Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
zon

Ормекс Состав для АКПП

Рекомендуемые сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

 

она и так все отмоет, просто здесь гемора больше будет, можно и так и так делать, это не принципиально ;)

А вот смолы не от Вагнера а от работы фрикционных дисков, где Вагнер НЕ смог эту проблему решить эффективно, Ормекс сделает все как полагается! Maid in RUSSIA, а то слышу все время это же Германия :) Интересный момент я бы еще цены сравнил :DD   

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон. И в случае если АКПП сильно изношена и большие проблемы уже и после первой процедуры ВСЕ симптомы НЕ уйдут, процедуру нужно повторить еще раз!  

 

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

 

Слышу это каждый раз в подобных случаях :) НЕт никакого интегрированного эффекта Ормекс Вагнера сейчас удаляет полностью из коробки, очищает соленойды от смолы попутно, взвешивает все в масле и вымывает в фильтр, подготавливает покрытия для ДУС........

Более подробное описание и принципы работы состава для АКПП здесь - http://innex.ru/fcatalog/info/101

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон.

Это что? Через 2 тыка нужно коробку вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывание коробки чревато заклиниванием соленоидов! штатная сетки и фильтр не задерживают ни пыль ни тем более клей с фрикционов который налипает в коробке, даже чистая АТФ у таких коробок отмывая вызывает много проблем. нужно вживлять в контур специальный коробочный фильтр! без него промывка может привести к ремонту...

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что? Через 2 тыка нужно коробку вскрывать?

Не АКПП вскрывать а поддон АКПП, там 15 болтиков открутить по кругу!

А как Вы хотели вымыть смолу с пинающейся коробки? У меня волшебной палочки то нет-у!  Ормекс не Вагнер он НЕ умеет без замены фильтра :) 

Либо в поддоне меняется/моется сеточка, либо меняется выносной фильтр! Бывают АКПП с фильтром внутри, там конечно НЕ разбирают уже и это самый плохой вариант!

П.с. Если с АКПП нет проблем и это профилактика и укрепление АКПП, то можете НЕ менять/чистить фильтр, если же АКПП пинается и соленойды плохо работают и залипают, других вариантов НЕТ все исправить, либо снимать АКПП полностью и все мыть, НО все НЕ сможете да и не просто это либо открутить 15 болтиков, что делается открутил/поставил + прокладка или герметик за час! Либо как сказал выносной фильтр меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывание коробки чревато заклиниванием соленоидов! штатная сетки и фильтр не задерживают ни пыль ни тем более клей с фрикционов который налипает в коробке, даже чистая АТФ у таких коробок отмывая вызывает много проблем. нужно вживлять в контур специальный коробочный фильтр! без него промывка может привести к ремонту...

это Вам так кажется, здесь все удерживаети ничего НЕ нужно, 12 лет и более 70 АКПП всех марок мой личный опыт.......

П.с. Соленойды отмывает и ничего НЕ заклинивает, соленойды возвращаются к штатной работе, штатное время открыл/закрыл, пинки уходят ......

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне так не кажется, сотни коробок а760 960 ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать, вскрываешь, а там клей графитовый из системы весь натянуло и "склеило" весь гидромозг...

 

IMG_1696+.JPG

 

ни один специалист по ремонту АТ не рекомендует промывку в коробку, либо составы которые этому способствуют.

Штатная сетка, задерживает только кирпичи, фетровая такой же пористости.

При промывке маслом по замкнутому циклу ставятся в магистраль фильтры по степени фильтрации такие же как моторные.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать

 

значит масло НЕ может, простой ответ!  

Почитайте описание и принципы работы присадки для начала! Ссылка в верху, не ужели сложно почитать в начале, прежде чем написать вопрос!

 

 К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.

Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.

Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.

Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками.

Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.

Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.

Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо мне лекций как работает АТ, я это прекрасно знаю, как и то что происходит с АТ после -"Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы" ...

 

если в достаточно консервативных по конструкции АТ ещё применяются обычные фрикционы, то в многоступенчатых, с ГТ с частичной блокировкой, графитоклеевые, которые оставляют в коробках за 100 тык без замен масла "толстый слой шоколада" и этот побочный моющий эффект "катализаторов" может положить коробку...

 

Я не собираюсь спорить с распространителем, достаточно того что те кого заинтересует прочтут о возможных последствиях "размягчения и размывания" ...

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон. И в случае если АКПП сильно изношена и большие проблемы уже и после первой процедуры ВСЕ симптомы НЕ уйдут, процедуру нужно повторить еще раз

Тут помогут только ремонтные процедуры.

 

P.s. Напоминает рекламу всяких таблеток, где устраняются симптомы, а не причины.

 

Не АКПП вскрывать а поддон АКПП, там 15 болтиков открутить по кругу!

 

Не на всех АКПП есть поддон. Например Honda S4MA - её только половинить.

Изменено пользователем F_M_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем большом тексте ключевое слово МОЖЕТ ;)

Когда будет опыт использования минерально-каталитической присадки, потом напишите что может быть что не может быть! А так пока можете погадать на кофейной гуще, лечил разные АКПП в верху уже было написано и современные и мерседес и бмв и ауди успокойтесь с такими проблемами не встречался .........

Есть проблемы только в вариаторах и то НЕ в всех, нужно смотреть какой именно с какими коэф. трения в системе и т.д.! 

 

Тут помогут только ремонтные процедуры.

 

P.s. Напоминает рекламу всяких таблеток, где устраняются симптомы, а не причины.

 

Каждый раз слышу это от сервисменов, а воз и ныне там! Читайте отзывы пожалуйста, НЕ нужно придумывать, гадать и изобретать что и как может работать, тем более когда нет опыта эксплуатации и использования состава! 

 

Не на всех АКПП есть поддон. Например Honda S4MA - её только половинить.

 

выше написано, это самый противный случай! 

В этом случае есть фильтр внутри, действительно по регламенту придется половинить и менять фильтр, никуда не дется, НО Вы лучше в ручную все равно ничего не очистите, да и гидротрансформатор часто НЕ разбирается ;)

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне так не кажется, сотни коробок а760 960 ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать, вскрываешь, а там клей графитовый из системы весь натянуло и "склеило" весь гидромозг...

 

IMG_1696+.JPG

 

ни один специалист по ремонту АТ не рекомендует промывку в коробку, либо составы которые этому способствуют.

Штатная сетка, задерживает только кирпичи, фетровая такой же пористости.

При промывке маслом по замкнутому циклу ставятся в магистраль фильтры по степени фильтрации такие же как моторные.

 

Графитовый клей...

А это часом не герметик растворенный?

Перешел на резиновые прокладки и этой дряни стало гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Более подробное описание и принципы работы состава для АКПП здесь - http://innex.ru/fcatalog/info/101

 

написано красиво, даже залить захотелось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если она что то отмоет, хотя вряд ли вообще там есть что отмывать, то коробка встанет согласен с Nordman. У Finik вон краску с картера чуть отмыло и все позабивало. tribo тут кому то уже добавил в АКПП свою присадку тоже коробка на дорогой машине встала. Теперь смотрим что будет на Ормекс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если она что то отмоет, хотя вряд ли вообще там есть что отмывать, то коробка встанет согласен с Nordman. У Finik вон краску с картера чуть отмыло и все позабивало. tribo тут кому то уже добавил в АКПП свою присадку тоже коробка на дорогой машине встала. Теперь смотрим что будет на Ормекс.

В этом чуть разница в эффективности между составами реально рабочими которые проблемы убирают и РЕШАЮТ и между "профилактическими" средствами :)

Позиционированиеи состава - РЕМОНТНО- ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЙ укрепляющий.

П.с. Практика и опыт решают здесь, подождем окончания регламента и результат! Второй отзыв на акпп лексуса есть у Павла с новосиба, его с общей темы можно сюда перебросить.

П.с.с Трибо, он же Алхимик по разным форумам с катализатором эволюшин.

Трибо, Громову на рендже положил, смолой все забило, это то что Норман имел в виду, но только состав составу рознь.

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×