Популярное сообщение torcon 64 045 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам JIexa,Temich; Sub2001; redliner; ИванZ; Вадим_69; Евген 48; Karte; Petrik72. Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.Характеристики: 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно 5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей 6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом 9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy) Описание torconЗаявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) 2. По поводу сравнения с кряковыми Петрой и Кендаллом напомню табличку про окисляемость баз. При том, что у этого Шелла и TBN изначально выше. Ну, ты даёшь! С твоими то UOA про окисление и общую стойкость базы или интенсивность растворения щелочного числа и говорить не придиться уже. Читай, без разницы, что на петро-канаде/кендалле, что на этом шелле и том афе - всё одно и предельно скучно в целом. Изменено 30 марта 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Это масло состоит из GTL+AN что ли? Изменено 30 марта 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paba 127 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 я думаю, что гидрокрекинга + GTL + AN Также запах Shell очень хороший 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) я думаю, что гидрокрекинга + GTL + AN Также запах Shell очень хороший GTL 55-75% (из MSDS: http://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=106289945 ) или 60-80% (из MSDS: http://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=112503195 ) Учитывая, что около 25%-30% суммарно уходит на базу для растворения присадок и на загуститель, получается, что почти всё остальное (кроме масла под присадками) базовое масло - GTL Изменено 30 марта 2016 пользователем Izb 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) получается, что почти всё базовое масло - GTL ИМХО, чистый GTL шёл при тестировании Шеллом этой базы в маслах типа Pennzoil Ultra последней реинкарнации и Shell (тоже до PurePlus). Видно было по NOACK и вспышке. Вот, например. Ещё пример. А здесь - смесь с кряком. База обкатана. Пошло массовое производство PurePlus. Минимизация издержек. Чисто бизнес, ничего лишнего... Изменено 31 марта 2016 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Петруха то с таким же NOACK поинтереснее будет, из-за цены. Но вообще крутое масло. Изменено 30 марта 2016 пользователем Klogg4 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) @petrik72, кто на LPSI, кто на гуталин, а Petrik72 все на медную пластинку смотрит Petrik72 узбагойся вже torcon, я успокоюсь в одном из следующих случаях: 1) когда я узнаю, что вкладыши в MR20DE алюминиевые либо медно-свинцовые, а не из чистой меди. Т.е. главное, чтобы медь в отработке была не от коррозии вкладышей; 2) когда медь "успокоится" и больше не будет напрягать в анализах. А то как-то действительно напрягает, когда "вымывается" четверть грамма меди за 7,5 тыс. км (это только то, что показал анализатор, на самом деле может быть ещё больше меди). Смотри что Shell пишет про тягачи с маслокуллерами и теплообменниками. "Для новых двигателей с маслоохладителями из медных сплавов, значения меди могут превышать 3ppm на 1000км. И потом возвращается к нормальному уровню после одной или двух смен масла." - это по тягачам у которых картеры оргомадные. А на гражданках хоть 30ppm меди и потом убывание постепенно "И потом возвращается к нормальному уровню после одной или двух смен масла." Я так понял, что там говорится о 50-ти тысячных межсервисных интервалах? Это сколько же лет мне ждать при моих 7-8 тыс. км в год? А вот здесь говорится о 1,5 тыс. моточасах :( . Если бы не было запаса PU 5w-30, то залил бы на пробу этот маловязкий Shell. Изменено 31 марта 2016 пользователем torcon 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 084 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива.Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим Изменено 30 марта 2016 пользователем Dimmy 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 045 Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 @petrik72, закажи вкладыш один да распили, медь выдает себя и в теме своей покажешь это... @Dimmy, ну хоть один догадался что я от вас хочу Спасибо вбиваю в шапку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 045 Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon) 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 ИМХО, чистый GTL шёл при тестировании Шеллом этой базы в маслах типа Pennzoil Ultra последней реинкарнации и Shell (тоже до PurePlus). Видно было по NOACK и вспышке. Вот, например. Ещё пример. А здесь - смесь с кряком. База обкатана. Пошло массовое производство PurePlus. Минимизация издержек. Чисто бизнес, ничего лишнего... Нет причин не доверять MSDS, тем более в обсуждении анализа Shell 0W-30 с НОАК 12 торкон давал табличку из патента шелла: Тут также скорее всего масло намешано большей частью на базе GTL4, поэтому и НОАК такой. А в вашем примере HX8 5W-30 как раз большей частью на базе GTL8, отсюда и НОАК 6,6 ИМХО. Так что, я думаю @Izb прав - почти вся база - ГТЛ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) ак что, я думаю Izb прав - почти вся база - ГТЛ. Да вся GTL - на шиша мешать ее с кряком, если она и есть продвинутый крякозаменитель? А НОАК не ахти из-за смеси базовых масел разной вязкости. Пополам смешали и получилось 10-11%. А у Ультры и HХ-ов как раз много вязкой базы, откуда НОАК 6-8%. Изменено 31 марта 2016 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. - не очень то оно экономичное (описал torcon)Решительно непонятно, зачем же оно такое густое нужно, если топлива не очень хорошо экономит как бы? Точно, не купил бы это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karte4 21 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Оно по густоте почти что мобил с аналогичной вязкостью. Разницу эту не ощутить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Решительно непонятно, зачем же оно такое густое нужно, если топлива не очень хорошо экономит как бы? Точно, не купил бы это масло. А что тут непонятного. Если у человечка есть неновое авто, с одной стороны и необходимость ездить на нём до работы и обратно, с другой.., а потом помножьте это всё на 3 - 4 самых холодных месяца в году - тогда поймёте и для чего и для кого это масло. Изменено 31 марта 2016 пользователем Лыжник 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.