Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3) Теплообменник здесь не при чем, даже если он дает какое то содержание, то это кропалик - здесь 51 на поллитра отработки

Если посчитать, то на полный объём масляной системы ~5.2 (по паспорту), это ~5 кг масла, получается 51*5=255 мг меди. Четверть грамма меди? :( При этом нулевой износ по свинцу и олову, которые тоже входят в состав вкладышей.

 

Если у меня идёт попадание охлаждающей жидкости в масло, а на MR20DE это бывает, то тогда, как пишут, "этиленгликоль легко окисляется до щавелевой и муравьиной кислот. Эти относительно сильные органические кислоты легко реагируют с окислами меди и свинца. Химическое коррозионное разрушение органическими кислотами, как полагают, продолжает воздушное окисление меди и свинца. Образовавшиеся соли легко растворяются в потоке масла и уносятся с поверхности подшипника. В результате - яркая свежая поверхность металла, открытая для дальнейшего разъедания...".

Первое - не вижу в анализе свинца, который при коррозии медно-свинцовых подшипников (коренных, латунных) хоть как-то должен проявиться.

Второе - даже в случае утечки ОЖ щелочная среда масла должна как-то нейтрализовать образующиеся органические кислоты, тем более ещё большой остаток щелочного числа. Т.е. среда ещё щелочная и теоретически коррозионного воздействия кислот быть не должно. Или я где-то не прав? Или надо смотреть на Ph, кислотное число?

P.S. Волнуюсь по поводу утечки ОЖ, но вроде калия и натрия в отработке практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы увидел утечку антифриза по элементам натрий калий этого нет, поэтому отметай эту версию ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы изучить до конца появление меди в данном анализе, отработка была протестирована на коррозию меди при 100С, доки обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут 2с http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-6328/page__st__15 И что все это значит? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что маловато наверное для критического уровня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Тотек Астра Робот 5W-40 хуже воздействует на медь в двигателе (возможно эстеры?), а в этом анализе отличный результат - так что в данном случае получается медь не от масла или его окисления. :)

 

Вот смотрите что с медными пластинками происходит через 3 часа (там температура по моему повыше но суть понятна)

kupferstreifen_01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то ради справедливости нужно отметить, даже Тотек со своим баллом 2C, не сделал в моей отработке что то страшное с медью. Поэтому делайте выводы - виновато ли тут масло или его окисление :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то ради справедливости нужно отметить, даже Тотек со своим баллом 2C, не сделал в моей отработке что то страшное с медью. Поэтому делайте выводы - виновато ли тут масло или его окисление :)

Я уж не знаю кто тут на масло пенял. Но по-научному исключить этот фактор было необходимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по прежнему считаю что это ойл кулер медный, хотя возможно притирка как у Itseasy на Highlander

 

как пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-5742/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по прежнему считаю что это ойл кулер медный, хотя возможно притирка как у Itseasy на Highlander

 

как пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-5742/

При 51 мг/кг у меня тут получается приблизительно четверть грамма меди на всю заправочную ёмкость 5.2 литра. Пусть даже масляный радиатор медный. Но неужели из него реально "вымыть" маслом четверть грамма меди (при низком коррозионном воздействии масла на медь)?

Похоже, что всё медь "настругага" :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически- существуют еще медьсодержащие особо термостойкие герметики. Может, в этом движке Ниссан такие применил?Типа такого: ссылка

18197.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, у меня медь 7ppm иногда (летом в жару) и без медных радиаторов вылазит - откуда она? Из латунных деталей, медных прокладок - плачет. На твой вопрос не могу точно ответить - пара следующих анализов отметет версию притирки - медь уменьшится. Если ее меньше не станет или она будет опять появляться - значит медный теплообменник виноват :) Больше вариантов нет - все исключили вроде бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, у меня медь 7ppm иногда (летом в жару) и без медных радиаторов вылазит - откуда она? Из латунных деталей, медных прокладок - плачет. На твой вопрос не могу точно ответить - пара следующих анализов отметет версию притирки - медь уменьшится. Если ее меньше не станет или она будет опять появляться - значит медный теплообменник виноват :) Больше вариантов нет - все исключили вроде бы :)

Я правильно понимаю, что для чистоты эксперимента(ов) надо оставаться на этом же масле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же протестили коррозию на медь - вывод дело не в масле. Pennzoil качественные масла (Shell) не будет там от масла медь. Поэтому считаю можешь прыгать на любое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...