Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ты реально можешь предположить, что современные недешевые масла могут быть причиной химической реакции меди c такой огромной разницей ?

Я как раз этот вариант не рассматриваю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может @Dimmy прав насчёт МКПП и вариатора. Первая передача у МКПП достаточно короткая(я не сразу привык). 90% крутящего момента в 200Нм обеспечивается уже на 2000 оборотов. Мощности в 141лс. достаточно, чтобы кататься на высоких передачах, но при малом числе оборотов. Может здесь "собака порылась" у не любителей раскручивать данный двигатель.

Двигатель не сильно кручу: в основном 2200...3000, иногда бывает и 1800...2000 (двигатель тянет хорошо), редко на обгонах до 4000...4500. А вот при включенном климат-контроле на низких оборотах, на холостом ходу, возникает ощущение, что мощи не хватает, двигатель как-будто работает внатяг (вплоть до лёгкой вибрации на холостом ходу).

Переключаюсь в основном на 2600...3000 об/мин.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю его снизу при каждой замене масла. Сверху, где патрубки, его видно постоянно. Никакой медной окраски не видел ни разу. Иначе бы обратил внимание. Осенью, при замене масла, рассмотрю повнимательнее.

Тоже не наблюдал медной окраски (либо недостаток освещения, либо радиаторы, поставляемые на сборочный конвейер, имеют более качественное лужение, либо они не медные вообще).

 

Есть одна особенность: после моего последнего анализа отработки Motul (в котором появился калий) я последовал рекомендации промыть покупную пластиковую бутылку. Промывал водой из полукустарного дистиллятора на работе, в котором практически все магистрали медные. Может это как-то повлияло? (Хотя сам сомневаюсь)

 

Уже начинаю задумываться про топливо (местный Лукойл Экто Плюс - 80% от общего объёма израсходованного топлива, либо где-то неудачно заправился в глуши), может нечто медесодержащее сыпят в качестве присадки.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там радиатор из меди - почему медь в масле не во всех анализах?

у нас вроде все 4ре анализа с медью. А титан похоже имеет анализатор AES - у них все может быть... (не буду развивать эту тему не этично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А титан похоже имеет анализатор AES - у них все может быть...

Титан имеет в пакете Pennzoil Ultra - именно 2 ppm везде, в т.ч. на бобойле и PQI...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ты не понял лаборатория титан. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои предположения:

1) Меди в масле не было (например как в Куппере)

2) Медь с ростом общего пробега растет (не похоже на притирку, д.б. сокращение), значит износ где то, несмотря на частые смены и небольшие моточасы

3) Теплообменник здесь не при чем, даже если он дает какое то содержание, то это кропалик - здесь 51 на поллитра отработки

4) Тему МКПП нужно развивать, возможно есть связь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои предположения:

...

4) Тему МКПП нужно развивать, возможно есть связь...

Т.е. ранние переключения, случаи когда заглохнул при трогании на светофоре и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши из чего у него сделаны? Может у масла повышенная активность к медьсодержащим сплавам?

Если так, то неплохо бы еще масла тестировать на коррозионную активность к меди, как трансмиссионки тестят.

torcon, для информации, а можно ли в обозримом будущем сделать данный тест для образца свежего масла (из этого же экобокса) или остатки отработки прогнать на коррозионную активность к меди? Цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно хоть лайт хоть базовый плюс доп на коррозию меди.

 

Например лайт 1300

Базовый 2300

Доп 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно хоть лайт хоть базовый плюс доп на коррозию меди.

 

Например лайт 1300

Базовый 2300

Доп 500

Я имел ввиду:

1) только один доп (коррозию на медь) для моего образца свежего масла, котор. вышлю позже;

или

2) заказать этот доп на остатки моей отработки.

Т.е. я правильно понял, что пункт #2 реален, если лаборатория не выкинула остатки отработки (я высылал 0.5 л)? Если "Да", то готов выслать финансы на доп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп отдельно можно делать. На счет остатков спрошу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно сделать коррозию меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно сделать коррозию меди.

Отлично! Отписался в теме "Скидываемся на анализы...".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ЛС не читаешь похоже :) При какой температуре тестить коррозию меди тебе? 120 или 150С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...