Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

2. По поводу сравнения с кряковыми Петрой и Кендаллом напомню табличку про окисляемость баз. При том, что у этого Шелла и TBN изначально выше.

Ну, ты даёшь! :D С твоими то UOA про окисление и общую стойкость базы или интенсивность растворения щелочного числа и говорить не придиться уже. Читай, без разницы, что на петро-канаде/кендалле, что на этом шелле и том афе - всё одно и предельно скучно в целом. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло состоит из GTL+AN что ли?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что гидрокрекинга + GTL + AN

 

Также запах Shell очень хороший :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что гидрокрекинга + GTL + AN

 

Также запах Shell очень хороший :DD

 

GTL 55-75% (из MSDS: http://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=106289945 )  или 60-80% (из MSDS: http://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=112503195  )

Учитывая, что около 25%-30% суммарно уходит на базу для растворения присадок и на загуститель, получается, что почти всё остальное (кроме масла под присадками)  базовое масло - GTL

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что почти всё базовое масло - GTL

 

ИМХО, чистый GTL шёл при тестировании Шеллом этой базы в маслах типа Pennzoil Ultra последней реинкарнации и Shell (тоже до PurePlus). Видно было по NOACK и вспышке.

Вот, например. Ещё пример.

А здесь - смесь с кряком. База обкатана. Пошло массовое производство PurePlus. Минимизация издержек. Чисто бизнес, ничего лишнего...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха то с таким же NOACK поинтереснее будет, из-за цены. Но вообще крутое масло.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, кто на LPSI, кто на гуталин, а Petrik72 все на медную пластинку смотрит :D

 

Petrik72 узбагойся вже :D

torcon, я успокоюсь в одном из следующих случаях:

1) когда я узнаю, что вкладыши в MR20DE алюминиевые либо медно-свинцовые, а не из чистой меди. Т.е. главное, чтобы медь в отработке была не от коррозии вкладышей;

2) когда медь "успокоится" и больше не будет напрягать в анализах.

А то как-то действительно напрягает, когда "вымывается" четверть грамма меди за 7,5 тыс. км (это только то, что показал анализатор, на самом деле может быть ещё больше меди).

 

Смотри что Shell пишет про тягачи с маслокуллерами и теплообменниками. 

 

"Для новых двигателей с маслоохладителями из медных сплавов, значения меди могут превышать 3ppm на 1000км. И потом возвращается к нормальному уровню после одной или двух смен масла." - это по тягачам у которых картеры оргомадные. А на гражданках хоть 30ppm меди и потом убывание постепенно ;)

"И потом возвращается к нормальному уровню после одной или двух смен масла." Я так понял, что там говорится о 50-ти тысячных межсервисных интервалах? Это сколько же лет мне ждать при моих 7-8 тыс. км в год? А вот здесь говорится о 1,5 тыс. моточасах :( .

Если бы не было запаса PU 5w-30, то залил бы на пробу этот маловязкий Shell.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, закажи вкладыш один да распили, медь выдает себя и в теме своей покажешь это... 


@Dimmy, ну хоть один догадался что я от вас хочу :D Спасибо вбиваю в шапку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, чистый GTL шёл при тестировании Шеллом этой базы в маслах типа Pennzoil Ultra последней реинкарнации и Shell (тоже до PurePlus). Видно было по NOACK и вспышке.

Вот, например. Ещё пример.

А здесь - смесь с кряком. База обкатана. Пошло массовое производство PurePlus. Минимизация издержек. Чисто бизнес, ничего лишнего...

Нет причин не доверять MSDS, тем более в обсуждении анализа Shell 0W-30 с НОАК 12 торкон давал табличку из патента шелла:

imgf000011_0001.png

Тут также скорее всего масло намешано большей частью на базе GTL4, поэтому и НОАК такой. А в вашем примере HX8 5W-30 как раз большей частью на базе GTL8, отсюда и НОАК 6,6 ИМХО.

Так что, я думаю @Izb прав - почти вся база - ГТЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак что, я думаю Izb прав - почти вся база - ГТЛ.

Да вся GTL - на шиша мешать ее с кряком, если она и есть продвинутый крякозаменитель? А НОАК не ахти из-за смеси базовых масел разной вязкости. Пополам смешали и получилось 10-11%. А у Ультры и HХ-ов как раз много вязкой базы, откуда НОАК 6-8%. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. - не очень то оно экономичное :) (описал torcon)

Решительно непонятно, зачем же оно такое густое нужно, если топлива не очень хорошо экономит как бы? Точно, не купил бы это масло. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно по густоте почти что мобил с аналогичной вязкостью. Разницу эту не ощутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительно непонятно, зачем же оно такое густое нужно, если топлива не очень хорошо экономит как бы? Точно, не купил бы это масло. :)

А что тут непонятного. Если у человечка есть неновое авто, с одной стороны и необходимость ездить на нём до работы и обратно, с другой.., а потом помножьте это всё на 3 - 4 самых холодных месяца в году - тогда поймёте и для чего и для кого это масло.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...