 19 апреля 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) В 0W-30 больше ZDDP, поэтому титан там без надобности. В 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra ZDDP было не меньше, чем в 0W-30 Shell, однако титан там присутствовал. ИМХО, дело в разных пакетах для API SL и SN. Изменено 20 апреля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Другой вопрос - насколько смешиваемы эти масла, особенно щелочные присадки... По идее и там, и там салицилаты кальция. Да и оба антиизносных пакета от Infineum. Думаю, особых проблем не должно возникнуть Изменено 20 апреля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 284 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Осталось теперь только - субъективная оценка этих двух вариантов, чтобы понять, какое из них приятнее как бы. Оффтоп самое приятное - кендал )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Кстати, ещё одно подтверждение, что перед нами 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum - 2 ppm титана, а это "визитная карточка" пакета присадок во всех маслах Pennzoil линеек Ultra и Ultra Platinum. Честно говоря, слабо верится, что титан здесь - это элемент пакета присадок, все-таки 2 ppm слишком малое количество. Я скорее поверю, что это визитная карточка американского завода, возможно титан участвует в каком-то процессе в качестве катализатора, ну или на заводе в процессе производства товарного масла используется несколько титановых емкостей. Тем более сам Пеннзойл заявляет, что не видит преимуществ присадок на основе титана и не использует их в своих маслах: 5. Does Pennzoil plan on using any type of titanium additives? Pennzoil is constantly evaluating new additive technologies that we develop or are offered, as yet we have not seen sufficient end benefit in Titanium additives to consider using them in our products. Взято из блога Пеннзойла на бобойле А вот в 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 пакет другой, без титана - масло "не той породы" (API SL) Оно просто произведено не на американском заводе 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Про 0W-30 A5/B5. Уже неоднократно обсуждали, что у него API SL отнюдь не из-за более слабых (по сравнению с API SN) свойств, а всего лишь из-за несколько завышенного содержания ZDDP, TBN>=10 (требование ACEA A5-2012) и зольности, что не пролезает под API SN. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Я скорее поверю, что это визитная карточка американского завода, возможно титан участвует в каком-то процессе в качестве катализатора, ну или на заводе в процессе производства товарного масла используется несколько титановых емкостей. Согласен, тоже вариант... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Как ни крути Шелл претендент на золотую середину в мире масел по ценам кстати тоже. Что ни продукт, то стабильное попадание в параметры допусков. Эта двадцатка еще одно подтверждение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XaXaL 63 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Приятное маслице получилось у Шелл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Очень хорошее, я попробую его в своем пожалуй в будущем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вит 0 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 на сколько моточасов это масло??? условия москва, короткие поездки. и еще, можно ли смешать шелл 0-20 с PUP 5-20??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Нельзя ответить на сколько моточасов масло, там куча факторов, двигатель, топливо... В Выбор масла плиз, там тему создаете описываете машину и спрашиваете про любое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.